Genesis обсуждает, какая модель первой получит версию Performance – Новости – Car and Driver

Значок Genesis G2017 90 г.

Как одному из самых занятых людей в автомобильной промышленности, Альберту Бирманну иногда приходится изо всех сил пытаться вспомнить, какую из своих многочисленных шляп он носит. Бывший руководитель отдела разработки BMW M теперь отвечает за испытания автомобилей и высокопроизводительные модели брендов Hyundai, Kia и Genesis, управляя командой из 1300 инженеров и десятками будущих моделей.

Но в то время как мы слышали о появлении в США форсированных моделей Hyundai N, а также о планах по выпуску волны спортивных вариантов Kia GT, дела обстояли заметно тише в отношении планов по настроенным версиям будущих моделей Genesis. Это происходит потому, что до сих пор ведутся серьезные внутренние споры о том, кто из новой семьи должен пройти лечение в первую очередь.

«Что касается модельного ряда Genesis, все это все еще обсуждается», — сказал нам Бирманн во время посещения инженерного центра Hyundai в Намьянге. «Прежде чем [линейка] будет определена, мы не принимаем никаких решений по автомобилям с высокими характеристиками — модельный ряд должен быть четким, и он все еще подвижен и изменчив».

По словам Бирманна, вопрос заключается не только в том, в каком порядке будут создаваться высокопроизводительные модели Genesis, но и в том, будут ли они строиться с обычными двигателями или в виде гибридов: «Дорожная карта на следующие три или четыре года ясна, но в в какой-то момент вы должны убедиться, что с будущей мобильностью и всеми целями по выбросам у вас есть технология. Продолжается много дискуссий о сроках перехода от чистого внутреннего сгорания к гибридному или подключаемому гибриду. То же самое и с высокопроизводительными приложениями».

Тем не менее, хотя будет как минимум две модели внедорожников Genesis, маловероятно, что какая-либо из них получит сверхбыструю версию. «Я не думаю, что там действительно есть клиенты», — сказал Бирманн. «Вы должны подумать об этом. Даже для бренда Genesis, если бы мы сделали большой внедорожник мощностью 500 или даже 600 лошадиных сил, кто бы его купил? Как долго такие автомобили проживут со стандартами выбросов [и] на каком рынке будет такой автомобиль через семь лет? Европа или Китай? Возможно нет. Даже США движутся по выбросам. Я думаю, что было бы очень сложно обосновать такой автомобиль».

Читайте также:
Председатель VW Group рассказал о скандале с помощью видео и не уходит в отставку – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: