Genesis продолжает свой долгий путь к легитимности роскоши с тонкой, чистой концепцией седана.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 23 марта 2016 г.
Компании, производящие роскошные автомобили, любят заглядывать в будущее с помощью концептуальных автомобилей, которые определяют так называемое «направление дизайна» и общий дух бренда. И поэтому молодой Genesis, стремящийся прыгнуть прямо в глобальный пул роскошных автомобилей, следует хорошо зарекомендовавшему себя шаблону с невообразимо названной концепцией New York. Этот концепт седана с гибридным двигателем и чистым стилем призван предвещать будущее бренда Hyundai Genesis, в частности, это проблеск грядущего Genesis G70, который нацелен на BMW 3-й серии.
Представленный главным дизайнером Genesis Питером Шрайером на автосалоне в Нью-Йорке, как вы уже догадались, концепт New York демонстрирует привлекательное, спортивное, но в то же время утонченное лицо. Мы ценим то, что Genesis не называет его «четырехдверным купе», хотя его лихая, покатая линия крыши, безусловно, вдохновлена такими автомобилями, как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Lexus мог бы кое-чему поучиться у концепта Genesis с шестиугольной решеткой радиатора, которая отличается, но не бросается в глаза, в то время как задние части слегка выпирают, чтобы подчеркнуть заднеприводные пропорции автомобиля. Для концептуального автомобиля в нем слишком мало нелепых деталей дизайна, хотя большие колеса, экстравагантное освещение и решетки передних крыльев, вероятно, будут смягчены для производства.
Его приглушенный внешний вид может быть немного производным, но концепт Genesis с его гибридной трансмиссией выдерживает войны за лошадиные силы, которые свирепствуют среди других люксовых брендов. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем развивает всего 242 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента — комбинация сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Если это звучит как относительно скучная трансмиссия для концептуального автомобиля, вы правы. Но это также звучит как готовое к производству.
Дизайнеры Genesis проявили немного больше свободы в оформлении интерьера концепта, поскольку в салоне есть такие штрихи, как драматический 21-дюймовый дисплей и нетрадиционное рулевое колесо с открытым верхом, которые больше соответствуют тому, что мы ожидаем от шоу-кара. Четыре отдельных сиденья отделаны коричневой кожей, а центральная консоль тянется от приборной панели до задних сидений. Однако элементы управления жестами информационно-развлекательной системы кажутся немного более реалистичными и могут появиться в серийной версии в ближайшем будущем.
Это будущее выглядит занятым, если Genesis сможет сдержать свое обещание представить шесть совершенно новых моделей к 2020 году. Мы впервые увидим первые плоды этого усилия, когда сядем за руль седана G90 (бренд первая полностью новая модель) позже в этом году. Но серийная версия этого нью-йоркского концепта окажет еще большее влияние на будущее зарождающегося люксового бренда. пока что это превью выглядит многообещающе.