Это первый раз, когда гибрид Corolla предлагается в Соединенных Штатах.
Дэниел Голсон Опубликовано: 11 февраля 2019 г.
UPDATE 2 / 11 / 19: Рейтинги EPA гибрида Corolla отсутствуют: он составляет 52 мили на галлон в смешанном цикле, 53 мили на галлон по городу и 52 мили на галлон по шоссе. Мы обновили нашу историю соответственно.
Toyota впервые предложит седан Corolla с гибридной трансмиссией в США. Гибрид основан на совершенно новом седане Corolla 2020 года, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе вместе с гибридом. Откровенно удивительно, что для появления гибрида Corolla в Штатах потребовалось так много времени — Corolla является самой продаваемой в мире табличкой с именем, а гибридные Corolla уже много лет предлагаются на других рынках.
Гибрид Corolla использует ту же систему Hybrid Synergy Drive, что и нынешний Prius; это означает коробку передач с разделением мощности, включающую два двигателя / генератора, соединенную с 1.8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электронно соединенную с никель-металлгидридным аккумулятором. Как и Prius, Corolla имеет комбинированную мощность 121 лошадиную силу, и, как и Prius, Corolla является переднеприводной. Toyota не приводит никаких данных о производительности, за исключением того, что ускорение гибрида Corolla «может застать кого-то врасплох». Мы надеемся, что это правда, поскольку в наших тестах Prius потребовалось всего 10.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Гибрид Corolla имеет режимы вождения Normal, Eco и Sport, каждый из которых влияет на реакцию трансмиссии. Существует также режим EV, который позволяет работать на электричестве на коротких дистанциях. Также частью пакета является то, что Toyota называет тормозной системой с электронным управлением, которая управляет переключением между рекуперативным торможением и обычными фрикционными тормозами, максимизируя экономию топлива и плавную работу.
Как и в случае с любым гибридом, самым большим преимуществом этой Corolla является экономия топлива. По оценкам EPA, гибрид Corolla расходует 52 мили на галлон, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в продаже. Крупнейший конкурент Corolla, Honda Insight на базе Civic, соответствует этой оценке EPA в своих младших комплектациях, как и более дорогие модели Prius (Prius Eco в сумме расходует 58 миль на галлон). Стандартный седан Corolla 2020 года получает оценку EPA от 32 до 34 миль на галлон вместе взятых.
Чтобы отличаться от обычных Corolla, гибридный седан получил собственные 15-дюймовые алюминиевые диски и специальные значки, но в остальном он выглядит так же, как и стандартная модель. Еще одним эксклюзивным гибридом является 7.0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, который показывает заряд батареи, графику гибридной системы и «экоуправление акселератором», которое обучает водителя наилучшему использованию педалей для максимальной эффективности. Каждый гибрид Corolla оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением к Wi-Fi и интеграцией с Amazon Alexa. Также стандартным для каждого гибрида Corolla является пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с функцией низкой скорости, систему центрирования полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, дорожный знак распознавание и автоматический дальний свет.
Гибрид Corolla 2020 года поступит в продажу весной вместе со стандартными моделями седанов. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что цена будет на несколько тысяч долларов больше, чем у обычной Corolla. В Европе и на других рынках Toyota предлагает гибридную трансмиссию для хэтчбека, а также более мощную гибридную установку с новым 2.0-литровым двигателем; мы не удивимся, увидев, что любой из них в конечном итоге доберется до Штатов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.