GM и Honda объединяются для производства топливных элементов в США – Новости – Автомобиль и водитель

Топливный элемент Honda Clarity 2017 года выпуска

Как показывают такие автомобили, как Toyota Mirai и будущая Honda Clarity Fuel Cell, технология водородных топливных элементов в легковых автомобилях готова к прайм-тайму. Но, как подчеркивают высокие цены на эти автомобили, их более высокая стоимость производства — лишь одно из многих препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем эти автомобили станут чем-то большим, чем узкая часть ниши экологически чистых автомобилей.

Чтобы решить эту проблему, General Motors и Honda объединяются для совместного производства основного оборудования для топливных элементов на предприятии GM в Браунстауне, штат Мичиган, где примерно с 2020 года начнется массовое производство компонентов. Каждая компания инвестирует 42.5 миллиона долларов в предприятие, которое эффективно будет функционировать как одна компания с полностью разделенными командами разработчиков. Ожидается, что в результате этих усилий будет создано около 100 рабочих мест.

Компоненты, изготовленные на заводе в Браунстауне, где уже собираются аккумуляторные батареи для ряда подключаемых гибридов GM, включая Chevrolet Volt, будут включать в себя уменьшенный блок топливных элементов нового поколения.

Концепция FCV

Хотя несколько автопроизводителей уже объединились в группы для участия в исследованиях и разработках водородных топливных элементов — например, Toyota и BMW, а также Mercedes-Benz, Ford и Nissan/Renault, — это рекламируется как первая совместное предприятие по производству топливных элементов. Соглашение решит проблемы производственных затрат за счет большей экономии за счет масштаба и общих источников.

Топливные элементы используют химическую реакцию между кислородом и водородом (при этом водород обычно хранится в резервуарах из углеродного волокна под высоким давлением 10,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм), производя электричество, воду и некоторое количество тепла. «Стопки» топливных элементов, в которых эта реакция происходит между мембраноподобными слоями, основаны на очень точных производственных и металлургических технологиях и до сих пор зависели от драгоценного металла платины.

Путь к распространению водорода?

Дэн Николсон, вице-президент GM по глобальным силовым агрегатам, отметил миллионы миль, пройденных усилиями обоих автопроизводителей, и сказал, что все это помогло установить отправную точку для чего-то большего. Создание объекта, по словам Николсона, «официально знаменует собой появление топливных элементов. Они больше не научный проект; они являются основным выбором альтернативной энергии».

Читайте также:
Ford Bronco 2021 модельного года получит 2.3-литровый двигатель EcoBoost

1966 ГМ Электрован

Хотя это в лучшем случае преувеличение, оба автопроизводителя имеют долгую историю разработки автомобилей на водородных топливных элементах. GM упомянула свой первый испытательный автомобиль Electrovan 1966 года (показан выше) и за эти годы продемонстрировала силовые агрегаты на топливных элементах в ряде инновационных форм автомобилей. Одним из недавних примеров является военный Chevrolet Colorado ZH2, хотя прошло почти 10 лет с тех пор, как компания выпустила 100 тестовых автомобилей Chevrolet Equinox на топливных элементах. А технология трансмиссии GM E-Flex, позже переименованная в Voltec, в Chevrolet Volt изначально была задумана для размещения топливных элементов.

Honda стремится к тому, чтобы к 2030 году две трети ее глобальных продаж приходилось на электромобили, причем топливные элементы стали важной частью этих усилий. Он также основан на нескольких десятилетиях разработки транспортных средств на топливных элементах. Ее микроавтобус FCX был первоначально испытан в Японии в 1999 году и в нескольких автопарках США, начиная с 2002 года. Его FCX Clarity предлагалась в качестве потребительского лизинга в ограниченном масштабе, и вскоре Honda выпустит свой Clarity Fuel Cell, автомобиль на водородных топливных элементах, который будет проходить 366 миль между остановками дозаправки. Honda объявила о 369-месячной аренде Clarity Fuel Cell за 36 долларов в месяц, в то время как Toyota предлагает свою конкурирующую модель Mirai за 349 долларов в месяц.

Хотя производственные затраты до сих пор были одним из основных препятствий для автомобилей с водородным двигателем, объявление GM-Honda не касалось второго камня преткновения: инфраструктуры. Водородные заправочные станции обычно стоят 1 миллион долларов или больше за станцию, и хотя затраты продолжают несколько снижаться, создание большего количества водородных заправочных станций является гораздо более дорогостоящим и сложным делом, чем, скажем, быстрая зарядка электромобилей.

На данный момент, из-за чрезвычайно ограниченного количества заправочных станций, модели на топливных элементах в основном ограничены Калифорнией, где государственная программа транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) поощряет такие автомобили. По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, в Соединенных Штатах имеется 33 общедоступных водородных станции, все из которых, кроме трех, находятся в Калифорнии.

Читайте также:
Мы водим внедорожники Chevy с помощью ночного видения с ветеранами спецназа

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: