На парижской выставке 2002 года GM представила Hy-wire, первое в мире транспортное средство, в котором водородный топливный элемент сочетается с технологией by-wire. Включая в себя функции, впервые увиденные в концептуальном автомобиле AUTOnomy, Hy-wire является продуктом глобального сотрудничества: дизайнеры и инженеры GM в США разработали шасси и кузов автомобиля, а также интеграцию инженерных и электрических систем; инженеры исследовательского центра GM в Майнц-Кастель, Германия, интегрировали двигательную установку на топливных элементах; Американские дизайнеры тесно сотрудничали с итальянским дизайнерским домом Stile Bertone в Турине, где был построен кузов; наконец, группа SKF со штаб-квартирой в Швеции разработала электродистанционную технологию в Нидерландах и Италии.
Первый диск
X-привод Hy-wire, который позволяет управлять рулевым управлением, тормозами и другими системами автомобиля с помощью электроники, а не механически, позволяет водителю тормозить и ускоряться любой рукой – тормозить, нажимая на тормозной привод на любой рукоятке; для ускорения слегка поверните любую рукоятку. Поскольку рулевого колеса нет, управление также осуществляется с помощью рукояток — просто скользите рукоятками вверх и вниз, чтобы направить автомобиль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.