Юридическая фирма из Джорджии, которая первой выявила проблемы с замком зажигания General Motors, выиграла второе судебное разбирательство для семьи жертвы, заявив, что GM совершила мошенничество в ходе первоначального расследования.
Лэнс Купер, партнер Cooper Firm, достиг нераскрытого соглашения с GM в отношении 29-летней Брук Мелтон, которая погибла в аварии 2010 года, когда замок зажигания ее Chevy Cobalt отключил двигатель и электронные системы безопасности, включая подушки безопасности. В своем заявлении Купер сказал, что «GM солгал под присягой», когда весной 2013 года его фирма уволила нескольких сотрудников, в том числе главного инженера по переключению Рэя ДеДжорджио и других, которые позже были выявлены в ходе внутреннего аудита. с семьями других жертв по той же проблеме, но так и не отозвали, несмотря на бюллетени технического обслуживания, сотни жалоб на остановку, изменение конструкции секретной части и внутреннее тестирование, выявившее проблему, начиная с 2001 года.
GM впервые рассчиталась с Мелтонами на сумму 5 миллионов долларов в конце 2013 года, и эта цифра, показанная в ходе внутреннего аудита компании, должна была доказать, что старшие юристы GM, такие как нынешний генеральный юрисконсульт Майкл Милликин, никогда не знали об этом деле, поскольку только расчеты на сумму более 5 миллионов долларов нуждался в его одобрении. Купер сказал Автомобиль и водитель что доказательства — из документов, позже опубликованных поставщиком переключателей, Delphi, и из различных свидетельских показаний Конгресса — «ясно, что юристы и инженеры GM знали об этом гораздо больше» и «решили скрыть это».
«Нет никаких сомнений в том, что инженеры GM не сказали правды об изменении замка зажигания», — сказал он. «Они знали, что дефект связан с безопасностью».
Когда связались по телефону, GM отказался комментировать эту историю.
После того, как GM отозвал 2.6 миллиона автомобилей из-за дефекта и проблема приобрела глобальный характер, Мелтоны решили снова подать в суд на GM за мошенничество и предложили вернуть 5 миллионов долларов в апреле прошлого года, сказал Купер, но компания отказалась. Только в январе Кеннет Файнберг, юрист, управляющий компенсационным фондом компании для компенсации жертв, работал с Мелтонами во внесудебном порядке для урегулирования. Мелтоны так и не подали иск в фонд, иначе их дело было бы неправомочным.
Дымящимся пистолетом стало заявление ДеДжорджио о том, что «мы определенно не одобряли изменение конструкции стопорного плунжера». В дополнение к раскопкам внутренних документов GM, доказывающих обратное, Купер нанял механиков, чтобы сделать рентгеновский снимок двух выключателей зажигания GM разных годов выпуска, на которых был проштампован один и тот же номер детали, и обнаружил две разные пружины, прикрепленные к плунжерам. Более короткая пружина, такая как у Melton’s Cobalt, была слабее и не имела достаточного крутящего момента, чтобы удерживать ключ зажигания в рабочем положении, в отличие от более новых переключателей с более длинными пружинами, которые сам ДеДжорджио переработал, не публикуя свои изменения.
В дополнение к тому, что GM вынудила GM признать свою небрежность и отозвать миллионы автомобилей из-за проблем с безопасностью, которые в противном случае она никогда бы не решила, дело Мелтона ускорило рассмотрение других исков о неправомерных смертях, многие из которых объединены в многоокружной судебный процесс, который начнется в январь 2016 г.
На сегодняшний день фонд GM выплатил компенсацию за неправомерную смерть 67 семьям и компенсацию за причинение вреда еще 113 семьям. Фонд, который, по оценкам GM, составит до 600 миллионов долларов, рассматривает 1492 требования. Другие судебные иски о возмещении экономического ущерба в связи с выключателем зажигания на уровне коллективного иска, уголовное расследование Министерства юстиции, расследования почти всех генеральных прокуроров штатов и отдельные судебные процессы, которые еще предстоит объединить в многоокружной судебный процесс, который может составить миллиарды.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.