2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является базовым двигателем, и вам придется подождать до лета, чтобы купить его в США.
- Компания Genesis опубликовала еще несколько американских подробностей о своем новом роскошном внедорожнике GV80.
- 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является базовым двигателем, а 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является модернизацией и развивает мощность 375 лошадиных сил.
- Мы ожидаем, что цены начнутся примерно с 50,000 65,000 долларов и превысят XNUMX XNUMX долларов.
Genesis представил GV80 во второй раз в Майами — через две недели после его презентации в Корее и нашей первой поездки — город готовится как сумасшедший к проведению большой игры. Официальной информации о цене пока нет, но мы знаем, что GV80 будет стоить от 50,000 65,000 долларов за рядный четырехцилиндровый двигатель с задним приводом и 6 XNUMX долларов в полной комплектации за полноприводный V-XNUMX.
Реальные цены уже доступны
Это сделает его несколько дешевле, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLE-класса, который стоит от 50,000 80,000 долларов за модель с четырьмя цилиндрами и может достигать диапазона XNUMX XNUMX долларов за полностью оборудованную модель с шестью цилиндрами.
Дополнительная информация о GV80
Оба двигателя GV80 с турбонаддувом для рынка США являются новыми для семейств Hyundai и Genesis. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это тот же двигатель, что и в новой Sonata N-Line, и он, вероятно, будет развивать мощность около 290 лошадиных сил в GV80. 3.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом превосходит текущий 3.3-литровый V-6 бренда мощностью 365 л.с., что в сумме составляет 375 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатый «автомат» и полный набор систем помощи водителю. Полноприводные модели имеют электронный самоблокирующийся дифференциал.
Мы также заметили еще одну интересную деталь: боковые указатели поворота установлены на боках, а не на зеркалах, и они светятся так же, как и передние фары. Последним автомобилем, который, как мы помним, делал что-то отдаленно похожее, был длинный и тонкий сигнал поворота на BMW Z8. Полуприцепы и школьные автобусы не имеют таких больших поворотников.
GV80 поступит в продажу этим летом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.