Гибридный концепт Ferrari 599GTB HY-KERS – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Личный роскошный автомобиль,

Когда мы в последний раз писали о гибриде Ferrari 599, мы назвали его автомобилем, о котором не мечтал ни один энтузиаст. Хотя это может быть правдой на данный момент, похоже, что гибрид будет выбором Ferraristi в будущем, поскольку другим вариантом, вероятно, будет вообще не Ferrari. Во время недавней поездки в Маранелло нам дали взглянуть на гибридный концепт 599, дебютировавший на автосалоне в Женеве, а также узнать, как Ferrari планирует продолжать выпускать автомобили во все более суровом будущем.

Злополучный KERS F1 спешит на помощь

Аппаратная часть гибрида 599 относительно проста — во всяком случае, для газо-электрического автомобиля. Рассмотрев несколько вариантов, в том числе полноприводную компоновку с электродвигателем для привода передних колес, Ferrari решила, что установка с одним двигателем, интегрированным в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивает наилучший баланс веса. сложность, производительность. Таким образом, гибридный концепт 599 имеет модифицированную версию коробки передач Getrag с двойным сцеплением, которая используется в 458 Italia и California, со 100-сильным мотором, свисающим сзади; двигатель прикреплен к валу, используемому для нечетных передач. Два литий-ионных аккумуляторных блока общей емкостью 3 кВтч расположены под шасси, где они помогают снизить центр тяжести, не нарушая поток воздуха под кузовом. Одна из многих целей Ferrari заключалась в том, чтобы сохранить нетронутым пакет интерьера при гибридизации, поэтому управляющая электроника находится под полом багажника и отображается в концепте под прозрачной панелью. Вес системы, около 175 фунтов в его нынешнем виде, должен быть компенсирован за счет уменьшения общего размера и массы транспортного средства. (Снижение веса должно быть проще для Ferrari, чем для более мелкого автопроизводителя, поскольку производитель премиум-класса может с большей готовностью интегрировать более дорогие и легкие материалы, такие как углеродное волокно и алюминий.) Инженеры Ferrari отмечают, что гибридная установка будет работать как спереди, так и сзади. автомобили с задним расположением двигателя.

Поклонники Формулы-1 помнят, что Ferrari экспериментировала с KERS (системами рекуперации кинетической энергии) в сезоне 2009 года. KERS отсутствует в Формуле-1 2010 года, но опыт прошлого года позволил разработать логику управления для гибридной системы концепта, которая одновременно ориентирована на производительность и экономичность. Как и любой полный гибрид, концепт 599 может работать только в электрическом режиме на низких скоростях и может заряжать аккумуляторы за счет рекуперативного торможения. Зарядка также может осуществляться с помощью того, что Ferrari называет «перемещением точки нагрузки», что существенно изменяет скорость двигателя до более эффективной точки и использует электродвигатель в качестве генератора для накопления дополнительной мощности. Существует также так называемый режим «e-boost», который, как и любой гибрид, сочетает в себе внутреннее сгорание и электроэнергию для повышения производительности; Ferrari заявляет об улучшенных характеристиках ускорения по сравнению с негибридным 599, даже с учетом дополнительного веса концепта.

Читайте также:
Немецкий поставщик Schaeffler строит полностью электрический Audi RS1200 мощностью почти 3 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Технологии могут быть прекрасными

Электронный баланс торможения (EBB) также находится в наборе трюков, и он может использовать рекуперативные качества электродвигателя для точной настройки тормозного смещения, чтобы максимизировать тормозную способность и, в свою очередь, сократить тормозной путь или восстановить максимально возможную энергию, в зависимости от ситуации (команда F1 могла выбрать тот или иной вариант для каждой трассы). Электронный контроль тяги переработан с гибридной системой, что позволяет использовать электродвигатель для управления избыточным крутящим моментом вместо того, чтобы отключать искру двигателя. Компания заявляет, что система контроля тяги работает более плавно и реагирует быстрее. В том же духе у Ferrari есть так называемая электронная система формирования крутящего момента (ETS), которая может использовать электродвигатель для добавления крутящего момента и сглаживания пиков и спадов, характерных для кривых крутящего момента двигателей внутреннего сгорания.

Это не может прийти достаточно скоро

Теперь, когда мы знаем подробности, мы меньше расстроены перспективой электрифицированной скачущей лошади. Но Ferrari говорит, что гибридизация ее модельного ряда займет некоторое время и, вероятно, не произойдет, пока автомобили не будут заменены или переработаны. Так что пройдут годы, прежде чем мы увидим гибридный Ferrari в продаже.

Самое приятное во всем этом то, что Ferrari не пытается озеленить свои усилия по созданию гибридов; нет никаких заявлений о том, что эти автомобили спасут мир в стиле Prius от надвигающейся гибели, и инженеры не скрывают тот факт, что они просто строят в соответствии с правилами. (Компания действительно имеет в рамках своей программы Formula Uomo — Formula «Man» или «Mankind» — новый план устойчивой энергетики, который уже реализуется в кампусе Маранелло. Подробнее об этом можно прочитать в нашем блоге.)

название =

Будущее Феррари

Действительно, инженеры Ferrari, с которыми мы встретились, прямо заявили, что гибридизация — это единственный способ, с помощью которого компания может производить автомобили, которые улучшают характеристики своих предшественников и, что не менее важно, соответствуют новым стандартам выбросов как здесь, в США, так и в Европе. Если он не будет соответствовать требованиям по выбросам, Ferrari придется заплатить огромные штрафы или просто не продавать автомобили. Стандарты жесткие: к 2015 году все автомобили массового рынка, продаваемые в Европейском Союзе, должны будут выбрасывать менее 130 граммов CO2 на километр, хотя цель для небольших производителей, включая Ferrari, еще не окончательно определена. Наши собственные стандарты экономии топлива потребуют к 35 году среднего расхода 2020 миль на галлон для модельных рядов производителей. Новейшее и наиболее эффективное предложение Ferrari, 458 Italia, выбрасывает 307 г/км в европейском цикле эффективности, а в городе и 11 на шоссе в тестах EPA.

Читайте также:
Buick LaCrosse eAssist 2012 года: Новости Buick LaCrosse – автомобиль и водитель

Дело в том, что владельцы Ferrari не так много ездят на своих автомобилях, и компания говорит, что когда они это делают — это звучит немного странно — они часто водят их в более эффективном режиме работы, чем при низком энергопотреблении. тесты скорости выбросов. Таким образом, хотя Ferrari покупают не из-за их расхода топлива, углеродный след автомобилей, как мы уже говорили в прошлом, фактически меньше, чем у гибридных пригородных автомобилей; Ferrari утверждает, что реальные выбросы CO458 от 2 больше похожи на 250 г/км. Но регламенту все равно.

У Ferrari есть несколько идей, как улучшить эти показатели в ближайшем будущем. California получит дополнительную систему запуска/остановки двигателя в Европе в конце этого месяца. Успехи были достигнуты и будут продолжаться в области аэродинамического сопротивления, эффективности трансмиссии, эффективности сгорания, а также снижения трения и насосных потерь. Инженеры компании также планируют внедрить деактивацию цилиндров и двигатели меньшего размера где-нибудь в будущем.

Но всего этого будет недостаточно, чтобы достичь пока еще не определенных целей, и здесь в дело вступают гибриды. В основном потому, что кажется, что у нас нет выбора, мы говорим: приведите электрифицированных гарцующих лошадей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: