GM отзывает 718 тысяч американских автомобилей из-за болтов, сварных швов, фар и рулевого управления

gm logo

Возможно, чтобы оживить в остальном мягкую неделю — за исключением пожара прототипа Acura NSX — General Motors выпустила шесть отзывов, чтобы устранить ослабленные болты, плохую сварку и другие различные проблемы, доведя общее количество действий автопроизводителя в Северной Америке в 2014 году до 60.

Все 717,949 2011 автомобилей в США относятся к 2015–25.5 модельным годам, и общее количество затронутых автомобилей в США в этом году составляет около 2013 миллионов, что более чем в девять раз превышает количество, проданное GM американцам в XNUMX году. Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Вот краткое изложение:

По словам GM, на различных моделях с регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира болт может отвернуться, в результате чего сиденье отсоединится от регулятора мощности и «свободно перемещается вверх и вниз». Эта проблема затрагивает Chevrolet Camaro, Buick Regal и Buick LaCrosse 2011–2012 годов, а также Equinox, GMC Terrain и Cadillac SRX 2010–2012 годов. GM говорит, что водители и пассажиры не должны касаться регуляторов высоты, пока дилеры не заменят болт. По словам GM, из 414,333 XNUMX пострадавших автомобилей известно об одной аварии и трех травмах, связанных с этой проблемой.

шевроле сс седан 2014 года

Сиденья в некоторых моделях могут расшататься из-за неполного приваривания узла кронштейна крюка сиденья. GM связывает проблему с «потерей мощности лазерной сварки» на заводе и заявляет, что, по ее мнению, проблема затрагивает менее 1 процента из 124,007 2014 автомобилей, отзываемых по этой причине. Включены Chevrolet Caprice и SS 2014 года, Cadillac CTS и ELR 2013 года, Cadillac ATS и Buick Encore 2014–2014 годов, а также легкие и тяжелые версии Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2015–XNUMX годов.

На Chevrolet Impalas 2014 года из-за гаек, крепящих шпильку заземления на модуле управления усилителем рулевого управления, могла просачиваться краска. Краска может вызвать замыкание на землю, которое отключит гидроусилитель руля либо при запуске двигателя, либо на скорости. GM отозвал 57,242 XNUMX седана.

2015 Chevrolet Suburban

Это становится более сумасшедшим. Всего на 22 автомобилях Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL 2015 года багажники на крыше могли быть установлены с неправильными гайками. Это может привести к дырам или разрывам боковых шторок безопасности, установленных на направляющих, если они сработают при столкновении.

Читайте также:
Джонатан Браунинг уходит с поста генерального директора VW of America — но не думайте, что его уволили из-за продаж — Новости — Автомобиль и водитель

Также существует вероятность ослабления болтов на Chevrolet Spark 2014–2015 годов. Но это не просто болты. Они прикрепляют нижний рычаг к поворотному кулаку, а это означает, что при разделении двух частей водитель почти полностью теряет управление. В общей сложности 1919 Спарков, импортированных из Южной Кореи, пострадали от неправильно затянутых болтов.

Небольшие неудобства с поворотниками затрагивают 120,426 2011 Buick Regals 2013–2013 гг. И Chevrolet Malibus XNUMX г. выпуска. Мы говорим «неудобство», потому что просто автомобиль может не предупредить водителя, когда перегорает одна из двух лампочек указателя поворота в каждом из передних осветительных приборов. Автомобиль по-прежнему будет предупреждать водителя, когда обе лампочки в одном блоке перегорели. На этих седанах индикатор поворота будет быстро мигать, указывая на две перегоревшие лампочки, но не будет этого делать, если не работает только одна из этих ламп. Исправление состоит в том, чтобы перепрошить модуль управления кузовом, чтобы водитель получил достаточное предупреждение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: