Genesis GV2021 80 опаздывает, но одет, чтобы произвести впечатление

Genesis наконец-то получает внедорожник GV2021 80 года, которого дилеры и покупатели ждали годами.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Полноразмерный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Внедорожник, Решетка радиатора, Седан,

Темная тонировка стекол популярна в Сеуле, особенно на дорогих автомобилях, поэтому мы не можем видеть водителя затемненного, модифицированного Brabus Mercedes-AMG G63, который последние несколько кварталов следовал за нашим Genesis GV2021 80 года. Затем, на удивление, он обнаруживает себя на следующем светофоре, опуская водительское стекло своего блестящего нового G-универсала, чтобы получше рассмотреть хромированные бока первого внедорожника Genesis. Ему нравится то, что он видит.

Подробнее о GV80

Продажи GV80 начинаются в Корее через несколько часов после нашей поездки, а среднеразмерный внедорожник прибудет в Соединенные Штаты во второй половине этого года. Окончательно. Молодой корейский люксовый бренд с самого начала нуждался не только в трехрядном внедорожнике. Это не что иное, как самый важный автомобиль за его короткую пятилетнюю историю.

До сих пор Genesis выживал за счет седанов на самом горячем рынке внедорожников. Продажи в США резко выросли в 2019 году благодаря новому G70, но объем остается небольшим — всего 21,000 350 автомобилей. Его автономные магазины также не материализовались. Вместо этого его автомобили по-прежнему продаются через избранных дилеров Hyundai; около 111,000, которые сделали инвестиции. Учитывая, что в прошлом году Lexus продал более 80 XNUMX RX, больше, чем любая другая модель, GVXNUMX должен быстро стать самой продаваемой моделью корейского бренда премиум-класса.

Если вы ожидали Hyundai Palisade с новым брендом, вы не обращали внимания. Genesis не делает передний привод. Еще нет. «Переднеприводная платформа не соответствовала бы аутентичности бренда, — сказал Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок. Вместо этого GV80 построен на новой заднеприводной платформе, которую он разделит с грядущим новым седаном G80.

Санг Юп Ли, глава дизайнерского центра Genesis, в полной мере воспользовался продольно расположенной архитектурой двигателя внедорожника и подчеркнул его изюминку, придав GV80 заднеприводные пропорции с большим расстоянием между приборной панелью и осью и сдвинутой назад кабиной. . Ли, который также создал версию Z06 C6 Corvette, работая в General Motors, живет в Сеуле, но держит свой широкофюзеляжный 964 поколения 911 в своем доме недалеко от Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Эту машину он купил, когда работал в дизайн-студии Audi West Coast. «Я купил Porsche около пяти лет назад, — сказал он. «Он такой же, как тот, который я страстно желал, когда был молодым студентом-дизайнером в Центре искусств в Пасадене».

Читайте также:
Протестировано: BMW M2015i xDrive 235 г.

Форма решетки радиатора GV80 совершенно новая, но она включает в себя элементы из уст седанов G80 и G90, а привлекательная смесь острых краев и мускулистых изгибов внедорожника больше похожа на европейскую, чем на азиатскую. Некоторые детали явно напоминают Bentley Bentayga, который также был разработан Ли, в том числе обильная отделка крыльев GV80 и соотношение капота и решетки радиатора. Его фары немного жмут от Volvo. «Для рынка США у вас должно быть лицо, — сказал Ли. «Посмотрите на Cadillac Escalade. Но больше всего мне нравятся агрессивные заднеприводные пропорции и задняя часть GV80. Мы много работали, чтобы придать ему низкую и широкую посадку».

«Мы не смотрели на другие автомобили, — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Если вы едете быстро и смотрите на дерево, вы врезаетесь в дерево».

GV80 всего на дюйм или два меньше Palisade по всем внешним параметрам, и оба внедорожника построены на огромном заводе Hyundai в Ульсане на юго-восточном побережье Южной Кореи. «Его размер больше Aviator, чем Navigator, больше X5, чем X7», — сказал представитель компании. Имея длину 194.7 дюйма, ширину 77.8 дюйма и высоту 67.5 дюйма, GV80 на самом деле примерно на пять дюймов короче, чем Aviator, который также на пару дюймов шире и выше, чем Genesis. Линкольн с диагональю 119.1 дюйма также имеет более длинную колесную базу. 80-дюймовая колесная база GV116.3 на дюйм короче, чем у X5.

Хотя его двери, капот и задняя дверь сделаны из легкого алюминия, корпус белого цвета выполнен из стали. «Хорошая, прочная сталь Hyundai», — сказал Бирманн, перешедший в Hyundai из подразделения BMW M в 2015 году. Рядный шестицилиндровый турбодизель станет стартовым двигателем в Корее. С дополнительными 22-дюймовыми колесами и дополнительным полным приводом, которые добавляют автомобилю 220 фунтов, Genesis сообщает нам, что он весит 5093 фунта. AWD Aviator Black Label весит 5195 фунтов.

Так что это большой, тяжелый зверь в традициях трехрядных внедорожников, но на дороге он не ощущается таковым. Этот полноприводный образец для корейского рынка, безусловно, солидный, но он кажется легким благодаря удивительному атлетизму и отзывчивости. Рулевое управление немного тяжелее, чем должно быть, но оно не слишком изолирует даже на сверхгладких сеульских шоссе. Пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами снижает крены кузова и обеспечивает превосходный контроль над кузовом.

Читайте также:
Испытано: Bentley Turbo R 1994 года переносит старый мир в новый

Бирман сказал, что подвеска, которая оснащена адаптивными амортизаторами, которые регулируются в соответствии с дорожной информацией с передних камер, будет перенастроена для США. «Я бы не сказал, что она будет жестче», — сказал он. «У него будет еще больше контроля над телом». Но изменения не нужны. Поездка достаточно жесткая на опциональных 22-дюймовых шинах Michelin Primacy Tour A/S размером 265/40R-22.

Девятнадцатидюймовые колеса будут стандартными. Нам говорят, что в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, но это изменение очень незначительное. На Нюрбургринге действительно проводились испытания на долговечность и некоторая настройка шасси, в том числе работа над электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения внедорожника. Чтобы помочь сбалансировать вес спереди и сзади, двигатель установлен дальше, чем мы ожидали, а аккумулятор установлен в задней части автомобиля. Около половины рядной шестерки находится за линией передней оси GV80, поэтому внедорожник, вероятно, будет еще лучше сбалансирован с более короткими четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6.

Мы не получим дизель в США, но он впечатляюще плавный и тихий и развивает мощность 274 лошадиных силы. Вместо этого Genesis подтвердил два бензиновых двигателя для Штатов: новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 290-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с., который также будет использоваться в G70, Hyundai Sonata N-Line, и Киа Оптима GT. Ожидается, что V-6 превзойдет существующий 365-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 3.3 л.с. и, возможно, 400-литровый двигатель Lincoln мощностью 3.0 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с собственной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai, которая была перенастроена для каждого применения. В дизельных версиях, на которых мы ездили, автомат внимателен, а также быстр при переключении на пониженную передачу. Переключения передач четкие, реакция на люфт подрулевого переключателя удовлетворительная.

Мы не планируем предлагать новый «мокрый» автомат с двойным сцеплением, который скоро появится на некоторых автомобилях Hyundai. «Этого не произойдет в Генезисе», — сказал Бирманн.

Запланирована версия с задним приводом, но большинство GV80 получат полный привод и Multi-Terrain Control с настройками для песка, грязи и снега, которые регулируют системы контроля тяги и устойчивости. Длинный список электронных вспомогательных средств для водителя и функций безопасности, таких как торможение при прямом столкновении и помощь в слепых зонах, помощь при движении задним ходом и круиз-контроль с интеллектуальным радаром, который изучает и затем имитирует ваш особый стиль вождения, будет стандартным. . И каждый GV80 получает 10 подушек безопасности, в том числе одну между передними сиденьями, чтобы водитель и пассажир не столкнулись друг с другом во время боковых ударов.

Читайте также:
Протестировано: Volvo S2016 Cross Country 60 года.

Внутри GV80 исключительно тихо. Genesis установил новую систему шумоподавления, направленную на устранение низкочастотного шума шин. Независимо от того, задействована ли система или нет, грохот дороги и шлепки шин практически устранены. 14.5-дюймовый сенсорный экран установлен в верхней части приборной панели и немного удобен. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью циферблата и сенсорной панели, расположенных перед поворотной ручкой переключения передач на консоли. Навигационная система оснащена дисплеем дополненной реальности, который проецирует направленную графику поверх изображения с уличной камеры. Некоторые внедорожники Mercedes-Benz имеют аналогичную функцию. Это гладко. Дисплей виртуального датчика внедорожника делает вещи простыми и симметричными, с большим тахометром, показывающим движение против часовой стрелки.

Несмотря на деревянные панели, французскую строчку, стеганую кожу, окружающее освещение, ручки с накаткой и отделку, интерьер по-прежнему выглядит минималистично. Здесь не так много переключателей или кнопок, а дизайн элегантно прост. Ли называет это «красотой белого пространства». Единственная эргономическая оплошность — это не двухспицевое рулевое колесо, хотя некоторые считают, что оно выглядит нелепо. Дело в том, что электронный стояночный тормоз находится на приборной панели слева от руля, а не на консоли рядом с переключателем передач. Мы ехали на машине всего около двух часов, но Genesis явно подобрал и сиденья: жесткие, но не жесткие, хорошо укрепленные сильными обогревателями и функцией энергичного массажа.

Пространство во втором ряду является конкурентоспособным в своем классе, но попасть на третий ряд — непростая задача. Капитанских кресел второго ряда не будет, а третий ряд тесный. Высокие подростки и взрослые в основном зажаты между обивкой потолка и спинками сидений второго ряда. Это детская зона. Будет доступно складывание второго и третьего ряда с электроприводом.

Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что GV80 будет стоить чуть ниже 50,000 60,000 долларов и превысит XNUMX XNUMX долларов со всеми дополнительными вкусностями, включая двери с плавным закрыванием и массивный люк на крыше. Это оставляет место для младшего брата, и скоро появится внедорожник Genesis меньшего размера. Возможно, его даже покажут на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Мы не будем делать матрешек», — сказал Донкервольке. «Мы не будем делать шаблонный дизайн Genesis. Хотя будут некоторые последовательности, не ожидайте, что меньший внедорожник будет выглядеть так».

Читайте также:
2017 Mini Cooper Countryman за рулем!

Конечно, парень в G-Wagen тоже остановится, чтобы проверить это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: