Главный инженер Toyota GR Corolla 2023 года: американцы требуют мощности

Наоюки Сакамото подробно рассказывает C/D обо всем, от конструкции двигателя до сварных швов шасси нового хот-хэтча, и громко смеется над идеей, что полноприводный автомобиль этого автомобиля и RAV4 имеют что-то общее.

Элана Шерр Опубликовано: 1 апреля 2022 г.

главный инженер toyota на гр королла

Во время презентации Toyota GR Corolla 2023 года мы уделили несколько минут разговору с главным инженером Toyota по проекту Наоюки Сакамото, чтобы разобраться в некоторых проблемах, возникающих при разработке автомобиля, и в том, что, по его мнению, делает его таким способным на трассе.

CD: Все здесь, в Штатах, так завидовали Yaris GR. Как скоро после Yaris команда запустила GR Corolla?

НС: Собственно, мы начали разрабатывать GR Corolla в 2018 году. Так что до Yaris мы работали над ней. Я бы сказал, что почти одновременно мы разрабатываем обе машины.

GR Corolla использует трехцилиндровый двигатель. Это было разработано для Yaris и адаптировано, или изначально планировалось для Corolla?

В Corolla используется двигатель Yaris, но мы подумали, что для того, чтобы вывести его на рынок США, нам потребуется больше мощности, поэтому мы начали модификации, чтобы сделать это возможным. Американцы требуют власти.

Мы такие. Если целью была лошадиная сила, зачем придерживаться трехцилиндрового двигателя? Не проще ли было поставить турбонаддув на четырехцилиндровый?

На самом деле, компактный двигатель подходит для спортивного автомобиля. Чем больше вы можете удерживать тяжелые детали ближе к центру тяжести, тем лучше они управляются, поэтому более легкий двигатель лучше. Легкая машина лучше.

Сколько весит Circuit Edition?

3200 фунтов.

Итак, чтобы увеличить мощность, что вы сделали? Ты его не растачивал и не гладил, он такого же размера, как двигатель Яриса, но что, еще 30 лошадей? А трехцилиндровому нужен балансирный вал, верно? И это двухкамерный?

Ага, 300 вместо 268 л.с. Мы увеличили наддув, а для этого нужно было уменьшить противодавление. Нам нужно было влить больше топлива и выпустить больше выхлопных газов, а это создает высокое противодавление. И да, уравновешивающий вал, и, конечно же, двухкамерный.

Читайте также:
Официальные фото и информация Maserati Ghibli 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Как вы сохраняете все прохладным?

Мы так много тестировали на трассе, летом, зимой. Мы открыли решетку радиатора, вы видите, она огромна по сравнению со стандартной Corolla. Вентиляционные отверстия для направления воздуха. Даже воздухозаборник, у нас есть тонкий воздухозаборник для низкой скорости, чтобы быстро пропускать воздух, и еще один канал ниже, который открывается на более высоких оборотах, чтобы подавать больше воздуха в двигатель.

Все шасси и кузов отличаются от стандартной Corolla?

Связанные Истории

Шасси усилено, еще 349 сварных швов и на 2.7 метра больше герметика, больше клея. Пол сзади отличается от стокового, чтобы освободить место для дифференциала. Мы также переместили аккумулятор спереди назад для лучшего распределения веса. Передние крылья цельные, задние расширители на болтах. Карбоновая крыша только для GR. Двери такие же, как у стоковой машины. Геометрия передней подвески использует новую точку соединения, на 15 мм выше, чтобы сделать центр крена выше, и мы сделали ее более жесткой, но и легкой, просто в дизайне.

А GR-Four, полноприводная версия, это версия того, что клиент получит, скажем, RAV4?

[НС смеется и приводит специалиста по полному приводу, который тоже смеется]. Это система GR, которая уникальна для этого автомобиля здесь, в Штатах. Он разработан благодаря гонкам из нашей раллийной серии. Он будет предлагать большой контроль ускорения в различных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: