GM никогда не оповещала семью о первой фатальной аварии с замком зажигания – Новости – Автомобиль и водитель

GM

Джин Аверилл погибла в автокатастрофе в 2003 году. Подушки безопасности ее Saturn Ion так и не сработали, что побудило General Motors назвать это первой фатальной аварией, связанной с неисправным замком зажигания. Но хотя имя Аверилл фигурирует в 315-страничном внутреннем отчете GM о выключателе зажигания, ее семья рассказывает Нью-Йорк Таймс они никогда не слышали от GM о механической неисправности, которая, скорее всего, стала причиной ее смерти. Это было только на прошлой неделе, после раз расследования, что семья обнаружила, что они имеют право на получение не менее 1 миллиона долларов из фонда компенсации жертвам GM, если они смогут подать иск до крайнего срока 31 декабря.

«Для меня это так непостижимо, — сказала 66-летняя Сьюзен Аверилл, невестка г-жи Аверилл. раз. «Все эти годы мы не знали, почему она врезалась в дерево». Несмотря на то, что имя Аверилла фигурирует во внутренней документации GM о проблемах с замком зажигания, последнее известное общение между автопроизводителем и семьей Аверилла произошло в 2004 году, когда компания отклонила страховое требование в связи со смертью Аверилла, сославшись на несрабатывание подушки безопасности.

Юридический отдел GM называет Аверилла первым среди 13 пострадавших в авариях, связанных с дефектом замка зажигания. Семьи этих 13 жертв имеют право на получение не менее 1 миллиона долларов из компенсационного фонда жертв, созданного автопроизводителем. Но только на прошлой неделе, когда раз призвал семью связаться с NHTSA, поскольку они обнаружили, что имеют право на участие в фонде.

GM заявила, что прилагает усилия, чтобы связаться с пострадавшими владельцами по поводу компенсационного фонда, хотя и не сообщила об этом. раз пытался ли он конкретно связаться с семьей Аверилл или с теми, кто связан с другими 12 названными жертвами.

Теперь семья Аверилла должна подать иск до крайнего срока 31 декабря, если они хотят, чтобы их рассматривали для выплаты. Авериллы не могут подать в суд на GM из-за защиты компании от судебных разбирательств, связанных с инцидентами, которые произошли до того, как компания вышла из банкротства в 2009 году. раз объясняет.

Читайте также:
Fiat Chrysler отозвал предложение о слиянии с Renault – новые подробности

Кеннет Файнберг, специалист по компенсациям, назначенный управлять фондом жертв GM, имеет единоличное право на компенсацию жертвам. раз не удалось связаться с ним для комментариев. Члены семьи Аверилла говорят, что никогда не задумывались, была ли авария 2003 года связана с отзывом замка зажигания, о котором GM объявила только 17 февраля этого года.

GM сталкивается с постоянно усиливающимся вниманием к решению проблемы с замком зажигания. Вчера появились сообщения о том, что компания тайно начала заказывать сменные выключатели зажигания за два месяца до того, как публично объявила об отзыве, что противоречит утверждению автопроизводителя о том, что решение об отзыве было принято только в феврале. С тех пор кампания по обеспечению безопасности разрослась и охватила 2.5 миллиона автомобилей, а неисправность связана как минимум с 32 смертельными случаями. В 2016 году GM предстанет перед первым судебным разбирательством по делу о неправомерной смерти, связанной с отзывом замка зажигания.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: