Гибридный тест Lexus ES2013h 300 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Практически идентичный Lexus ES6 с двигателем V-350 во всех отношениях, за исключением трансмиссии, ES300h является первой моделью бренда в растущем сегменте гибридных автомобилей начального класса класса люкс. Прежде чем вы отвергнете ES300h как очередного представителя CAFE, предназначенного для покупателей, опасающихся заметного расхода топлива, учтите следующее: Lexus ожидает, что 25 процентов из всех 60,000 2013 предполагаемых покупателей ES XNUMX года выберут гибридную версию.

Тот же гибридный вкус, новая упаковка

Как и гибридная система Camry, которую он имитирует, гибридная трансмиссия ES300h использует два электродвигателя, называемых MG1 и MG2 на жаргоне Lexus, в дополнение к 156-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю мощностью 2.5 л.с. MG1 представляет собой двигатель/генератор, который работает в основном как источник питания с приводом от двигателя для аккумуляторов; он также используется для запуска двигателя внутреннего сгорания после выключения в экономичном режиме на светофорах. MG2 управляет электрической частью двигателя и переключается в режим генератора в периоды замедления, чтобы обеспечить рекуперативное торможение. Lexus не приводит данные о мощности и крутящем моменте для MG2, ссылаясь только на газоэлектрическую систему мощностью 200 лошадиных сил. В версии установки Camry Toyota обеспечивает мощность 141 лошадиную силу и крутящий момент 199 фунт-фут только для электродвигателя, и можно поспорить, что MG300 ES2h упакован как минимум столько же.

Аккумуляторная батарея Lexus с жидкостным охлаждением состоит из 34 никель-металлогидридных модулей, каждый из которых состоит из шести ячеек. Весь блок мощностью 1.6 кВтч весит 108 фунтов. Он находится под спинкой заднего сиденья; воздухозаборник, распределительная коробка и заглушка для обслуживания были сконструированы таким образом, чтобы уменьшить внутреннюю площадь, занимаемую блоком питания. ES300h уступает немного места в багажнике, имея 12.1 кубических фута по сравнению с 350 у ES15.2.

Заткнись и езжай, тихо

ES300h имеет три режима вождения, как и его брат V-6: нормальный, экономичный и спортивный. В отличие от своего собрата, гибрид использует бесступенчатую трансмиссию. Что касается гибридных вариаторов, это хорошо, но даже в спортивном режиме он не может скрыть своего презрения к полному контролю водителя. Нормальный режим — это нормально, позволяя автомобилю делать все выборы, связанные с производительностью и эффективностью. Его работа безотказна. ES уже настолько тихий и плавный, что те, кто слушает музыку или увлеченно разговаривает, скорее всего, даже не заметят запуск и останов газового двигателя. Эко-режим направлен на максимальную экономию топлива за счет уменьшения реакции дроссельной заслонки и изменения работы системы климат-контроля. Во время работы это оставило нас слегка раздраженными и немного вспотевшими; очевидно, Lexus ожидает, что клиенты, действительно заинтересованные в экономии топлива, не будут возражать против опоздания. и вонючий.

Читайте также:
Проверено: Subaru Wilds Out с Outback Wilderness 2022 года

Для водителей, у которых в крови хоть капля спортивного притязания — а нам, вероятно, следует ограничиться только этими людьми — спортивный режим — это спасение ES300h. При его включении гибридный датчик мощности на приборной панели заменяется тахометром, сигнализирующим о том, что все идет как надо. Спортивный режим, кажется, откалиброван в соответствии с пиковым крутящим моментом 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя в 156 фунт-футов, то есть не для экономии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 44,159 39,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 156 л.с., 156 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 199 фунт-футов; комбинированная мощность 200 л.с.; Никель-металлгидридный аккумулятор 1.6 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 д
Длина: 192.7 д
Ширина: 71.7 д Высота: 57.1 д
Снаряженная масса: 3691 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 40/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 33 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: