Гибриды против подключаемых гибридов: плюсы и минусы

Узнайте, как они работают, различия и сходства между этими двумя типами сложных автомобилей и стоимость их владения.

2019 Subaru Crosstrek Гибрид

Слово «гибрид» означает просто «смешанного происхождения», что прекрасно описывает как гибридные, так и подключаемые гибридные автомобили. Гибридные автомобили используют комбинацию бензиновых двигателей и электродвигателей. Они разделяют, а иногда и распределяют работу по передаче мощности на свои ведущие колеса по мере необходимости, чтобы обеспечить максимальную эффективность использования топлива в любых условиях вождения – в городе, на шоссе, а также при различных скоростях и темпах ускорения.

В дополнение к гибридам (HEV) и подключаемым гибридам (PHEV), вселенная электрифицированных транспортных средств (то есть транспортных средств, которые включают электродвигатель в свою трансмиссию) включает полностью электрические транспортные средства (EV), которые питаются исключительно от большого аккумулятор и не имеют бензинового двигателя. Эти автомобили в значительной степени определяются количеством электрической помощи и запасом хода, который они обеспечивают только на электричестве. Это могут быть «мягкие» гибриды с небольшими батареями — с электродвигателями, которые добавляют некоторое ускорение, восстанавливают энергию во время торможения и обеспечивают некоторое количество энергии для систем «стоп-старт» — или электромобили с большими батареями и дальним радиусом действия. Это форзацы спектра. HEV и PHEV занимают золотую середину, и они, вероятно, будут составлять большинство электрифицированных транспортных средств в ближайшие годы. Вот сходства, различия, а также плюсы и минусы гибридов и подключаемых гибридов.

Подключаемый гибрид Honda Clarity 2019 г.

Обычные гибриды: как они работают

В то время как первым современным HEV был пулеобразный двухместный Insight от Honda, который поступил в продажу в 2000 году, Prius от Toyota быстро превзошел его и стал ассоциироваться с термином «гибрид» так же, как Google с интернет-поиском. Обычные гибриды используют свои бензиновые двигатели для поддержания заряда аккумуляторов скромных размеров во время движения без необходимости их подключения к сети, и практически каждый крупный производитель предлагает автомобили с гибридным двигателем, внедорожники и грузовики. Все эти HEV обеспечивают значительно лучшую экономию топлива, чем их негибридные аналоги с газовым двигателем, при движении по городу с частыми остановками, потому что они могут регенерировать энергию при торможении (в обмен на недостатки, связанные с дополнительной сложностью и несколько более высокой ценой). Тем не менее, гибриды не имеют тенденции к значительному увеличению пробега при устойчивом движении по шоссе.

Читайте также:
Устройства экономии топлива развенчаны

HEV не могут быть подключены к розетке для подзарядки своих аккумуляторных батарей и, как правило, предлагают лишь самую мимолетную — если таковая имеется — способность двигаться только на электроэнергии.

Подключаемые гибриды: больше диапазон, больше стоимость

Более чем несколько производителей предприняли дальнейший шаг, добавив в свои гибриды аккумуляторы большего размера, которые вы заряжаете, подключая их либо к стандартной бытовой розетке на 120 вольт, либо к зарядному устройству на 240 вольт. Время перезарядки типичного подключаемого гибрида, такого как Prius Prime, который рассчитан на 25 миль только на электричестве, составляет около 5.5 часов при бытовом напряжении 120 вольт и около двух часов от зарядного устройства на 240 вольт.

Тойота Приус Лимитед 2019 года выпуска

Эта возможность заранее заряжать батареи позволяет подключаемому гибриду двигаться на чистой электроэнергии без сжигания топлива. Некоторые плагины могут работать на расстоянии 25 миль и более (см. список ниже). Но способность PHEV к экономии топлива требует аккумуляторной батареи большего размера, чтобы обеспечить эти мили вождения только на электричестве, прежде чем его двигатель внутреннего сгорания включится, чтобы разделить нагрузку. Это, а также добавленное аппаратное и программное обеспечение приводит к более высокой цене, чем стандартный гибрид. Подключаемый гибрид Prius, например, стоит на несколько тысяч долларов больше, чем базовый Prius.

Однако подключаемый гибрид никогда не нужно подключать к сети, и он будет продолжать работать в «гибридном» режиме (используя комбинацию газового двигателя и электродвигателя или двигателей) на неопределенный срок, пока вы продолжаете заправлять бензобак.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Хот-хэтч, Среднеразмерный автомобиль, Малолитражный автомобиль, Компактный автомобиль, Семейный автомобиль,

Гибридные затраты против гибридных преимуществ

Наконец, существует финансовая сторона гибридного владения. Для этого вам нужно достать калькулятор. Имеет ли смысл изначально более высокая цена гибридного автомобиля или автомобиля с подключаемым гибридом по сравнению с аналогичными автомобилями с обычным газовым двигателем? (Некоторые бренды предлагают как бензиновую, так и гибридную версию одной и той же модели, так что есть прямое сравнение.) В наши дни дешевого бензина математика часто не работает в пользу гибрида. Есть также расходы на зарядные устройства на 240 вольт и их установку, если вы хотите иметь возможность быстрой зарядки для PHEV у себя дома. Одно только зарядное устройство может стоить несколько сотен долларов.

Читайте также:
Робинсон: Rolls-Royce пора задуматься о своем будущем — Колонка — Автомобиль и водитель

Опять же, у вас могут быть и другие причины хотеть владеть гибридом или подключаемым гибридом. Некоторым из нас нравится ездить на чистой электроэнергии, а для других идея использовать меньше топлива, делать гораздо меньше остановок на заправке или делать что-то положительное для окружающей среды перевешивает проблемы с затратами. Это решать каждому покупателю автомобиля. Но теперь вы знаете плюсы и минусы.

Вот каждый подключаемый гибрид, который в настоящее время продается в Соединенных Штатах, а также его запас хода только на электричестве, сертифицированный EPA (нажмите на название автомобиля, чтобы узнать о нем больше):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: