Genesis наконец-то получает внедорожник GV2021 80 года, которого дилеры и покупатели ждали годами.
Темная тонировка стекол популярна в Сеуле, особенно на дорогих автомобилях, поэтому мы не можем видеть водителя затемненного, модифицированного Brabus Mercedes-AMG G63, который последние несколько кварталов следовал за нашим Genesis GV2021 80 года. Затем, на удивление, он обнаруживает себя на следующем светофоре, опуская водительское стекло своего блестящего нового G-универсала, чтобы получше рассмотреть хромированные бока первого внедорожника Genesis. Ему нравится то, что он видит.
Подробнее о GV80
Продажи GV80 начинаются в Корее через несколько часов после нашей поездки, а среднеразмерный внедорожник прибудет в Соединенные Штаты во второй половине этого года. Окончательно. Молодой корейский люксовый бренд с самого начала нуждался не только в трехрядном внедорожнике. Это не что иное, как самый важный автомобиль за его короткую пятилетнюю историю.
До сих пор Genesis выживал за счет седанов на самом горячем рынке внедорожников. Продажи в США резко выросли в 2019 году благодаря новому G70, но объем остается небольшим — всего 21,000 350 автомобилей. Его автономные магазины также не материализовались. Вместо этого его автомобили по-прежнему продаются через избранных дилеров Hyundai; около 111,000, которые сделали инвестиции. Учитывая, что в прошлом году Lexus продал более 80 XNUMX RX, больше, чем любая другая модель, GVXNUMX должен быстро стать самой продаваемой моделью корейского бренда премиум-класса.
Если вы ожидали Hyundai Palisade с новым брендом, вы не обращали внимания. Genesis не делает передний привод. Еще нет. «Переднеприводная платформа не соответствовала бы аутентичности бренда, — сказал Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок. Вместо этого GV80 построен на новой заднеприводной платформе, которую он разделит с грядущим новым седаном G80.
Санг Юп Ли, глава дизайнерского центра Genesis, в полной мере воспользовался продольно расположенной архитектурой двигателя внедорожника и подчеркнул его изюминку, придав GV80 заднеприводные пропорции с большим расстоянием между приборной панелью и осью и сдвинутой назад кабиной. . Ли, который также создал версию Z06 C6 Corvette, работая в General Motors, живет в Сеуле, но держит свой широкофюзеляжный 964 поколения 911 в своем доме недалеко от Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Эту машину он купил, когда работал в дизайн-студии Audi West Coast. «Я купил Porsche около пяти лет назад, — сказал он. «Он такой же, как тот, который я страстно желал, когда был молодым студентом-дизайнером в Центре искусств в Пасадене».
Форма решетки радиатора GV80 совершенно новая, но она включает в себя элементы из уст седанов G80 и G90, а привлекательная смесь острых краев и мускулистых изгибов внедорожника больше похожа на европейскую, чем на азиатскую. Некоторые детали явно напоминают Bentley Bentayga, который также был разработан Ли, в том числе обильная отделка крыльев GV80 и соотношение капота и решетки радиатора. Его фары немного жмут от Volvo. «Для рынка США у вас должно быть лицо, — сказал Ли. «Посмотрите на Cadillac Escalade. Но больше всего мне нравятся агрессивные заднеприводные пропорции и задняя часть GV80. Мы много работали, чтобы придать ему низкую и широкую посадку».
«Мы не смотрели на другие автомобили, — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Если вы едете быстро и смотрите на дерево, вы врезаетесь в дерево».
GV80 всего на дюйм или два меньше Palisade по всем внешним параметрам, и оба внедорожника построены на огромном заводе Hyundai в Ульсане на юго-восточном побережье Южной Кореи. «Его размер больше Aviator, чем Navigator, больше X5, чем X7», — сказал представитель компании. Имея длину 194.7 дюйма, ширину 77.8 дюйма и высоту 67.5 дюйма, GV80 на самом деле примерно на пять дюймов короче, чем Aviator, который также на пару дюймов шире и выше, чем Genesis. Линкольн с диагональю 119.1 дюйма также имеет более длинную колесную базу. 80-дюймовая колесная база GV116.3 на дюйм короче, чем у X5.
Хотя его двери, капот и задняя дверь сделаны из легкого алюминия, корпус белого цвета выполнен из стали. «Хорошая, прочная сталь Hyundai», — сказал Бирманн, перешедший в Hyundai из подразделения BMW M в 2015 году. Рядный шестицилиндровый турбодизель станет стартовым двигателем в Корее. С дополнительными 22-дюймовыми колесами и дополнительным полным приводом, которые добавляют автомобилю 220 фунтов, Genesis сообщает нам, что он весит 5093 фунта. AWD Aviator Black Label весит 5195 фунтов.
Так что это большой, тяжелый зверь в традициях трехрядных внедорожников, но на дороге он не ощущается таковым. Этот полноприводный образец для корейского рынка, безусловно, солидный, но он кажется легким благодаря удивительному атлетизму и отзывчивости. Рулевое управление немного тяжелее, чем должно быть, но оно не слишком изолирует даже на сверхгладких сеульских шоссе. Пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами снижает крены кузова и обеспечивает превосходный контроль над кузовом.
Бирман сказал, что подвеска, которая оснащена адаптивными амортизаторами, которые регулируются в соответствии с дорожной информацией с передних камер, будет перенастроена для США. «Я бы не сказал, что она будет жестче», — сказал он. «У него будет еще больше контроля над телом». Но изменения не нужны. Поездка достаточно жесткая на опциональных 22-дюймовых шинах Michelin Primacy Tour A/S размером 265/40R-22.
Девятнадцатидюймовые колеса будут стандартными. Нам говорят, что в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, но это изменение очень незначительное. На Нюрбургринге действительно проводились испытания на долговечность и некоторая настройка шасси, в том числе работа над электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения внедорожника. Чтобы помочь сбалансировать вес спереди и сзади, двигатель установлен дальше, чем мы ожидали, а аккумулятор установлен в задней части автомобиля. Около половины рядной шестерки находится за линией передней оси GV80, поэтому внедорожник, вероятно, будет еще лучше сбалансирован с более короткими четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6.
Мы не получим дизель в США, но он впечатляюще плавный и тихий и развивает мощность 274 лошадиных силы. Вместо этого Genesis подтвердил два бензиновых двигателя для Штатов: новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 290-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с., который также будет использоваться в G70, Hyundai Sonata N-Line, и Киа Оптима GT. Ожидается, что V-6 превзойдет существующий 365-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 3.3 л.с. и, возможно, 400-литровый двигатель Lincoln мощностью 3.0 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с собственной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai, которая была перенастроена для каждого применения. В дизельных версиях, на которых мы ездили, автомат внимателен, а также быстр при переключении на пониженную передачу. Переключения передач четкие, реакция на люфт подрулевого переключателя удовлетворительная.
Мы не планируем предлагать новый «мокрый» автомат с двойным сцеплением, который скоро появится на некоторых автомобилях Hyundai. «Этого не произойдет в Генезисе», — сказал Бирманн.
Запланирована версия с задним приводом, но большинство GV80 получат полный привод и Multi-Terrain Control с настройками для песка, грязи и снега, которые регулируют системы контроля тяги и устойчивости. Длинный список электронных вспомогательных средств для водителя и функций безопасности, таких как торможение при прямом столкновении и помощь в слепых зонах, помощь при движении задним ходом и круиз-контроль с интеллектуальным радаром, который изучает и затем имитирует ваш особый стиль вождения, будет стандартным. . И каждый GV80 получает 10 подушек безопасности, в том числе одну между передними сиденьями, чтобы водитель и пассажир не столкнулись друг с другом во время боковых ударов.
Внутри GV80 исключительно тихо. Genesis установил новую систему шумоподавления, направленную на устранение низкочастотного шума шин. Независимо от того, задействована ли система или нет, грохот дороги и шлепки шин практически устранены. 14.5-дюймовый сенсорный экран установлен в верхней части приборной панели и немного удобен. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью циферблата и сенсорной панели, расположенных перед поворотной ручкой переключения передач на консоли. Навигационная система оснащена дисплеем дополненной реальности, который проецирует направленную графику поверх изображения с уличной камеры. Некоторые внедорожники Mercedes-Benz имеют аналогичную функцию. Это гладко. Дисплей виртуального датчика внедорожника делает вещи простыми и симметричными, с большим тахометром, показывающим движение против часовой стрелки.
Несмотря на деревянные панели, французскую строчку, стеганую кожу, окружающее освещение, ручки с накаткой и отделку, интерьер по-прежнему выглядит минималистично. Здесь не так много переключателей или кнопок, а дизайн элегантно прост. Ли называет это «красотой белого пространства». Единственная эргономическая оплошность — это не двухспицевое рулевое колесо, хотя некоторые считают, что оно выглядит нелепо. Дело в том, что электронный стояночный тормоз находится на приборной панели слева от руля, а не на консоли рядом с переключателем передач. Мы ехали на машине всего около двух часов, но Genesis явно подобрал и сиденья: жесткие, но не жесткие, хорошо укрепленные сильными обогревателями и функцией энергичного массажа.
Пространство во втором ряду является конкурентоспособным в своем классе, но попасть на третий ряд — непростая задача. Капитанских кресел второго ряда не будет, а третий ряд тесный. Высокие подростки и взрослые в основном зажаты между обивкой потолка и спинками сидений второго ряда. Это детская зона. Будет доступно складывание второго и третьего ряда с электроприводом.
Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что GV80 будет стоить чуть ниже 50,000 60,000 долларов и превысит XNUMX XNUMX долларов со всеми дополнительными вкусностями, включая двери с плавным закрыванием и массивный люк на крыше. Это оставляет место для младшего брата, и скоро появится внедорожник Genesis меньшего размера. Возможно, его даже покажут на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Мы не будем делать матрешек», — сказал Донкервольке. «Мы не будем делать шаблонный дизайн Genesis. Хотя будут некоторые последовательности, не ожидайте, что меньший внедорожник будет выглядеть так».
Конечно, парень в G-Wagen тоже остановится, чтобы проверить это.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.