Глубокое погружение: новый эксклюзивный 4.2-литровый двигатель Cadillac Twin-Turbo V-8 | Новости | Автомобиль и водитель

Что бы вы ни делали, не называйте это Северной звездой. По словам Джона Рыдзевски, помощника главного инженера нового двигателя Cadillac V-550 мощностью 8 л. : битурбированный 4.2-литровый V-8. Здесь нет забавных буквенно-цифровых символов или исторических рисунков. Принимая во внимание приверженность бренда Cadillac буквам и цифрам для всех своих именных табличек, кроме Escalade, мы немного удивлены, что NS2 не появился в его лексиконе.

Преданные General Motors помнят Northstar как первую и — если не считать двигатель ограниченного первого поколения Corvette ZR-1 — единственный DOHC V-8, произведенный GM. В свое время это была гладкая как шелк мельница, которая использовалась в топовых автомобилях Caddy, Oldsmobiles, Pontiac и Buick. Но этот новый двигатель не очень похож на тот.

Начиная сверху, это, конечно, выглядит иначе. Это связано с тем, что алюминиевые головки ротокастного литья имеют обратный поток, создавая так называемый «горячий V», который питает два турбонагнетателя Mitsubishi Heavy Industries TD03 с двойной спиралью, расположенные в долине двигателя. Такое расположение распространено среди немецких автопроизводителей: Audi, Porsche, Mercedes и BMW используют двигатели V-8 с двойным турбонаддувом. Расположение турбин как можно ближе к выхлопным отверстиям выгодно для отклика и эффективности, а также упрощает выхлопную трубу, позволяя турбинам получать равномерные импульсы выхлопа от V-8 с поперечной плоскостью. Промежуточные охладители «воздух-жидкость», также расположенные в верхней части двигателя, снижают температуру на впуске до того, как воздух пройдет через литые алюминиевые впускные коллекторы в цилиндры.

Алюминиевый блок, отлитый в песчаную форму, представляет собой чистый лист, согласно Cadillac, он оснащен 10-литровым поддоном, крышками коренных подшипников с перекрестными болтами, коленчатым валом и шатунами из кованой стали, поршнями от Mahle и 5000-плюс- непосредственный впрыск топлива в фунтах на квадратный дюйм. Степень сжатия составляет 9.8:1. Выпускные коллекторы объединены с горячей стороной корпусов турбокомпрессоров, которые заключают в себе титановые турбинные колеса, вращающиеся со скоростью до 170,000 20.0 об/мин, при этом давление во впускных коллекторах увеличивается до XNUMX фунтов на квадратный дюйм наддува.

Читайте также:
GM знала о проблемах с зажиганием за 10 лет до отзыва – Новости – Автомобиль и водитель

И впускной, и выпускной распределительные валы оснащены фазовращателями. Гидравлические подъемники, воздействующие на толкатели роликовых пальцев, могут деактивировать клапаны, что позволяет деактивировать цилиндр и работать в режиме V-4 для экономии топлива. Порядок запуска двигателя 4.2 по умолчанию — 1-5-4-3-6-8-7-2, который отличается от порядка работы почтенного малоблочного двигателя GM, а затем меняется на 1-4-6-7 в Режим V-4.

Cadillac говорит, что новый 4.2 на самом деле немного легче и компактнее, чем LT4. Нам трудно в это поверить, учитывая, что компактные размеры являются одними из главных преимуществ малолитражных автомобилей GM. Инженеры указывают на более короткий блок (на 50 миллиметров), что стало возможным благодаря уменьшению расстояния между отверстиями до 96.0 мм с 111.7 мм в малом блоке.

На данный момент этот новый 4.2 будет жить исключительно в Cadillac CT6. Он будет запущен в только что представленном CT6 V-Sport с расчетной мощностью 550 лошадиных сил при 5700 об / мин и крутящим моментом 627 фунт-фут в диапазоне от 3200 до 4000 об / мин. (Девяносто процентов крутящего момента доступно уже при 2000 об/мин.) Это захватывающий крутящий момент, поскольку он захватывает дух конкурентов. BMW M553 весом 5 фунта-фута ближе всего, но CT5 V-sport не превосходит M6. Его миссия не слишком отличается от задачи Mercedes-Benz S-класса с двигателем V-8, который должен обеспечивать сверхплавную и тихую работу, при этом будучи в состоянии обогнать подавляющее большинство автомобилей на дороге, когда это необходимо.

После запуска V-Sport 500-сильная версия 4.2 пополнит ряды CT6 где-то в первые несколько месяцев 2019 года, с единственными отличиями, которые заключаются в немного другой настройке выхлопа и ECU. Все CT8 с двигателем V-6 получат 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную раздаточную коробку. Передняя ось проходит через масляный поддон, благодаря чему двигатель устанавливается в основном за линией оси для оптимального распределения веса. Хотя представители Cadillac не будут говорить о будущем продукте, они дали нам понять, что в двигателе есть неиспользованный потенциал для создания еще более мощной версии.

  • Cadillac CT6: обзор всего, что вам нужно знать
Читайте также:
Концепт McLaren 570GT by MSO представлен на выставке Pebble – Новости – Автомобиль и водитель

Характер, в частности плавность хода, не заметная для радаров, является причиной V-8 только для Cadillac. Конечно, Cadillac мог бы поставить столь же мощный смолл-блок в отсек CT6 и покончить с этим. В то время как толкатель V-8 является очень универсальным двигателем, тонкость не в его резюме. Президент бренда Йохан де Нисшен, ранее работавший в Infiniti и Audi, был приглашен на борт, чтобы сделать Cadillac серьезным игроком в сегменте роскоши. Чтобы добиться успеха, Cadillac нужны особые элементы, вещи, которые он может назвать своими собственными, и V-8 только для Caddy — отличное начало. Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: