GM меняет позицию, не будет бороться с ужесточением правил выбросов в Калифорнии

General Motors заявила, что больше не будет поддерживать борьбу администрации Трампа за то, чтобы штат не устанавливал свои собственные правила выбросов.

GM отзывает 59 миллионов внедорожников и пикапов из-за надувных подушек безопасности производства Takata

  • Генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила в письме, что GM больше не поддерживает администрацию Трампа в ее борьбе за отмену права Калифорнии устанавливать отдельные стандарты выбросов топлива.
  • Когда в прошлом году между Калифорнией и администрацией Трампа возникли разногласия после того, как Агентство по охране окружающей среды ослабило стандарты выбросов, GM вместе с несколькими другими автопроизводителями встала на сторону администрации Трампа.
  • Избранный президент Джо Байден, генеральный директор Ford Джим Фарли и губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом входят в число тех, кто приветствовал решение GM.

General Motors отменила свое решение поддержать борьбу администрации Трампа за то, чтобы заставить Калифорнию, наряду с 12 другими штатами, соблюдать менее строгие стандарты топливной экономичности, введенные Агентством по охране окружающей среды Трампа в 2018 году на период с 2022 по 2025 год. Этот шаг свидетельствует о том, что GM ожидает Избранный президент Джо Байден займет совершенно иную позицию в отношении правил выбросов, когда его президентство начнется в январе.

«Мы считаем, что амбициозные цели электрификации избранного президента Калифорнии и General Motors направлены на решение проблемы изменения климата путем резкого сокращения автомобильных выбросов», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра в письме экологическим группам. «Мы уверены, что администрация Байдена, Калифорния и автомобильная промышленность США, которая поддерживает 10.3 миллиона рабочих мест, смогут совместно найти путь, который обеспечит полностью электрическое будущее».

Подробнее о битве Трампа и Калифорнии

Другие представители отрасли поддержали решение GM. Агентство по охране окружающей среды только заявило, что интересно наблюдать за изменением позиции корпораций, в то время как Джо Байден в своем заявлении сказал, что обнадеживает новость о том, что GM будет работать с его администрацией.

«Возможно, наиболее важно то, что выбор GM работать с администрацией Байдена-Харриса и Калифорнией для достижения этих целей демонстрирует многообещающий путь вперед для того, как промышленность, профсоюзы, правительство и экологические организации могут объединиться для решения больших проблем и достижения жизненно важного прогресса от имени американского народа», — говорится в заявлении Байдена.

Читайте также:
Brabus Rocket 900 — сумасшедшее купе S65 AMG для грязных богачей — Новости — Автомобиль и водитель

Форд, соперник GM по городу, с самого начала поддерживал Калифорнию. Ее новый генеральный директор Джим Фарли прокомментировал это решение в Твиттере: «Я приветствую изменение курса GM по этому важному вопросу», — сказал Фарли. «Я также горжусь тем, что Билл Форд и Форд с самого начала выступали за экологический прогресс. Принцип выше политики».

Как мы сюда попали

Нормы выбросов в Калифорнии долгое время были более строгими, чем в остальной части страны, но соответствовали правилам Агентства по охране окружающей среды в конце правления Обамы. Штат пришел в противоречие с федеральными мандатами, когда EPA ослабило правила эпохи Обамы в 2018 году. В следующем году администрация Трампа начала попытки лишить Калифорнию права устанавливать свои собственные стандарты.

Как только две стороны пришли к разногласиям, автопроизводители начали поддерживать либо Калифорнию и ее более строгие правила, либо Трампа и его стремление к менее строгим национальным стандартам. Первоначально General Motors, наряду с Fiat Chrysler, Toyota, Nissan, Hyundai, Kia и другими, решили открыто поддержать администрацию Трампа. Другие автопроизводители, в том числе Ford, BMW, Honda и Volkswagen, встали на сторону Калифорнии.

Президент Трамп утверждал, что более слабые правила выбросов помогут увеличить продажи, потому что автопроизводители смогут «производить гораздо менее дорогие автомобили для потребителей». Ему еще предстоит прокомментировать последнее заявление General Motors о том, что компания больше не поддерживает его администрацию.

Администрация Обамы постановила, что к 36 году новые автомобили должны будут потреблять в среднем 2025 миль на галлон, что составляет примерно 5-процентный ежегодный прирост, в то время как администрация Трампа в конечном итоге решила установить 1.5-процентное ежегодное увеличение стандартов топливной эффективности с 30 миль на галлон в 2021 году.

«Признание GM реальности того, что будущее — это нулевые выбросы, является еще одним подтверждением того, что пришло время двигаться к чистым автомобилям», — заявил губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. «Я надеюсь, что GM присоединится к другим дальновидным автопроизводителям, которые выступают против нападок президента Трампа на чистый воздух через чистые автомобили».

Читайте также:
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — зверь мощностью 680 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: