GM и Cruise Раскрывают самостоятельный автомобиль, готовый к массовому производству | Новости | Автомобиль и водитель

Автономный болт третьего поколения

Команда разработчиков автономных транспортных средств General Motors заявила, что создала первый в мире серийный автомобиль, предназначенный для работы без участия человека-водителя. Генеральный директор Cruise Automation Кайл Фогт сказал, что электромобиль, созданный на основе Chevrolet Bolt, «это не просто концептуальный дизайн — у него есть подушки безопасности, зоны деформации и удобные сиденья». В своем сообщении на Medium он сказал, что его наиболее важной особенностью является то, что он готов к сборке на сборочном заводе GM, способном производить сотни тысяч автомобилей в год. По словам Фогта, он отвечает требованиям избыточности и безопасности, необходимым для работы без человека.

«Если что-то в транспортном средстве выходит из строя, когда на водительском сиденье находится внимательный человек, он может дернуть руль или нажать на педаль тормоза, чтобы избежать инцидента», — сказал Фогт. «Это не относится к автомобилю без водителя, поэтому мы создали системы резервного копирования. И в некоторых случаях мы создали резервные копии для резервных копий – и резервные копии для этих систем ». Все это время Фогт сказал, что производственная симфония должна была быть организована на заводе GM в Орион-Тауншип, штат Мичиган, где автопроизводитель собирает обычные, готовые к потреблению болты. По словам Фогта, только жгут проводов в недавно выявленном автономном автомобиле имеет 4085 проводов и 1066 разъемов.

Концепция самостоятельного вождения, представленная на этой неделе, является третьим поколением автономного автомобиля за 14 месяцев. Автомобиль первого поколения был стандартным болтом, модифицированным существующей автономной технологией Cruise. GM купил Cruise Automation за 1 миллиард долларов в 2016 году. В этом году Cruise and GM работают над разработкой автономного автомобиля, который может быть создан массовым. Они разрезали зубы на то, что считается автономным транспортным средством второго поколения, которое было показано в июне как флот из 130 пищевых электростанций. Автомобили второго поколения должны были привлечь поставщиков синхронизировать процесс оснащения необходимого оборудования на сборочной линии, но Cruise завершил процесс своим собственным программным обеспечением и должен был создать некоторые из своих собственных датчиков и контроллеров.

Читайте также:
Audi представляет обновленный A3 e-tron, U. S-spec A3, S3 – Новости – Автомобиль и водитель

По словам Фогта, у автомобилей второго поколения есть ключевые элементы для автономного вождения, но им не хватает систем безопасности и избыточности, необходимых для полной работы без водителя. Введите автомобиль третьего поколения. «Команды безопасности и валидации тщательно рассмотрели правдоподобные режимы отказа для всех критических систем и поданы изменения в проект», – сказал Фогт. «Наш новейший автомобиль с самостоятельным вождением может выглядеть как обычный автомобиль снаружи, но архитектура основной системы автомобиля больше напоминает архитектуру коммерческого самолета или космического корабля».

GM и Cruise разрабатывают автомобили, чтобы подражать человеческим способностям, не допуская человеческих ошибок. Автопроизводитель видит эти автономные транспортные средства, которые больше ориентированы на флота, принадлежащие компании, которые, например, можно использовать в программах езды в городских районах. Он менее ориентирован на потребителей, совершающих покупки в дилерских центрах, отчасти потому, что технология остается очень дорогой. Кроме того, просто посмотрите на это: потребители, готовые тратить большие деньги, редко выбирают крошечные автомобили с гигантскими зобами на крыше, не говоря уже о моделях, которые даже не были украшены именем. Однако до частной собственности на автомобили с компьютерным управлением могут пройти годы или даже десятилетия, так что время есть.

Совсем скоро новые беспилотные автомобили третьего поколения присоединятся к парку Bolts, которые перевозят сотрудников Cruise и GM по Сан-Франциско, координируя их через мобильное приложение для вызова и планирования поездок. «На данный момент за рулем все еще будет человек», — сказал Фогт об автомобилях, которые должны расширить свою полезность, поскольку ни одна юрисдикция не разрешила полностью юридические вопросы, связанные с беспилотными транспортными средствами.

GM далеко не один в этом марше к автономии, но его утверждение о том, чтобы быть готовым к массовому производству, отличает его от внутренней конкуренции. Форд говорит, что его цель состоит в том, чтобы развернуть автономные транспортные средства уровня 4 – те с системами, которые могут справиться со всеми операциями в определенных областях – к 2021 году. К концу этого года Ford планирует иметь парк из 90 автономных транспортных средств на общественных дорогах. Fiat Chrysler заставляет Chrysler Pacificas с жгутом проводов, оснащенным для оборудования Google Waymo автономного вождения, поскольку последний добавляет 500 гибридных минивэнов в свой автономный флот.

Читайте также:
Год Гуся, часть 3: Безжалостное искусство разбиться под дождем

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: