Гиперкар Ferrari SF2021 Stradale 90 года превращается из бесшумного в агрессивный

769-сильный V-8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя — рецепт для прямого разрушения.

феррари sf2021 90 года выпуска

Энцо Феррари, как известно, сказал, что он построил двигатели, а затем прикрепил к ним колеса, но то, что мы только что видели с новым SF90, вероятно, не то, что он имел в виду. Эта новая серийная серия Ferrari, которая будет находиться на вершине модельного ряда, пока не появится преемник выпущенной ограниченным тиражом LaFerrari, работает почти бесшумно, питаясь только электронами, и мощность передается на передние колеса. Даже по запутанным меркам 2020 года это странно, правда?

Теперь, прежде чем вы впадете в панику при мысли об электрическом Ferrari, мы сообщим вам, что SF90 Stradale также имеет соответствующий бренду V-8 с двойным турбонаддувом прямо за пассажирским салоном. Работая вместе, газовая и электрическая системы обеспечивают аппетитные 986 лошадиных сил. Даже заведомо сварливый Il Commendatore мог бы улыбнуться, услышав это число.

Как мы видели, когда SF90 ехал от батареи, подключаемый гиперкар Ferrari способен работать исключительно на электроэнергии со скоростью до 84 миль в час. Его литий-ионный аккумулятор емкостью 6.5 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 15 миль в качестве электромобиля. SF90 по умолчанию переходит в режим EV при каждом запуске, поэтому покупатели будут регулярно пользоваться бесшумной Ferrari. Также отсутствует механическая задняя передача, так что резервное копирование — это еще один случай, когда SF90 — это электромобиль.

Подробнее о SF90 Stradale

Мы скоро доберемся до головокружительных перегрузок, но краткое объяснение необычайно сложной трансмиссии необходимо, чтобы понять, как она творит свое волшебство. Со стороны внутреннего сгорания легко справиться. Развитие двигателя V-154 с двойным турбонаддувом F8 от F8 Tributo, в SF двигатель получает переработанные головки блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндра, что увеличивает рабочий объем до 4.0 литров, новые турбокомпрессоры и более мощный непосредственный впрыск, которые помогают двигателю достигать 769 Лошадиные силы. Мощность передается на задние колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это работает в сочетании с тремя электродвигателями, по одному на каждое переднее колесо, и двигателем, зажатым между двигателем V-8 и трансмиссией.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2004i 545 года выпуска.

Эта установка с тремя двигателями может добавить бензиновому двигателю до 217 лошадиных сил, но они также помогают повысить остроту отклика V-8 с двойным турбонаддувом на низких оборотах и ​​эффективно устранить ту небольшую турбо-задержку, которая у него есть. Для облегчения управления два передних двигателя могут работать независимо, обеспечивая распределение крутящего момента на переднюю ось. Регенеративное торможение, обеспечиваемое передними двигателями, также помогает тормозам. Передние двигатели отключаются на скорости выше 130 миль в час, но это не влияет на производительность. Затем пиковые 217 лошадиных сил передаются на задний двигатель.

Вся эта сложность приводит к убедительно простому результату: самый быстрый из когда-либо созданных дорожных автомобилей Ferrari также является одним из самых удобных в использовании. Производительность ошеломляет. Хотя трудно не быть впечатленным 2.5-секундным заявлением о разгоне от нуля до 62 миль в час, которое, вероятно, является консервативным, это лишь малая часть истории. Ferrari говорит, что SF90 может разогнаться до 124 миль в час всего за 6.7 секунды. Stradale делает это именно так, как вы ожидаете от топового Ferrari, с ускорением, граничащим с болезненным, и саундтреком, который распродал бы Ла Скала. Ответы настолько быстрые, а количество толчков настолько велико, что пол кажется настоящим достижением; удерживать его там более секунды на любой из дорог в Моденезе, на которых мы гоняли машину, было невозможно. Это как супербайк, прямолинейная машина.

В то время как прямолинейная скорость проверяет вашу храбрость, управляемость на удивление послушна для Ferrari, занимающей лидирующие позиции. У LaFerrari, когда-то занимавшего лидирующие позиции, управляемость была такой же захватывающей, как перестрелка, и лишь чуть менее рискованной. Но система полного привода SF90 способна обеспечить почти безупречную тягу, даже при таких нагрузках и провокациях, которые обычно сопряжены со значительным риском слез и страховых документов. По словам Ferrari, SF90 на 529 фунтов тяжелее, чем F8 Tributo, но эти лишние килограммы не делают его менее чувствительным к изменениям направления, а устойчивость и контроль на неровных дорогах были впечатляющими.

Читайте также:
Dodge Dart Rallye 2013 года и Ford Focus SE 2012 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Более важным нововведением является появление тормоза по проводам, что, по мнению инженеров, необходимо, чтобы смешать элементы регенерации с обычной системой фрикционного торможения. Педаль тормоза имеет очень короткий ход, и для плавных остановок требуется лишь легкое нажатие — сочетание, которое поначалу кажется странным. Система лучше и естественнее при более интенсивном использовании. Новая восьмиступенчатая коробка передач — это определенно изюминка, она почему-то даже быстрее и мощнее, чем семиступенчатая коробка передач.

После утра в горах и плотного обеда в знаменитом Ristorante Montana — характерной черте пресс-мероприятий Ferrari на протяжении десятилетий — есть не менее знакомая возможность проехать по тестовой трассе Фьорано и тут же пожалеть о втором блюде из макарон. В то время как суффикс Stradale SF90 ясно дает понять, что он был разработан для использования на дорогах во время трека, ему все же удалось сделать 1.86-мильную трассу короче, чем мы помним во время предыдущих посещений, несмотря на необходимость подъема и движения по инерции мимо ограничения шума на основная прямая. Соседи Феррари жалуются на музыку выжатых двигателей Феррари. В то время как дикость ускорения SF90 остается звездной чертой, есть также феноменальный поворот, невероятная тяга и уверенность на высокой скорости, которую дает заявление Ferrari о прижимной силе до 860 фунтов на скорости 155 миль в час. Ferrari говорит, что пакет управляемости Assetto Fiorano, который, как ожидается, выберет около половины ее покупателей, делает SF90 на секунду быстрее вокруг Fiorano, чем LaFerrari. Без пакета обработки его отрыв сокращается до 0.7 секунды.

Работа в режиме eDrive не так увлекательна. Если вы надеетесь на ускорение, как у Теслы, вы будете разочарованы. Подумайте о Nissan Leaf, и вы окажетесь на приблизительном уровне. В Ferrari считают, что этот бесшумный ход будет популярен среди владельцев, которые тайком выезжают на ранние поездки, и горожан, которым приходится иметь дело с пробками.

Критика в дефиците, и она приведена здесь, чтобы доказать, что мы не выпили весь кувшин испорченного Ламбруско. Корпусу SF90 со сглаженными аэродинамическими характеристиками не хватает визуального эффекта и дизайнерских форм, характерных для многих его топовых предшественников. Другие претензии к ноутбуку: приборная панель отражается в лобовом стекле при ярком солнечном свете, а вентилятор системы HVAC, на наш вкус, был немного громким. Вы действительно можете слышать это, когда едете на электричестве. Но это все. Плагин Ferrari — это технический прорыв и долгожданное доказательство того, что электрификация может сделать гиперкары еще более гиперкарами. Есть много отличных Ferrari, но этот вполне может быть лучшим.

Читайте также:
2008 Hummer H3 Alpha первый диск

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ferrari SF2021 Stradale 90 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$511,250

ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 769 л.с., 590 фунт-фут; 2 синхронных передних двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 133 л.с., 63 фунт-фута каждый; задний синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 201 л.с., 196 фунт-футов; комбинированная мощность 986 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 6.5 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 185.4 в
Ширина: 77.6 в
Высота: 46.7 в
Объем груза: 3 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.3 секунды
100 миль в час: 5.0 секунды
1/4 мили: 9.9 секунды
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/24 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 70 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 15 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: