Гибридный спортивный концепт Toyota FT-HS

Колесо, Шины, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Автомобиль, Оправа, Высокопроизводительная машина, Белый, Легкосплавные диски,

Покупатели автомобилей сталкиваются со многими компромиссами: мощность и топливная экономичность, спорт и практичность, кабриолет и хардтоп, безопасность и размер. Концепт гибридного спортивного автомобиля Toyota FT-HS — это следующий шаг в арсенале Toyota «сделай свой пирог и съешь его тоже». Ожидается, что этот переднемоторный, заднеприводный спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2 будет развивать мощность 400 лошадиных сил благодаря 3.5-литровому гибридному двигателю V-6. FT-HS нацелен на категорию менее пяти секунд от нуля до 60, что делает его одним из самых быстрых автомобилей. что собой представляет самый быстрый гибрид на рынке (странно использовать эти две фразы в одном предложении).

Стиль FT-HS наверняка вызовет ажиотаж, поскольку Toyota называет его комбинацией «идеального дисбаланса». Так называемая «геометрия произвольной формы» объединяет плавные поверхности с жесткими углами, способствуя воздушному потоку и уменьшая турбулентность, что, по утверждению Toyota, повышает стабильность при вождении на высокой скорости (перевод: геометрия произвольной формы — это причудливая терминология для обозначения функционирующей аэродинамики). «Интегрированная компонентная архитектура» является следующей в философии дизайна. Это влечет за собой показ того, что должно быть видно — задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля, — и скрытие того, что не должно быть видно, например, выдвижной спойлер. В конечном счете, цель стиля FT-HS состоит в том, чтобы достичь «вычитающей массы», то есть минималистского стиля, который не только легкий, но и выглядит легким, по словам Toyota. Наш перевод: FT-HS преследует ту же цель, что и мы перед воссоединением старшеклассников; мы хотим be легкий, но если это несбыточная мечта, по крайней мере, мы можем смотреть легкий.

предварительный просмотр гибридной спортивной концепции Toyota FT-HS

Говорят, что интерьер концепта смоделирован по образцу кабины водителя (где мы слышали это раньше?), но также предлагает структурную функциональность. Балка из углеродного волокна заменяет пространство, обычно занимаемое приборной панелью, обеспечивая жесткость конструкции, а также место для подвески органов управления водителя. Эта балка увеличивает жесткость кузова, что необходимо при движении с системой крыши с открытым верхом, сложенной сзади. Да здравствуют футболки.

Читайте также:
Pininfarina допускает возможность продажи индийской Mahindra, переговоры продолжаются - Новости - Автомобиль и водитель

Концепция Toyota обещает все, что мы хотим от автомобиля: мощность, производительность, топливную экономичность, смелый стиль и места для более чем двух человек. Можно подумать, что это чудо-транспортное средство будет недоступно тем, у кого нет глубоких карманов. Неправильный. Концепция FT-HS добавляет изюминку, поскольку в случае ее производства она будет оценена как «доступная экзотика». Ходят слухи, что эта концепция может быть полностью реализована со значком Supra где-то в 2009 или 2010 году. Мы надеемся, что результат будет более убедительным, чем у Lexus GS450h с аналогичной мощностью, который недавно проиграл сравнительный тест спортивного седана.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: