Мы уже видели обычные — SE и Limited — версии обновленной Hyundai Elantra 2017 года, а также новую модель Sport. Теперь Hyundai выпускает чемпиона по экономии топлива Elantra Eco. За самую экономичную Elantra придется заплатить больше, чем за самую дешевую версию, но меньше, чем указано на наклейке на большинстве других версий.
В то время как SE и Limited имеют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, а Sport получает 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, эксклюзивный двигатель Eco — это 1.4-литровый прямой двигатель. инжекторная турбочетверка, рассчитанная на 128 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Как и в Sport, единственная трансмиссия для Eco — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Комбинация обеспечивает рейтинги EPA: 32 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, что делает ее единственной Elantra, достигшей отметки в 40 миль на галлон. (Следующая по экономичности версия — SE с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, рейтинг которой составляет 29/38.)
Наклейки Eco стоят 21,485 17,985 долларов, что ставит его между SE (18,985 23,185 долларов за руководство, 1.4 21,085 долларов с автоматом) и Limited (от 400 400 долларов). Помимо 40-литрового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробки передач, в список стандартного оборудования Eco входят сиденья с подогревом, вход без ключа и кнопочное зажигание, светодиодные дневные ходовые огни, предупреждение о слепых зонах и обнаружение перекрестного движения сзади. Это делает Eco оснащенным аналогично SE с пакетами Popular Equipment и Tech. SE с этими опциями стоит XNUMX XNUMX долларов, что означает премию в XNUMX долларов за Eco или XNUMX долларов за XNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.