Гибридный тест Toyota Camry XLE 2018 года

Может быть, лучшая Camry и, наконец, очень хороший семейный седан, и точка.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 18 июля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, седан, Семейный автомобиль, Toyota Avalon, Автомобильный экстерьер,

Toyota Camry — настолько известный товар, что каждое новое поколение приносит с собой ожидание большего от Camry. Больше упорно последовательной формулы, которая сделала его совершенно безвредным, а также самым продаваемым автомобилем (за исключением пикапов) в Соединенных Штатах в течение 15 лет подряд: просторный салон, плавная езда, экономия топлива, надежность, которая сделала бы Maytag завистливый ремонтник, а водительский характер настолько мягкий, что портит репутацию ванили.

Camry Hybrid Проверенные и лучшие гибриды!

Но с новой моделью восьмого поколения, которая сейчас выходит на рынок, Camry претерпевает значительные изменения. Отдайте должное генеральному директору Toyota Акио Тойода, который постановил, что все новые продукты компании будут пронизаны капелькой стилистической страсти и вождения — мы не будем спорить — поэтому Camry претерпела капитальный ремонт, включая новую платформу, более агрессивный стиль и значительно улучшенная динамика вождения.

Что не изменилось, так это то, что на генеалогическом древе Camry по-прежнему есть две ветви: спортивные модели (SE, XSE) и ветвь, ориентированная на роскошь, представленная нашим тестовым гибридным автомобилем XLE высшего уровня. Новый XLE — это традиционная Camry, улучшенная до гораздо более высоких уровней возможностей и изысканности.

Хорошие штучки, чувак

Внутри и снаружи новый XLE излучает атмосферу премиум-класса, чуждую Camry прошлого. Построенная на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), Camry 2018 года имеет колесную базу на 2.0 дюйма длиннее и примерно на полтора дюйма длиннее, на дюйм ниже и на три четверти дюйма шире. Полученные пропорции и элегантно ниспадающая линия крыши придают автомобилю более солидный и высококлассный вид. Яркая работа деликатно нанесена. Но из-за неудачной гримасы передней части XLE его почти можно было принять за роскошный седан начального уровня.

Это впечатление усиливается, когда вы садитесь за руль. Пассажирское пространство практически не изменилось, а площадь остекления остается достаточной, поэтому салон снова кажется просторным, просторным и открытым. Материалы салона, отделка и детали дизайна удивительно богаты. В стандартную комплектацию нашего темно-коричневого XLE входили стеганые кожаные сиденья тонкого двухцветного коричневого цвета, которые напоминали нам кресла в более дорогих седанах. Мягких поверхностей предостаточно, а детали из жесткого пластика хорошо замаскированы.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Passat GLX 1993 года сочетает скрытность со скоростью

Дизайнерские штрихи, неожиданные для массового седана, разбросаны по салону. Например, изящные внутренние дверные ручки — это кончики стержней из сатинированного алюминия, украшающих дверные панели. Кнопка извлечения проигрывателя компакт-дисков в информационно-развлекательной системе Entune 3.0 элегантно интегрирована в тонкую полосу яркой отделки, поэтому она почти исчезает. Полоса искусственного дерева по бокам широкой центральной стойки преломляет свет таким образом, что заставляет его интригующе мерцать.

Немного души

Приятные сюрпризы распространяются и на то, как XLE едет. Он явно выиграл от перехода на опоры TNGA — жесткость кузова на кручение увеличилась на 30 процентов, а задние стойки старого автомобиля заменены более сложной многорычажной установкой. Camry больше не раскачивается на взъерошенном тротуаре, как будто кто-то открутил амортизаторы и выбросил их за борт. Теперь он преодолевает большие волны и гасит неровности быстро и плавно, без афтершейков. Дегтярные полосы и другие дорожные дефекты — это приглушенные удары, которые больше слышны, чем ощущаются.

Рулевое управление, легкое на низких скоростях, на самом деле теперь кажется связанным с чем-то, с удивительной тяжестью на скоростях шоссе, сильным чувством центра и четким откликом, когда вы поворачиваете руль в повороте. XLE по-прежнему не та машина, которую швыряешь в апогеи — сцепление с дорогой составляет разумные 0.84 г, хотя контроль устойчивости срабатывает рано и часто — но теперь он в зоне, полностью компетентный седан, который делает свое дело с воздухом. самообладания.

Модельный ряд Camry предлагает три варианта двигателей, все они новые для 2018 года: базовый 203-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. (206 л.с. в XSE); 301-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с.; и 208-сильный (общая мощность системы) гибрид, приводящий в действие наш тестовый автомобиль. Мы обнаружили, что гибридная трансмиссия хорошо сочетается с расслабленным стилем вождения XLE. Ускорение плавное, а реакция дроссельной заслонки в режиме «Нормальный» и «Спорт» намного живее, чем можно было бы предположить из 7.9-секундного времени гибрида от нуля до 60 миль в час.

Однако запросите что-нибудь большее, чем скромное ускорение, и гибридная компоновка, похожая на вариатор, позволяет двигателю разгоняться до умеренно высоких оборотов и зависать там — поведение, обычное для бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) и гибридных силовых агрегатов. Хотя это не ужасный звук, мы все же предпочли бы, чтобы его меньше проникало в тихую кабину. Нельзя сказать, что Toyota не пыталась: она добавила ручной режим, который позволяет водителю просеивать шесть смоделированных ступеней передачи с помощью переключателя на консоли, но это мало повлияло ни на шум, исходящий из-под капота, ни на скорость движения вперед.

Читайте также:
Первая поездка: Порше Панамера 2017 года

Toyota лучше справилась с ощущением мягкости педали тормоза и непостоянной реакцией, которые мешают рекуперативным тормозным системам многих электрифицированных автомобилей. На любой скорости, превышающей примерно 5 миль в час, тормоза гибрида XLE чувствуют себя практически нормально; педаль устойчива в верхней части своего хода и легко модулируется. У системы есть один оставшийся поведенческий недостаток, заключающийся в том, что на скоростях пешехода тормоза иногда могут раздражать.

Это небольшие недостатки по сравнению с удовлетворением от того, что большие числа появляются на показаниях в кластере датчиков и на экране гибридной системы центрального стека. Для этого вам нужно будет ездить в экономичном режиме, который ослабляет приемистость и поддерживает обороты двигателя как можно ниже. Вы почти не заметите рекуперативного торможения, когда вы отпускаете газ (движение по инерции экономит энергию) и некоторое ускорение только на электричестве до 10 или 15 миль в час, если вы слегка нажимаете на акселератор. (Режим EV существенно не увеличил время, в течение которого автомобиль ехал исключительно на электричестве.)

Petro-licious

Toyota полностью переработала гибридную систему новой Camry для повышения эффективности, и это окупается. Гибрид LE (гибридная мощность недоступна в базовой комплектации L или топовой спортивной комплектации XSE), который выигрывает от шин меньшего размера, меньшего количества стандартного оборудования и более легкого литий-ионного аккумулятора, получает рейтинг EPA 51. город на галлон и шоссе на 53 мили на галлон, улучшения на 9 и 15 миль на галлон по сравнению с предыдущей гибридной моделью. Совокупный рейтинг гибрида LE на 52 мили на галлон соответствует показателю Prius Three и делает его самым экономичным гибридным седаном среднего размера в Америке.

МИНУСЫ: гул гибридной трансмиссии, чувствительная реакция на торможение на низких скоростях, дизайн решетки радиатора с жалюзи разрушают очарование высокого класса.

Другие доступные гибриды Camry, уровни отделки салона SE и XLE, используют более старую технологию никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторов и потребляют 44/47 миль на галлон по городу / шоссе, что на 4 мили на галлон и 10 миль на галлон. И эти цифры доступны в реальном мире. С небольшими усилиями мы насчитали серию городских поручений и коротких поездок со скоростью от 37 до 44 миль на галлон, при этом один редактор увидел указанные 45 миль на галлон на его 50-мильной поездке по шоссе, не отставая от движения со скоростью 80 миль в час. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, проводимом со скоростью 75 миль в час, этот гибрид XLE показал 44 мили на галлон, что на 2 больше, чем у модели 2017 года. Наша наблюдаемая экономия топлива, которая покрывает почти все время, пока мы владели автомобилем (исключая инструментальные испытания и тест на шоссе), составила 40 миль на галлон. Хотя это последнее число значительно ниже рейтинга EPA, равного 46, оно все же на 5 миль на галлон лучше, чем у гибридных моделей Chevrolet Malibu и Honda Accord, которые мы тестировали совсем недавно, и на 9 миль на галлон лучше, чем наблюдаемый показатель для гибрида Camry предыдущего поколения. . (Обратите внимание, что мы еще не ездили, не говоря уже о тестировании нового гибрида Accord 2018 года.)

Читайте также:
2014 BMW 328d Diesel Sports Wagon Долгосрочные дорожные испытания

Доступ к этому уровню эффективности требует, чтобы вы не жертвовали ничем, даже местом в багажнике. Toyota переместила аккумулятор XLE на 1.6 кВт-ч из грузового отсека под заднее сиденье, что обеспечило свободный проход при сложенных спинках задних сидений. Все Camry поставляются с версией пакета Toyota Safety Sense, который для XLE включает в себя помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, переднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Наш гибрид XLE был дополнительно улучшен за счет люка на крыше, адаптивных фар и дополнительного информационно-развлекательного пакета Entune 3.0 с его 8.0-дюймовым сенсорным экраном, тремя портами USB, навигацией, стереосистемой JBL с девятью динамиками и длинным списком приложений и функций — хотя ему не хватает Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Традиционный стиль Camry, примером которого является этот гибридный XLE, явно перешел на новый, более высокий уровень. Скоро мы увидим, способны ли более спортивные версии SE и XSE повышать частоту сердечных сокращений у взыскательных водителей. XLE на самом деле не делает этого. Но это больше не заставляет нас желать, чтобы мы вели что-то еще. Более того: теперь Camry — полностью компетентный семейный седан, наконец, достаточно хороший, чтобы заставить нас перестать жаловаться на то, что мы хотели бы, чтобы это было нечто большее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Camry XLE Hybrid 2018 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,245 33,135 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, Аткинсон, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 192.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3656 фунтов

Читайте также:
Сравнение Mazda 2014 Grand Touring 6 года и Honda Accord EX-L 2013 года

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 46/44/47 миль на галлон
C / D наблюдалось: 40 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 44 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 570 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: