Genesis G2020 90 года получил экстремально новый стиль и больше функций безопасности

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль, Решетка, Личный роскошный автомобиль,

Пока мир ждет, когда Genesis войдет в октагон роскошных внедорожников, люксовый бренд Hyundai вместо этого вложил время и ресурсы в обновление своего флагманского седана. Genesis G2020 90 года, который конкурирует в сегменте полноразмерных роскошных седанов, в классе, в котором наступает трупное окоченение, получает смелый новый внешний вид, обновленный интерьер и расширенный список стандартных вспомогательных средств для водителя и систем безопасности.

Это первое существенное обновление G90 с тех пор, как он был представлен на рынке США в 2017 году. Что еще более важно, его смелый новый стиль, который полностью изменил форму его передней части и хвоста, раскрывает стиль бренда и, по словам Уильяма Ли, исполнительного вице-президента США. президентом и глобальным руководителем бренда Genesis, он начинает грядущее наступление на продукцию. Другими словами, можно ожидать, что Genesis скоро добавит в свою линейку несколько столь необходимых внедорожников, и когда это, наконец, произойдет, они будут выглядеть примерно так.

Это неплохо. Обновленный G2020 90 года впечатляет лично и выглядит гораздо более насыщенным. Его новая хромированная решетка более широкая, более угловатая и имеет открытую поперечную сетку, что немного напоминает Bentley, предыдущего работодателя Люка Донкерволке, главного дизайнера Hyundai. Есть также немного Alfa Romeo в его горизонтальном нижнем воздуховоде, и мы видим немного Volvo в его новых фарах. (В сентябре прошлого года, после работы в Alfa, Audi, Lamborghini и Italdesign, Филиппо Перини присоединился к бренду в качестве главного дизайнера Genesis Advanced Design Studio в Европе.) Капот G2020 90 XNUMX года также новый, как и его передние крылья, которые большие фальшивые вентиляционные отверстия с хромированными деталями и световыми полосами, которые визуально выходят за формы его фар.

В задней части новая крышка багажника G90 оснащена встроенным откидным спойлером, а его задние фонари превратились из вертикальных в тонкие горизонтальные блоки, один из которых увеличивает ширину автомобиля. Его номерной знак также был перенесен в бампер измененной формы между двумя значительными выхлопными патрубками, очень похожими на решетку радиатора седана. Хотя он остается 75.4 дюйма в ширину и 204.9 дюйма в длину, G90 теперь имеет немного больше ширины и длины. Он выглядит более мускулистым. Его новые колеса также гораздо более динамичны: с таким же шестигранным дизайном, как и решетка радиатора, и заподлицо с центральными колпаками, они имеют качество седана с шестизначной цифрой.

Читайте также:
Новости Volkswagen Eos: Представлен VW Eos 2012 года — автомобиль и водитель

Внутри изменения менее выражены. 90-дюймовый информационно-развлекательный экран G12.3 теперь сенсорный, а его графика выделена медными акцентами. Это первый Genesis, который предлагает беспроводные обновления для своих навигационных карт и программного обеспечения, и он тише благодаря технологии активного шумоподавления. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а внутренняя отделка и материалы были изменены.

Genesis также расширил стандартный список вспомогательных средств для водителя седана, который теперь включает в себя систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и о столкновении впереди; Safe Exit Assist, которая может предупредить вас, если объект приближается к открытой двери; и помощь при вождении на шоссе.

Как и прежде, будут доступны две комплектации, а подвеска и силовые агрегаты G90 останутся без изменений. 3.3T Premium по-прежнему оснащен фирменным 3.3-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил, а 5.0 Ultimate оснащен безнаддувным 420-литровым V-5.0 мощностью 8 л.с. Задний привод является стандартным, а полный привод является опцией для всех моделей. Оба двигателя по-прежнему работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя продажи Genesis G2020 90 года начнутся в декабре, цены до сих пор не объявлены. Базовые цены в 2019 году составляли 70,345 3.3 долларов за 74,845T Premium и 5.0 2500 долларов за XNUMX Ultimate. Полный привод стоит дополнительно XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: