Визуализации показывают, насколько мы близки к тому, чтобы увидеть, как американский гонщик сразится с Aston Martin Valkyrie в 24-часовой гонке на выносливость.
- Гоночный автомобиль Glickenhaus 2018, впервые анонсированный в 007 году, будет построен этим летом.
- Glickenhaus 007 будет использовать 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, когда он будет участвовать в 24 часах Ле-Мана.
- Также будут построены дорожные версии, и они будут стоить более 2 миллионов долларов.
Scuderia Cameron Glickenhaus не боится похвастаться. На самом деле, мелкосерийный производитель уже говорит о том, что бросит свой будущий гоночный автомобиль Glickenhaus 007 против некоторых крупных конкурентов, задолго до того, как автомобиль станет намного больше, чем пиксели на экране.
В 007 используется 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, разработанный специально для Glickenhaus. Цель состоит в том, чтобы ввести легкого гонщика весом 2425 фунтов в новый класс гиперкаров Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и в гонке «24 часа Ле-Мана» в сезоне 2020–2021 годов. Компания обещает, что новый двигатель будет способен развивать мощность 840 лошадиных сил в течение 30 часов подряд. Это на шесть больше, чем необходимо. Как говорится в заявлении Glickenhaus: «Если [ваш гиперкар] не может участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», он не такой уж и гиперкар».
Больше проектов Гликенхауса
Чтобы дать фанатам представление о том, как будет выглядеть автомобиль, Glickenhaus выпустила эту обновленную серию визуализаций для 007. Более ранние версии дразнили в 2018 и 2019 годах после объявления SCG летом 2018 года о том, что они хотят участвовать в Ле-Мане. .
История агента 007 заключается в том, что компания начала с чистого листа и позволила команде дизайнеров во главе с Майклом Янгом и Джимом Гликенхаусом создать автомобиль, который они хотели. На данный момент SCG и ее партнер по 007, Podium Advanced Technologies, начали процесс проектирования и завершили предварительный анализ в аэродинамической трубе. В дальнейшем планируется начать «обширные испытания в аэродинамической трубе» в этом месяце, собрать подсистемы в июле, собрать автомобиль в августе и впервые вывести его на трассу в сентябре. Несмотря на всю эту работу, которую еще предстоит сделать, Гликенхаус уже обещает трофеи и шампанское 007, говоря, что «американский автомобиль не выигрывал первое место в Ле-Мане с 1967 года. Пришло время».
Что побудило SCG начать работу над 007, так это то, что Автомобильный клуб de l’Ouest и FIA опубликовали правила для создания нового высшего класса гонок на выносливость, Le Mans Hypercars, в конце 2018 года. SCG говорит, что они рассматривали это как « волшебная возможность» и хотел «создать красивый спортивный автомобиль, чтобы участвовать в гонках высшего класса WEC и в Ле-Мане». Компания заявляет, что готова бросить вызов «большим парням за общую победу на трассе La Sarthe». Другими производителями, которые уже объявили о своем участии в категории гиперкаров Ле-Мана в следующем сезоне, являются Toyota, Aston Martin и ByKolles Racing.
Подробнее о Ле-Мане
Одно из правил новой категории «Ле-Ман» заключается в том, что каждая участвующая компания должна построить не менее 20 разрешенных для использования на дорогах версий гоночного автомобиля для продажи в течение двухлетнего периода. Как мелкосерийный производитель, одобренный NHTSA, у Glickenhaus не должно быть проблем с этим, поскольку ему разрешено производить до 325 автомобилей, разрешенных для использования на дорогах США, в год. Ориентировочная цена составит более 2 миллионов долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.