Через несколько месяцев после своего пребывания на посту главного дизайнера Bentley звездный дизайнер Volkswagen Group Люк Донкерволке перестраивает операции, чтобы подготовить бренд к будущему. Вскоре после ухода главного дизайнера экстерьера Дэвида Хилтона Донкерволке нанял бывшего дизайнера GM и VW Group Санг Юп Ли, чтобы он возглавил компанию. Между тем бывший интерьер […]
Через несколько месяцев после своего пребывания на посту главного дизайнера Bentley звездный дизайнер Volkswagen Group Люк Донкерволке перестраивает операции, чтобы подготовить бренд к будущему. Вскоре после ухода главного дизайнера экстерьера Дэвида Хилтона Донкерволке нанял бывшего дизайнера GM и VW Group Санг Юп Ли, чтобы он возглавил компанию. Тем временем бывший начальник отдела внутренних дел Робин Пейдж покинул Bentley, чтобы работать с бывшим дизайнером VW Group Томасом Ингенлатом в Volvo. О замене Пейджа будет объявлено в ближайшее время.
У Донкерволке и его команды много работы. В то время как бренд запускает в производство внедорожник, концепт EXP 9 F, представленный недоверчивым взорам на автосалоне в Женеве в прошлом году, был законсервирован. После Женевы его показали не только на выставке в Пекине, но, что удивительно, и на прошлогоднем конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Сейчас бренд работает над более спортивной и современной интерпретацией внедорожника.
Также продолжается работа над Continental GT следующего поколения, который будет отличаться от нынешнего внешнего вида. Из-за бюджетных ограничений в процессе разработки Continental GT второго поколения представляет собой не более чем обширный косметический ремонт. По крайней мере, его производная Flying Spur, доработанная до того, как Donckerwolke появился на борту, будет более отличаться от модели первого поколения, чем двухдверные Continental.
Донкерволке окончил Колледж дизайна Art Center в Веве, Швейцария. Он присоединился к Audi в 1992 году и занимал различные должности в Audi и Škoda, затем перешел в Lamborghini в 1998 году и стал главным дизайнером бренда в 2003 году. Через два года после этого повышения Донкервольке занял пост главного дизайнера Seat; в 2011 году он стал главой отдела передового дизайна Volkswagen Group.
Он принимал активное участие в разработке Audi A2, Škoda Fabia и Octavia первого поколения, а также Lamborghini Gallardo и Murcielago. Донкервольке — настоящий автолюбитель; его личная коллекция включает Lamborghini Espada, Lamborghini Miura, гоночный автомобиль VW-Porsche 914/6, BMW 3.0 CSI и Fiat 850 Coupé Sport. Его уровень энтузиазма в отношении автомобилей класса «гранд-туризмо» трудно превзойти.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.