Германия заявляет, что Tesla не может рекламировать автопилот и автономное вождение

Немецкий суд постановил, что Tesla не может говорить о «полном потенциале автономного вождения» или «автопилоте» в своей рекламе в стране.

2019 тесла модель 3

  • Немецкий суд постановил, что Tesla не может использовать такие фразы, как «полный потенциал для автономного вождения» и «включая автопилот» в своей рекламе или на своем веб-сайте для описания своей системы помощи водителю.
  • Суд постановил, что такие фразы могут ввести потребителей в заблуждение, заставив их поверить в то, что автомобили могут двигаться без участия человека.
  • Тесла может обжаловать это решение.

Известно, что Tesla и ее генеральный директор свободно применяют такие фразы, как «полная автономия» и «автономное вождение», к системам помощи водителю в своих автомобилях. И теперь немецкий суд постановил, что некоторые из способов, которыми автопроизводитель описал возможности своей системы помощи водителю в рекламе, вводят в заблуждение, и запретил ему использовать определенные фразы в своей рекламе и на своем веб-сайте, согласно сообщению Reuters.

Подробнее о самостоятельном вождении

Суд постановил, что Tesla не может использовать такие фразы, как «полный потенциал для автономного вождения» и «включая автопилот», поскольку эти фразы предполагают клиентам, что транспортные средства могут двигаться самостоятельно без какого-либо вмешательства человека и что такая система является законной в Германии. . Тесла может обжаловать это решение.

Иск возбудил орган по надзору за добросовестной конкуренцией, Центр защиты от недобросовестной конкуренции, при поддержке других представителей отрасли. «Поскольку автопилотируемое и автономное вождение на уровне 5 в настоящее время недопустимо ни по закону, ни технически невозможно для рассматриваемого транспортного средства, Tesla также должна придерживаться правил игры и не должна давать ложных рекламных обещаний», — Андреас Оттофюллинг, юрист группы. , — говорится в переведенном заявлении. Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях от Автомобиль и водитель.

В настоящее время усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) Tesla, известная как Autopilot, входит в стандартную комплектацию ее автомобилей и включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. С другой стороны, то, что Tesla называет полной возможностью самостоятельного вождения, стоит 8000 долларов и включает в себя возможность навигации на автопилоте, автоматически менять полосу движения, использовать функцию Smart Summon и быть готовым к будущим возможностям самостоятельного вождения.

Читайте также:
Представлен концепт Infiniti QX Sport Inspiration – Новости – Автомобиль и водитель

Ранее в этом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что, по его мнению, автономные автомобили Tesla уровня 5 «очень близки», добавив, что «базовая функциональность» должна быть завершена в этом году, сообщает BBC. Уровень автономии 5 не требует участия водителя. Тесла делал аналогичные заявления в прошлом году.

Технологии помощи водителю в транспортных средствах, которые не требуют участия человека для работы, хотя и в ограниченных ситуациях, стали объектом повышенного внимания по мере того, как они внедряются во все большее количество транспортных средств. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) заявил в марте, что система помощи водителю по-прежнему должна требовать внимания водителя, чтобы функционировать путем отслеживания взгляда водителя и другими методами.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: