Это кажется нелогичным, но отдельное подразделение производительности вовсе не является приоритетом для этого зарождающегося люксового бренда.
Исполнительный вице-президент Genesis Манфред Фитцджеральд снова исключил возможность создания эксклюзивного подразделения по производительности в своей линейке. По крайней мере, в этом поколении такие автомобили, как спортивный седан G70, не будут пытаться превзойти BMW M3.
Фицджеральд отверг эту идею в 2017 году, через год после того, как автопроизводитель выпустил свои первые модели Hyundai с ребрендингом на рынке США. Недавно в новостях появились сообщения о том, что Genesis намеревается построить «высокопроизводительный» G70 в духе нового подразделения Hyundai N. По словам Фитцджеральда, хотя модернизация мощности не исключена. Автомобиль и водитель Утверждается, что программа для линейки Genesis, основанная на автоспорте, не обсуждается.
«Мы пытаемся установить нашу базу», — сказал он. «Мы должны получить основы».
Эти основы довольно ясны: расширить модельный ряд из трех автомобилей, выпустив новые кроссоверы, создать дилерскую сеть и дистанцироваться от корзины запчастей Hyundai. Кроссовер GV80, например, впервые будет использовать совершенно новую информационно-развлекательную систему, полностью переработанную для Genesis, когда он дебютирует в этом году.
«Этот бренд развивается день ото дня», — сказал он.
Нет никаких сомнений в том, что Фицджеральду нравятся быстрые машины или что он хотел бы, чтобы его машины побеждали самых сильных соперников из Германии, Великобритании и Японии. 54-летний руководитель был директором по дизайну Lamborghini после поглощения Audi и проработал в Сант-Агате 12 лет. Сейчас Фитцджеральд, проживающий в Сеуле, подчеркнул, что в его повестке дня есть более важные вещи, чем создание хот-родов.
Продажи являются самой большой проблемой для этого малоизвестного люксового бренда. Фицджеральд сказал, что он ожидает, что от 300 до 350 дилерских центров, большинство из которых в настоящее время владеют франшизами Hyundai, построят автономные выставочные залы Genesis. Первоначально руководители хотели ограничить продажи примерно 100 выставочными залами в городских районах. В мае, после жалоб дилеров Hyundai, компания открыла заявки для всех франчайзи в США. К сентябрю число предварительно одобренных дилеров выросло до 850, хотя по крайней мере половина тех дилеров, которые не хотят инвестировать в модернизацию оборудования и персонала, принятые выкупы, которые запрещают им будущие продажи Genesis. Завершение дилерской сети может занять годы.
«Мы ищем партнеров, которые верят в этот бренд», — сказал он. «Это не должен быть спринт до финиша».
Пока, во всяком случае, это тоже не будет спринт до мегамощных спортивных седанов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.