Glickenhaus приближается к отправке своего гиперкара 007 в Ле-Ман

Визуализации показывают, насколько мы близки к тому, чтобы увидеть, как американский гонщик сразится с Aston Martin Valkyrie в 24-часовой гонке на выносливость.

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Красный, Автомобиль, Крыло, Кармин, Спорткар, Суперкар, Автомобильное зеркало,

  • Гоночный автомобиль Glickenhaus 2018, впервые анонсированный в 007 году, будет построен этим летом.
  • Glickenhaus 007 будет использовать 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, когда он будет участвовать в 24 часах Ле-Мана.
  • Также будут построены дорожные версии, и они будут стоить более 2 миллионов долларов.

Scuderia Cameron Glickenhaus не боится похвастаться. На самом деле, мелкосерийный производитель уже говорит о том, что бросит свой будущий гоночный автомобиль Glickenhaus 007 против некоторых крупных конкурентов, задолго до того, как автомобиль станет намного больше, чем пиксели на экране.

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, красный, спортивный автомобиль, гоночный автомобиль, модель автомобиля, суперкар, классический автомобиль,

В 007 используется 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, разработанный специально для Glickenhaus. Цель состоит в том, чтобы ввести легкого гонщика весом 2425 фунтов в новый класс гиперкаров Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и в гонке «24 часа Ле-Мана» в сезоне 2020–2021 годов. Компания обещает, что новый двигатель будет способен развивать мощность 840 лошадиных сил в течение 30 часов подряд. Это на шесть больше, чем необходимо. Как говорится в заявлении Glickenhaus: «Если [ваш гиперкар] не может участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», он не такой уж и гиперкар».

Больше проектов Гликенхауса

Чтобы дать фанатам представление о том, как будет выглядеть автомобиль, Glickenhaus выпустила эту обновленную серию визуализаций для 007. Более ранние версии дразнили в 2018 и 2019 годах после объявления SCG летом 2018 года о том, что они хотят участвовать в Ле-Мане. .

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Спорткар, Красный, Автомобильный дизайн, Гоночная машина, Суперкар, Спортивный прототип, Классический автомобиль,

История агента 007 заключается в том, что компания начала с чистого листа и позволила команде дизайнеров во главе с Майклом Янгом и Джимом Гликенхаусом создать автомобиль, который они хотели. На данный момент SCG и ее партнер по 007, Podium Advanced Technologies, начали процесс проектирования и завершили предварительный анализ в аэродинамической трубе. В дальнейшем планируется начать «обширные испытания в аэродинамической трубе» в этом месяце, собрать подсистемы в июле, собрать автомобиль в августе и впервые вывести его на трассу в сентябре. Несмотря на всю эту работу, которую еще предстоит сделать, Гликенхаус уже обещает трофеи и шампанское 007, говоря, что «американский автомобиль не выигрывал первое место в Ле-Мане с 1967 года. Пришло время».

Читайте также:
4 Автопроизводителя просят правительство США снять ограничение на налоговый кредит в размере 7500 долларов на электромобили

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Красный, Спорткар, Купе, Суперкар, Модель автомобиля, Гоночная машина,

Что побудило SCG начать работу над 007, так это то, что Автомобильный клуб de l’Ouest и FIA опубликовали правила для создания нового высшего класса гонок на выносливость, Le Mans Hypercars, в конце 2018 года. SCG говорит, что они рассматривали это как « волшебная возможность» и хотел «создать красивый спортивный автомобиль, чтобы участвовать в гонках высшего класса WEC и в Ле-Мане». Компания заявляет, что готова бросить вызов «большим парням за общую победу на трассе La Sarthe». Другими производителями, которые уже объявили о своем участии в категории гиперкаров Ле-Мана в следующем сезоне, являются Toyota, Aston Martin и ByKolles Racing.

Подробнее о Ле-Мане

Одно из правил новой категории «Ле-Ман» заключается в том, что каждая участвующая компания должна построить не менее 20 разрешенных для использования на дорогах версий гоночного автомобиля для продажи в течение двухлетнего периода. Как мелкосерийный производитель, одобренный NHTSA, у Glickenhaus не должно быть проблем с этим, поскольку ему разрешено производить до 325 автомобилей, разрешенных для использования на дорогах США, в год. Ориентировочная цена составит более 2 миллионов долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: