Глобальная нехватка чипов означает снижение предложения новых автомобилей и повышение цен

Если вы покупаете новый автомобиль или грузовик прямо сейчас, вы обнаружите, что нехватка полупроводников во всем мире мешает как поставкам, так и выбору.

Производство Ford F 150 на заводе в Руж

  • Из-за пандемии, зимней погоды в Техасе и проблем с доставкой по всему миру автопроизводители в наши дни могут производить меньше автомобилей.
  • Автозаводы по всему миру—с Ford, GM, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и VW среди затронутых компаний—останавливают производство из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем.
  • Сообщается, что на некоторые модели, пользующиеся спросом, наценка дилеров достигает 10,000 XNUMX долларов, а некоторые дилеры Ford прибегают к продаже своих демонстрационных моделей Ford Bronco Sport.

Тонкая грань между производством автомобилей «точно в срок» и простаивающим производственным предприятием снова стала кристально ясной из-за распространения последствий глобальной нехватки полупроводниковых микросхем и других логистических проблем.

То, что чипов не хватает, не новость. В прошлом месяце мы сообщали, что нехватка, вероятно, будет означать, что по всему миру будет построено на миллион автомобилей меньше, что обойдется отрасли в 61 миллиард долларов только в этом квартале. Проблема связана с изменением того, для кого производители полупроводников сейчас производят микросхемы.

Ситуация в мире, как всегда, отчаянная

В начале пандемии год назад автопроизводители сократили свои заказы, думая, что не смогут построить столько новых автомобилей, сколько изначально предполагали. Когда рынок восстановился, автопроизводители обнаружили, что поставщики чипов были заняты выполнением заказов на компьютеры и игровые приставки, учитывая, что компании, производящие бытовую электронику, не столкнулись с спадом, связанным с пандемией. Как раз наоборот, на самом деле.

Теперь нехватка чипов сравнялась с поставками автомобилей на уровне дилерских центров, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время. Bloomberg составил список автопроизводителей, которые объявили о некоторой задержке производства из-за нехватки чипов, а также из-за резкого похолодания, которое недавно обрушилось на Техас и другие части США, что повлияло на производство некоторых компонентов автомобилей из пластика и пенопласта. В список входят Toyota (которая приостанавливает производство в Чехии), Honda (некоторые заводы в США и Канаде), Nissan (США и Мексика), VW (Португалия) и Mitsubishi (США). General Motors и Ford также приостановили производство. Вдобавок ко всему этому, есть также заторы в портах на западном побережье США, и мы пока не знаем, как контейнеровоз, который в настоящее время застрял в Суэцком канале и добавляется к глобальному резервному судоходству, может повлиять на отрасль.

Читайте также:
BMW X2022 и X3 4 года получат косметические обновления и большие решетки
Еще одно узкое место в снабжении

Ford, например, заявил, что построит в Северной Америке несколько грузовиков F-150 и внедорожников Edge, в которых отсутствуют некоторые детали, такие как электронные модули, для которых требуются полупроводниковые микросхемы, и планирует установить недостающие компоненты позже. Автопроизводитель уже сталкивается с нехваткой некоторых моделей, особенно нового Bronco Sport, но это может быть не обязательно связано с нехваткой чипов. Тем не менее, некоторые дилеры Ford начали распродавать свои демонстрационные модели Bronco Sport, что обычно не допускается, но Управление Ford, ссылаясь на письмо, отправленное дилерам, сообщило, что автопроизводитель согласен с тем, что дилеры предпринимают такие шаги, и сообщил им, что две демонстрационные модели Bronco Sport, которые были отправлены дилерам в рамках программы компании Mannequin Program, больше не должны оставаться в дилерском центре в течение четырех месяцев или 4000 миль, прежде чем их можно будет продать. Некоторые дилеры, как сообщается на веб-сайте, также добавляют 10,000 XNUMX долларов к рекомендованной производителем розничной цене Bronco Sport, поскольку у них намного больше людей, которые хотят его купить, чем у них есть единицы для продажи.

Игровой автомат Wall Street Journal поговорил с дилерами о кризисе транспортных средств, который начался с остановки производства год назад, когда разразилась пандемия. Газета обнаружила, что местные поставки явно недостаточны по сравнению с количеством автомобилей, которые обычно есть в наличии у дилеров. Промышленность надеялась вернуться к относительно нормальному состоянию в 2021 году, но этого не произошло. Данные Wards Intelligence показывают, что количество автомобилей в дилерских центрах или в пути к ним в феврале 26 года сократилось на 2021 процентов по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Для пикапов это число было ближе к 50 процентам. Все это приводит к нескольким неприятным фактам для тех, кто хочет купить новую машину в ближайшее время: вы, вероятно, смотрите на меньший выбор на участке, более высокие цены или более длительное время ожидания вашего автомобиля.

Читайте также:
Amazon Alexa обеспечивает удобство и уязвимость для автомобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: