Genesis G70: новый бренд, новая машина, угроза немцам

Высокая задача G70: мгновенно повысить доверие к бренду Genesis.

Джои Каппарелла Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль представительского класса, Автомобиль представительского класса, Решетка,

Создание надлежащего компактного спортивного седана — важная задача для любого люксового бренда, завоевавшая доверие. Так что со стороны марки Hyundai Genesis было мудрым шагом немного подождать, прежде чем пытаться конкурировать с Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. В конце концов, гораздо более опытные бренды, чем Genesis, включая Cadillac, Infiniti и Lexus, на протяжении многих лет изо всех сил пытались сравниться с немцами, несмотря на вспышки блеска, такие как ATS, оригинальный G35 и нынешний IS.

С усилением корейского гиганта борьба обострится. В отличие от G80 и G90, которые основаны на более старой платформе Hyundai, G70 с самого начала разрабатывался как Genesis. (Тем не менее, мы впервые испытали этот набор компонентов в Kia Stinger.) Чтобы гарантировать, что G70 завоюет свою долю покупателей, бренд собрал впечатляющую команду для проектирования и разработки G70, включая Альберта Бирманна, руководителя отдела высокопроизводительных автомобилей. разработка и испытания автомобилей, ранее BMW M.

G70, безусловно, отвечает всем требованиям. Его размер имитирует размер A4, 3-й серии и C-класса — и он почти на шесть дюймов короче, чем Stinger. В стандартную комплектацию входит 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также шестицилиндровый форсированный двигатель. Задний привод будет стандартным, а чтобы убедиться, что он продается в Соляном поясе, доступен полный привод. Вариант с механической коробкой передач будет сочетаться с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дифференциалом повышенного трения для тех, кто читает Автомобиль и водитель.

Как уже отмечалось, у G70 такое же базовое шасси, что и у Kia Stinger, которое, как мы обнаружили, немного мягкое, когда его доводят до предела управляемости. Мы ездили как на четырех-, так и на шестицилиндровых прототипах G70 на трассе в Корее, и хотя для вынесения окончательного решения нам нужна полная приспособа, наша короткая поездка (по крайней мере, на V-6) показала спортивный характер. седан с отличной управляемостью, стремительным поворотом и многообещающей обратной связью руля.

Читайте также:
Лучшее мыло для автомойки 2022 года — Car and Driver

Базовому 70-сильному четырехцилиндровому двигателю G252 придется приложить немало усилий, чтобы обойти полированные и мощные 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели Audi и BMW, но 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов крутящий момент оказался мощным, привлекательным и усовершенствованным силовым агрегатом в более крупных G80, G90 и Stinger. Помещенный в меньший и легкий G70, он, вероятно, позволит разогнаться до 60 миль в час за четыре секунды — в охоте с Audi S4, BMW 340i и Mercedes-AMG C43. Как бы трудно ни было доказать, что он является спортивным седаном, заслужить признание может быть еще сложнее. Его линии чисты, а детали тщательно продуманы, но анонимность дизайна G70 не выделяется среди группы автомобилей, дизайн которых стал привычным на протяжении поколений. Даже крылатый значок Genesis, похожий на Bentley, можно спутать с Bentley. Конечно, было время, когда круглое кольцо BMW и четыре кольца Audi тоже не имели смысла. G70 может предоставить его для Genesis.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: