GM будет производить собственные зарядные устройства для электромобилей марки Ultium

Начиная с начала 2022 года покупатели электромобилей смогут финансировать зарядную станцию ​​Ultium 2-го уровня со своим новым автомобилем, и тысячи будут пожертвованы в недостаточно обслуживаемые районы.

  • General Motors будет производить зарядное оборудование для электромобилей под брендом Ultium уровня 2 и, работая со своими дилерами, пожертвует тысячи устройств в недостаточно обслуживаемые районы в городах и сельской местности.
  • Существует три уровня зарядного оборудования мощностью от 11.5 до 19.2 кВт, и они будут использоваться всеми покупателями электромобилей, а не только владельцами электромобилей GM.
  • Поставки первых зарядных станций Ultium начнутся в начале 2022 года, и клиенты могут включить стоимость станции при финансировании своего нового электромобиля GM.

General Motors заявила сегодня, что продаст свои собственные зарядные станции для электромобилей под торговой маркой Ultium и пожертвует более 40,000 4000 из них своим более чем XNUMX франчайзинговым дилерам для установки в их сообществах.

По словам компании, цель состоит в том, чтобы расширить доступ к зарядным станциям в «недостаточно обслуживаемых, сельских и городских районах, где доступ к зарядке электромобилей часто ограничен». Это признание того, что, хотя GM «стремится» к 2035 году продавать только электромобили в качестве легковых автомобилей и легких грузовиков, многие из ее преданных клиентов и давних дилеров мало знакомы с ними — и, что особенно важно, они, возможно, никогда не видели или не замечали публичной зарядки электромобилей. станция.

Планы ГМ

Три анонсированные сегодня зарядные станции Ultium различаются по своим функциям, включая модели со встроенным сенсорным экраном и камерой. Они также различаются по мощности, которую они выдают, от 11.5 до 19.2 киловатт, что делает их одними из самых мощных доступных станций. (Для сравнения: HomeStation уровня 2 Electrify America имеет мощность 9.6 кВт, Home Flex от ChargePoint требует 12.0 кВт, станция Mach-E Connected Charge от Ford обеспечивает 11.5 кВт, а топовая зарядная станция Pro для будущего Ford F-150 Lightning будет предлагать 19.2 кВт. кВт.) Все подключены к сети через Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет GM отслеживать и собирать данные о зарядке, хотя компания говорит, что пользователи могут отказаться, если они предпочитают. Все они предлагают динамическую балансировку нагрузки, а это означает, что, когда электроэнергетические компании сигнализируют о необходимости снизить спрос или хотят поощрять зарядку в непиковые часы, станции могут регулировать энергию, подаваемую на транспортное средство.

Читайте также:
Tesla заявляет, что модель Y опережает график и будет запущена летом 2020 года

Поставки первых станций Ultium начнутся в начале следующего года, и покупатели электромобилей могут включить стоимость в свое автофинансирование у дилера. Важно отметить, что станции предназначены как для домашнего, так и для коммерческого использования. Это намек на то, что, как и Ford, General Motors может ожидать более быстрого внедрения электромобилей среди парков коммерческих автомобилей, привлеченных гораздо более низкими эксплуатационными расходами электромобилей на милю, чем среди потребителей, которых часто нужно обучать одному за другим.

Что касается того, что GM называет Программой зарядки сообщества дилеров, компания бесплатно предоставит каждому из своих дилеров, сертифицированных для электромобилей, до 10 зарядных станций Ultium. Ожидается, что дилер будет работать с лидерами сообщества, чтобы определить хорошо заметные места с длительным пребыванием, где в настоящее время нет зарядки для электромобилей. Это могут быть парковки на аренах, спортивных площадках, выставочных площадках и т. д. — места, которые будут «доступными, видимыми и вездесущими», по словам Хоссейна «Хосса» Хассани, директора GM по коммерциализации и экосистеме электромобилей в Северной Америке.

Однако новые станции не будут находиться в самих дилерских центрах. У дилеров есть и другие программы, в рамках которых они могут устанавливать зарядные станции, хотя их доступность в реальном мире сильно различается. (Водители электромобилей часто сообщают, что дилерские зарядные станции, номинально открытые для автомобилей, часто блокируются другими транспортными средствами.) Эта программа предназначена для того, чтобы зарядить электромобили на глазах у людей, которые никогда не видели такого сайта или могут не знать, что они сталкивался с одним.

Узнайте больше об электромобилях

Станции будут называться Ultium Charge 360, громоздкое название GM для того, что компания называет своим «целостным подходом к зарядке, который объединяет зарядные сети, мобильные приложения GM для автомобилей и другие продукты и услуги для упрощения общего процесса зарядки». По сути, это означает, что зарядка электромобилей станет более доступной, простой и легкой. Пока ни один производитель электромобилей, кроме Tesla, не достиг этой цели, но, поскольку к 2025 году на рынок выйдет более дюжины электромобилей от ее четырех американских брендов, компания понимает, что ей нужно добиться большего.

Читайте также:
Земля восходящей Mazda: Toyota и Mazda подтверждают стратегическое партнерство – Новости – Автомобиль и водитель

Ранее в этом месяце генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к 750 году компания потратит 2025 миллионов долларов на улучшение зарядки электромобилей и сделает ее доступной для всех американцев. Сегодняшнее утреннее заявление — первый осторожный шаг к этой цели.

На вопрос, будет ли эта довольно большая сумма денег включать в себя быструю зарядку постоянного тока для поездок за пределы диапазона электромобиля, Хассани возразил. «Это то, о чем мы объявляем сегодня», — сказал он. Однако ясно, что если GM серьезно относится к тому, чтобы сделать зарядку электромобилей доступной для всех водителей в США, мы можем ожидать больше таких объявлений, и в ближайшее время.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: