GM отзывает еще 8.4 миллиона автомобилей, в основном из-за проблем с остановкой зажигания, связанных с замком зажигания – Новости – Автомобиль и водитель

GM отзывает еще 8.4 миллиона автомобилей, в основном из-за проблем с остановкой зажигания

В третий раз менее чем за три недели General Motors признала, что у ее выключателей зажигания больше проблем с остановкой двигателя. Последний из шести новых отзывов включает 8.4 миллиона автомобилей в Северной Америке, начиная с 1997 года, за «непреднамеренное перемещение» переключателя из-за толчка на дороге, удара коленом или других предметов, помещенных на брелок.

Следующие модели подлежат двух отдельных отзывам: Chevrolet Malibu 1997–2005 годов, Impala и Monte Carlo 2000–2005 годов; 1998–2002 гг. Oldsmobile Intrigue и 1999–2004 гг. Alero; 1999–2005 Pontiac Grand Am и Гран-при 2004–2008 годов; и Cadillac CTS 2003–2014 гг. И SRX 2004–2006 гг. Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая еще не получила заявки от GM, заявила, что подушки безопасности не сработают, если двигатели отозванных автомобилей отключатся. NHTSA рекомендует водителям снимать с ключа все, включая кольцо.

Как и в случае с 3.36 миллионами больших седанов и купе и полумиллионом Camaro, отозванных в июне, GM не заменяет фактические выключатели зажигания и не заявляет о каком-либо недостатке крутящего момента. Скорее, это просто переделка ключей (либо замена брелков «все в одном» на отдельные ключи и брелоки, либо вставка пластиковых вкладок в существующие ключи, чтобы уменьшить отверстие для брелка). GM заявила, что ей известно о семи связанных авариях, восьми травмах и трех смертельных случаях, хотя она утверждает, что «нет убедительных доказательств того, что неисправность вызвала эти аварии». Ключевая вставка – это то же решение, которое GM безуспешно пробовала на Chevy Cobalt и Saturn Ion в бюллетене технического обслуживания от 2005 года.

GM также в третий раз отзывает 188,705 2005 внедорожников старых моделей из-за короткого замыкания в главном переключателе стеклоподъемника со стороны водителя. Включены Buick Rainier 2007–9 годов, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender и Saab 7-2006X, а также модели Chevy TrailBlazer EXT и GMC Envoy XL 2012 года. Дым, плавящиеся выключатели и даже огонь внутри двери водителя могут результат; GM ограничила первоначальный отзыв в августе 2013 года штатами «Соляного пояса», а затем распространила его на все оставшиеся штаты в июне 2005 года. Только теперь GM, наконец, снова расширила отзыв, включив в него модели XNUMX года.

Читайте также:
Nissan Rogue Sport 2022 года представлен внедорожником Global Qashqai

На 20,134 2011 автомобилях GM, в основном продаваемых в Канаде, электрическая проводка дополнительного обогревателя блока цилиндров может выйти из строя в «очень холодных условиях». Затронутые модели включают Chevrolet Cruze 2014–2012 годов, Sonic 2014–2013 годов и Trax, Buick Encore и Verano 2014–XNUMX годов.

На пикапах Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD 2007–2011 годов с вспомогательными батареями короткое замыкание может расплавить предохранитель под капотом и вызвать пожар, разрушая при этом любые близлежащие электрические соединения. Всего пострадало 12,008 XNUMX грузовиков.

Наконец, 117 моделей 2014 года, в том числе Chevrolet Camaro, Impala, Buick Regal и Cadillac XTS, имеют шарнирные застежки, которые могут быть слишком свободными. GM не уточнила, какие соединения они крепят, и не предоставила сроки ремонта любой из вышеперечисленных проблем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: