Гибриды продвигаются дальше в мейнстрим: рулевая колонка

Очки, Голова, Очки, Нос, Уход за зрением, Палец, Продукт, Рот, Губа, Щека,

Если прошлой осенью на Франкфуртском и Токийском автосалонах существовала одна постоянная тенденция, то это неустанный акцент на гибридных силовых агрегатах. Хотя большинство людей думают о гибридах как о небольших сверхэффективных седанах, различные объявления предполагают, что гибриды найдут применение практически во всех видах транспортных средств в течение следующих пяти лет.

Во Франкфурте Audi, BMW, Mercedes, Porsche и Volkswagen пообещали будущие гибридные модели. Это ошеломляющий поворот для немецких автопроизводителей, которые, за исключением Porsche, неоднократно отказывались от гибридных силовых агрегатов как от дизельных двигателей, ставших столь популярными в Европе.

К сожалению, поскольку эти дизели не могут соответствовать более жестким стандартам США по выбросам выхлопных газов, гибриды по умолчанию побеждают в войне за топливную экономичность.

Обновление: гибриды уже здесь!

Не так много информации было опубликовано об этих различных будущих европейских гибридах, но некоторые из них, по-видимому, представляют собой не более чем сложные системы отключения двигателя, которые используют электродвигатели для обеспечения мгновенного запуска двигателя и небольшой тяги в условиях интенсивного движения. Такие системы обещают лишь скромный выигрыш в экономии топлива, в пределах 15 процентов.

Интересно, что Mercedes показал гибридную версию своего нового S-класса с дизельный двигатель. С точки зрения стоимости, это, казалось бы, худшее из обоих миров, сочетающее сложность гибрида с таким же сложным современным дизелем. Другими словами, этот автомобиль включает в себя мощный электродвигатель, дорогой аккумулятор, мощную управляющую электронику, мощный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, систему впрыска с давлением 20,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм, катализатор окисления, катализатор NOx и многое другое. ловушка для твердых частиц.

Кто-то может подумать, что только Mercedes попытается продать автомобиль с таким дорогим и сложным оборудованием. Но Toyota собирается представить линейку дизель-электрических гибридных силовых установок в некоторых небольших грузовиках, предназначенных для рынка Японии. Кроме того, Масатами Такимото, исполнительный вице-президент Toyota по разработке передовых силовых агрегатов, считает, что все автомобили, как бензиновые, так и дизельные, в конечном итоге станут гибридами. «Энергоэффективность рекуперативного торможения слишком важна, чтобы ее игнорировать», — говорит он.

Читайте также:
Mazda 6: 2015 лучших автомобилей 10 г. – Особенность – Автомобиль и водитель

У гибридов есть и другие потенциальные преимущества. Представьте себе использование гибридной технологии для устранения дорогостоящего дизельного турбонагнетателя. В конце концов, турбины были добавлены, чтобы дизели не были полными пулями. Последним безнаддувным дизелем, который мы тестировали, был Pontiac Grand Prix 1982 года со 105-сильным 5.7-литровым V-8. Ему потребовалось 19.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость составила 88 миль в час. Это было по-собачьи даже для 1982 года.

Почему бы не использовать электродвигатель гибрида, а не турбокомпрессор, чтобы повысить производительность дизеля? Вы сэкономите на турбонаддуве, промежуточном охладителе и соответствующей сантехнике; достичь желаемого уровня мощности; и получите преимущества эффективности рекуперативного торможения.

Гибридному дизелю также может быть легче соответствовать проблематичным ограничениям по твердым частицам (саже) и оксидам азота федеральных правил выбросов Tier 2, которые будут полностью поэтапно введены для автомобилей с моделями 2007 года и для грузовиков с ’09. линия.

Чарльз Фриз, исполнительный директор GM по дизельной технике, объяснил мне, что у дизельного двигателя есть определенные комбинации частоты вращения и нагрузки, при которых он производит ограниченное количество NOx, и разные скорости и точки нагрузки, при которых в нем мало твердых частиц. Кроме того, оба катализатора и уловитель твердых частиц имеют свои собственные оптимальные режимы работы.

Используя гибрид в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией, инженерам по силовым агрегатам будет проще следить за тем, чтобы дизель чаще работал в своих различных благоприятных условиях. Когда транспортному средству требуется мощность от части рабочего цикла дизельного двигателя с большими выбросами, электрический двигатель может взять на себя большую часть нагрузки. Такой подход мог бы обеспечить более легкое решение проблемы дизельных выбросов, чем каталитические нейтрализаторы, заполненные мочевиной, и другие все более экзотические выхлопные газы после обработки, которые исследуются.

Еще одна технология, которая могла бы получить преимущество от гибридов таким образом, — это двигатель с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом (HCCI). Двигатели HCCI представляют собой своего рода гибрид бензиновых и дизельных двигателей, которые обещают достичь мощности газового двигателя с эффективностью дизеля за счет использования процесса сгорания, который лучше всего описывается как форма контролируемой детонации (см. Рулевая колонка, CD, Июнь 2005).

Читайте также:
Это самый эффективный электромобиль в мире

Honda собирается выпустить экспериментальную версию гибридного Civic с двигателем HCCI. Топливная эффективность Civic может улучшиться с текущего числа EPA в 50 миль на галлон до 65 миль на галлон.

Информация об этой разработке отрывочна, но я подозреваю, что гибридный компонент не только повышает эффективность. Сгорание в двигателе HCCI трудно контролировать, и, безусловно, существуют комбинации оборотов и дроссельной заслонки, при которых двигатель работает не ровно и не чисто. Наличие гибрида, который восполнит слабину в этих трудных ситуациях, может позволить использовать двигатель HCCI за годы до того, как автономная версия будет усовершенствована.

Прогнозы будущих продаж гибридов различаются по всему миру, но Toyota и Honda видят радужное будущее. Toyota, в частности, похоже, планирует гибридную версию почти каждого продукта в своей линейке.

Компания уже анонсировала Lexus GS450h, гибридную версию своего роскошного седана среднего размера с большей производительностью, чем даже версия с двигателем V-8. В Токио мы увидели дебют Lexus LF-Sh, тонко замаскированной версии следующего флагманского седана LS, оснащенного гибридным силовым агрегатом V-8, передающим тягу на все четыре колеса. И мы ожидаем, что модернизированная Camry, которая поступит в продажу в начале этого года, получит гибридную версию вскоре после своего появления. С такими агрессивными планами выпуска продукции неудивительно, что Toyota рассчитывает продавать миллион гибридов в год к 2012 году или около того.

Этот объем приведет к экономии за счет масштаба, необходимой для снижения стоимости гибридной технологии и повышения доступности ее преимуществ. И когда эти преимущества включают не только улучшенную экономию топлива, но и упрощение использования изначально более эффективных двигателей, таких как дизели и HCCI, любой автопроизводитель, не имеющий солидного опыта в области гибридных технологий, к концу десятилетия будет выглядеть довольно глупо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: