Gigafactory — один из проектов Tesla, который идет по графику

знак тесла

Для тех из нас, кто вырос в эпоху «батарейки не входят в комплект», все еще может показаться немного сложным понять, что все будущее и краткосрочная жизнеспособность автопроизводителя зависят от того, что выглядит как батарея АА большого размера. Но это касается Теслы. В то время как массовая выставка технологий CES была полна анонсов электромобилей и мобильных технологий в Лас-Вегасе, в сотнях миль от Gigafactory, недалеко от Рино, Tesla и Panasonic начали производство литий-ионных аккумуляторных элементов, которые предназначены для реальных продуктов.

На данный момент Gigafactory производит только «энергетические продукты» Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2, хотя Tesla заявляет, что производство элементов для будущей модели 3 начнется во втором квартале 2017 года.

Ячейки формата 2170 (также называемые 21700), которые в настоящее время производятся на заводе, имеют цилиндрическую форму, как и ячейки формата 18650 размером примерно AA, которые Tesla использует в своих моделях S и Model X, но немного больше — 21 мм в диаметре. на 70 мм в длину. Маск назвал элементы, которые были совместно разработаны Panasonic и Tesla, самыми энергоемкими в мире, а также самыми низкими по стоимости за кВтч.

тесла гигафабрика

В конце концов, аккумуляторы для всех автомобилей Tesla будут производиться на заводе в Неваде. По словам Теслы, запланированная мощность Gigafactory стоимостью 5 миллиардов долларов к 2018 году — 35 гигаватт-часов в год — приблизится к тому, что производили все производители аккумуляторов в мире в 2013 году. Этого будет достаточно для питания 500,000 3 автомобилей Tesla. С более доступной по цене Model XNUMX автопроизводитель планирует упаковать аккумулятор почти такой же емкости, как и для своих гораздо более дорогих Model S и Model X, и их аккумуляторы, поставляемые из Японии, поэтому также необходимо, чтобы компании соблюдали цели по снижению затрат. почти на треть.

Проект идет по графику — триумф, который стоит отметить, поскольку компания отложила запуск каждого из своих автомобилей. Здание площадью 1.9 миллиона квадратных футов и жилой площадью 4.9 миллиона квадратных футов готово менее чем на 30 процентов, но в нем уже работает около 2900 человек. Тесла ожидает, что к моменту завершения строительства это будет самое большое здание в мире, полностью работающее на возобновляемых источниках энергии, в котором будут работать 6500 человек, а в окрестностях будет создано до 30,000 XNUMX рабочих мест.

Читайте также:
Первая партия армейских «Хамви» принесла крутые 744 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Аккумуляторы — не единственное партнерство между Tesla и Panasonic. В прошлом месяце две компании достигли отдельного соглашения о производстве фотогальванических элементов в Буффало, штат Нью-Йорк, для продуктов Tesla для солнечных крыш.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: