Гигантский инфраструктурный план Байдена сильно зависит от электромобилей

План не нацелен на исчезновение автомобилей с бензиновым двигателем, но намерен полностью сделать электромобили массовыми, потратив 174 миллиарда долларов на продвижение электромобилей и строительство зарядных станций.

  • Официально известный как Американский план занятости, план президента Байдена включает 174 миллиарда долларов на продвижение электромобилей и зарядных станций для электромобилей, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и еще 80 миллиардов долларов на железные дороги.
  • Строительство и содержание традиционных объектов инфраструктуры, например, автомагистралей, мостов и дорог, получают в предложении 115 миллиардов долларов.
  • Поклонники электромобилей, что неудивительно, взволнованы, называя это «авансовым платежом за будущее транспорта» и ожидая, что частные инвестиции последуют за федеральными долларами.

В предложение президента Байдена по инфраструктуре на сумму 2.3 триллиона долларов включено много вещей, но прежде чем мы перейдем к опасениям о том, что «небо падает», стоит отметить один важный пункт, которого нет в Американском плане рабочих мест: запрет на газ. автомобили с приводом.

Перспективный план Байдена, безусловно, включает в себя много денег для продвижения электромобилей, но он не устанавливает конечной даты, когда автомобили с бензиновым двигателем будут продаваться в США. Таким образом, он отличается от некоторых законов штата и местных законов (или попыток) установить ограничения на продажу автомобилей с газовым двигателем, как в Массачусетсе и Калифорнии. Несмотря на отсутствие запрета, этот план направлен на то, чтобы откусить огромный кусок от американского вклада в глобальное потепление. Причина, по которой законопроект сосредоточен на электромобилях, не совсем секрет: министр транспорта Пит Буттиджич заявил NPR на этой неделе, что администрация считает, что «время уходит», чтобы противостоять изменению климата, и этот законопроект — один из способов, которым федеральное правительство подходит к решению этой проблемы. .

Готовая точка Gov

Если мы посмотрим на транспортные расходы в размере 620 миллиардов долларов, включенные в план, то Wall Street Journal Очевидно, что больше всего выиграют электромобили благодаря расходам в размере 174 миллиардов долларов, включая стимулы для покупки электромобилей и поддержку установки большего количества зарядных устройств для электромобилей по всей стране: 500,000 2030 из них к XNUMX году.

Читайте также:
2018 Volkswagen Jetta GLI теряет рычаг переключения передач | Новости | Автомобиль и водитель

Старое определение инфраструктуры — ваш базовый мост, шоссе и дорога — включено в Американский план занятости, но не в качестве приоритета высшего уровня. Они находятся на втором месте в категории транспорта с 115 миллиардами долларов. Есть также 80 миллиардов долларов, предназначенных для общественного транспорта, 80 миллиардов долларов для пассажирских и грузовых поездов, 25 миллиардов долларов для аэропортов и 20 миллиардов долларов для безопасности дорожного движения. Другие особенности законопроекта включают замену свинцовых водопроводных труб, развитие рабочей силы и выделение 213 миллиардов долларов на доступное жилье.

Конечно, больше всего внимания подключенных игроков автомобильной промышленности привлекают 174 миллиарда долларов на поддержку электромобилей.

«Чтобы полностью понять инвестиции в электрический транспорт, которые предлагает президент, мы должны оценить масштаб проблемы», — заявил Джоэл Левин, исполнительный директор группы по защите интересов электромобилей Plug In America. «Эти федеральные инвестиции в размере 174 миллиардов долларов действительно предназначены для того, чтобы задействовать весь частный человеческий и финансовый капитал, который потребуется, и составляют лишь часть реальных затрат на эту трансформацию. Это авансовый платеж за будущее транспорта».

Паскуале Романо, президент и главный исполнительный директор оператора зарядных станций для электромобилей ChargePoint, сказал, что государственные деньги будут стимулировать инвестиции частного сектора в инфраструктуру зарядки электромобилей по всей территории США.

«Мы призываем Конгресс принять закон, который поддерживает предложенный план и включает скидки для предприятий, которые ускорят установку зарядной инфраструктуры для многоквартирных домов и рабочих мест», — сказал он в своем заявлении, добавив, что Конгресс должен расширить налоговые льготы для поддержки электрификации автопарка и финансировать зарядную инфраструктуру на автомагистралях США.

Потратить 2.3 триллиона долларов на инфраструктуру может показаться — ладно, так и есть — большими деньгами, но даже этой суммы для некоторых недостаточно. Например, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и 80 миллиардов долларов на железные дороги — это то, что экологическая организация Climate Nexus называет хорошим началом.

«1 триллион долларов инвестиций в железную дорогу необходим для достижения цели президента Байдена «спровоцировать вторую великую железнодорожную революцию» и цели госсекретаря Буттиджига сделать Соединенные Штаты мировым лидером в области высокоскоростных железных дорог», — сказал Климат Нексус, цитируя президента Энди Кунца. и генеральный директор Ассоциации высокоскоростных железных дорог США.

Читайте также:
Lyft объявляет о намерении создать парк полностью электрических автомобилей к 2030 году

Возможно, Конгресс прислушается к внесению изменений в предложение Байдена, прежде чем принять его в качестве закона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: