Гибридный седан Toyota Corolla 2020 года — более 50 миль на галлон

Это первый раз, когда гибрид Corolla предлагается в Соединенных Штатах.

Дэниел Голсон Опубликовано: 11 февраля 2019 г.

2020 Тойота Королла Гибрид

UPDATE 2 / 11 / 19: Рейтинги EPA гибрида Corolla отсутствуют: он составляет 52 мили на галлон в смешанном цикле, 53 мили на галлон по городу и 52 мили на галлон по шоссе. Мы обновили нашу историю соответственно.

Toyota впервые предложит седан Corolla с гибридной трансмиссией в США. Гибрид основан на совершенно новом седане Corolla 2020 года, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе вместе с гибридом. Откровенно удивительно, что для появления гибрида Corolla в Штатах потребовалось так много времени — Corolla является самой продаваемой в мире табличкой с именем, а гибридные Corolla уже много лет предлагаются на других рынках.

Гибрид Corolla использует ту же систему Hybrid Synergy Drive, что и нынешний Prius; это означает коробку передач с разделением мощности, включающую два двигателя / генератора, соединенную с 1.8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электронно соединенную с никель-металлгидридным аккумулятором. Как и Prius, Corolla имеет комбинированную мощность 121 лошадиную силу, и, как и Prius, Corolla является переднеприводной. Toyota не приводит никаких данных о производительности, за исключением того, что ускорение гибрида Corolla «может застать кого-то врасплох». Мы надеемся, что это правда, поскольку в наших тестах Prius потребовалось всего 10.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Гибрид Corolla имеет режимы вождения Normal, Eco и Sport, каждый из которых влияет на реакцию трансмиссии. Существует также режим EV, который позволяет работать на электричестве на коротких дистанциях. Также частью пакета является то, что Toyota называет тормозной системой с электронным управлением, которая управляет переключением между рекуперативным торможением и обычными фрикционными тормозами, максимизируя экономию топлива и плавную работу.

Как и в случае с любым гибридом, самым большим преимуществом этой Corolla является экономия топлива. По оценкам EPA, гибрид Corolla расходует 52 мили на галлон, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в продаже. Крупнейший конкурент Corolla, Honda Insight на базе Civic, соответствует этой оценке EPA в своих младших комплектациях, как и более дорогие модели Prius (Prius Eco в сумме расходует 58 миль на галлон). Стандартный седан Corolla 2020 года получает оценку EPA от 32 до 34 миль на галлон вместе взятых.

Читайте также:
Cadillac Celestiq EV выглядит декадентским на новых фотографиях

Чтобы отличаться от обычных Corolla, гибридный седан получил собственные 15-дюймовые алюминиевые диски и специальные значки, но в остальном он выглядит так же, как и стандартная модель. Еще одним эксклюзивным гибридом является 7.0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, который показывает заряд батареи, графику гибридной системы и «экоуправление акселератором», которое обучает водителя наилучшему использованию педалей для максимальной эффективности. Каждый гибрид Corolla оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением к Wi-Fi и интеграцией с Amazon Alexa. Также стандартным для каждого гибрида Corolla является пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с функцией низкой скорости, систему центрирования полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, дорожный знак распознавание и автоматический дальний свет.

Гибрид Corolla 2020 года поступит в продажу весной вместе со стандартными моделями седанов. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что цена будет на несколько тысяч долларов больше, чем у обычной Corolla. В Европе и на других рынках Toyota предлагает гибридную трансмиссию для хэтчбека, а также более мощную гибридную установку с новым 2.0-литровым двигателем; мы не удивимся, увидев, что любой из них в конечном итоге доберется до Штатов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: