Genesis G2020 70 против Volvo S2020 60: два разных подхода к одному и тому же

Модернизированный S60 Volvo бросает вызов выскочке Genesis G70 за превосходство спортивного седана.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 23 декабря 2019 г.

Это изображение

Несмотря на приток внедорожников и кроссоверов, компактный спортивный седан класса люкс по-прежнему актуален. Это все еще актуально, потому что, если все сделано правильно, маленький седан может определить и поднять бренд. Это влиятельный сегмент, и он остается здоровым и полным автомобилей, стремящихся выделиться, сочетая спортивность, роскошь, дизайн и технологии.

Текст, Шрифт, Линия,

Genesis четко понимала, что при создании G70 и в качестве первой попытки бренда в этом пространстве Genesis G70 удается настолько убедительно сочетать производительность, ценность и роскошь, что мы дали ему нашу высшую награду, награду 10 лучших за 2019 год, а не упомянуть место в нашем долгосрочном гараже. Volvo строит автомобили для этого сегмента на протяжении десятилетий. Его самая новая модель, Volvo S60, представляет собой привлекательный четырехдверный автомобиль с лучшими сиденьями по эту сторону StubHub. Однако S60, по сути, является игроком с передним приводом на поле с задним приводом. Как и многие его конкуренты, Volvo предлагает полный привод, но только в качестве опции для определенных версий. Как эти два высококлассных седана ведут себя по отношению друг к другу, когда дверная ручка к дверной ручке выстроена в линию?

Матч

За 45,645 70 долларов можно получить G365 с 3.3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 70 л.с. Но вместо легкого тестового автомобиля с большим двигателем мы выбрали хорошо оснащенный заднеприводный G2.0 со стандартным 252-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных силы и 60 фунт-фут крутящего момента. В интересах паритета с S60 мы выбрали доступную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, чего S44,895 не предлагает. При испытанной цене 70 8450 долларов наш G3850 имел хорошие возможности с техническими и роскошными функциями за 19 4 долларов. Пакет Prestige за XNUMX долларов поставлялся с нашей единственной опцией для повышения производительности: XNUMX-дюймовые колеса, обутые в летние шины Michelin Pilot Sport XNUMX.

Читайте также:
Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это слишком хорошо

После того, как предыдущая модель прослужила бренду без изменений почти десять лет, в прошлом году Volvo изменила дизайн S60. Выбирая S60 для сравнения с G70, мы остановились на 250-сильной трансмиссии T5 начального уровня — также 2.0-литровом рядном четырехцилиндровом турбодвигателе в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только установленной поперечно, а не продольно, как в G70. который начинается с 36,050 316 долларов. Модель T6 мощностью 40 л.с. можно приобрести чуть более чем за 70 тысяч долларов, и она поставляется с полным приводом, но, как и G46,240, для этого сравнительного теста мы выбрали хорошо оснащенную модель. Наш S60 T5 стоил 70 XNUMX долларов при тестировании и стоил немного дороже, чем GXNUMX, но если убрать его дополнительную окраску цвета гальки-серый металлик и вставки из липового дерева, их цены почти идентичны.

На Дороге

Ярче всего Genesis сияет на извилистой дороге, где сияют его тугое шасси и липкие летние шины. Рулевое управление G70 передает хорошую обратную связь, неровности дорожного покрытия ощущаются руками водителя, а уверенное повышение и понижение усилия рулевого управления во время крутых поворотов очевидны. Напротив, рулевое управление S60 немного отчужденное, и, хотя оно быстро реагирует на входные данные, обратная связь отсутствует, что подрывает уверенность, когда вы суетитесь.

Базовый двигатель в G70 представляет собой версию того же корпоративного четырехцилиндрового двигателя, что и в других продуктах Hyundai и Kia, и, хотя он неплох, это не то, что заставляет нас с нетерпением ждать его красной черты. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач иногда невнятно переключается, а иногда даже переключается слишком резко. Genesis медленнее Volvo как до 60 миль в час, так и через четверть мили на 0.3 секунды. Это небольшой разрыв, но мы ожидаем, что производительность на прямых участках будет выше, как только Genesis заменит 2.0-литровый двигатель на 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом материнской компании.

Volvo не вдохновляет на высокоскоростные повороты. Вместо этого он предпочел бы, чтобы вы успокоились и наслаждались плавной ездой и тишиной в салоне. Тем не менее, даже несмотря на то, что Volvo был быстрее на трассе, чем Genesis, разогнавшись до 6.1 миль в час за 60 секунды и проехав четверть мили за 14.6 секунды, он по-прежнему не излучает производительности. На извилистых горных дорогах мы обнаружили, что трансмиссия охотно переключалась на повышенную передачу и лениво переключалась на пониженную, что требовало от водителя значительного нажатия на педаль газа для любого значимого ускорения. Несмотря на то, что 0.92-граммовое сцепление Volvo с заносом почти соответствует 70-граммовому усилию G0.94, они совершенно разные. G70 сопротивляется недостаточной поворачиваемости до предела, в то время как Volvo бьет передними шинами, пока они не теряют сцепление с дорогой.

Читайте также:
Протестировано: Абсолютно новый Fiat 2016X AWD 500 года

Взгляд изнутри

Салон Volvo S60 украшен красивыми деревянными вставками, плавной приборной панелью, чрезвычайно удобными и поддерживающими сиденьями, а также информационно-развлекательной системой Volvo с вертикально ориентированным сенсорным экраном. В то время как сенсорный экран работает лучше, чем больше вы его используете, мы хотим иметь несколько реальных кнопок вместо того, чтобы прокручивать и нажимать меню системы для многих основных функций.

В интерьере G70 использован другой подход, но он такой же богатый и привлекательный, как и у Volvo. Кожаные передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и стеганой строчкой. Приборная панель ориентирована на водителя, и нам это нравится. Но некоторые детали, такие как информационно-развлекательная система и некоторые распределительные устройства, похоже, были позаимствованы у Hyundai. Наш пример также продемонстрировал свист порыва ветра на скорости выше 60 миль в час, который звучал так, как будто окно было открыто приоткрыто.

Хотя на бумаге эти два автомобиля почти идентичны с точки зрения пассажирского и грузового пространства, у S60 действительно больший багажник — 14 кубических футов против 70 кубических футов у G11 — и субъективно кажется, что он больше внутри, особенно если вы сидите в салоне. заднее сиденье. Если бы нам пришлось проехать какое-то значимое расстояние в одной из этих машин с тремя другими взрослыми, мы бы предпочли Volvo.

Выводы

Volvo S60 и Genesis G70 представляют совершенно разные подходы к одному и тому же сегменту. Volvo является более роскошным из двух. Внутри и снаружи его дизайн стал более цельным и элегантным. Он не может справиться с проселочными дорогами, как G70, но он немного более совершенен и удобен, чем Genesis. Тем не менее, мы готовы обменять немного роскоши и комфорта на большее чувство атлетизма Genesis на извилистом асфальте. Нам нравятся спортивные седаны, и G70 просто доставляет больше удовольствия от вождения, чем S60, но при этом остается таким же отточенным и привлекательным. По этим причинам Genesis выигрывает в этом раунде у Volvo.

Читайте также:
2010 Mercedes-Benz S-класса / S550 / S600 – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Volvo S60 T5 Импульс

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,240 37,045 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120 куб. дюймов, 1969 куб.см
Питания
250 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.7-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, 235/40R-19 96V M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3754 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 15.2 секунды
120 миль в час: 24.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлон

2020 Бытие G70 2.0T

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,895 36,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
252 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 1400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Сравнение роскошных внедорожников: Escalade, Grand Wagoneer, LX600, Navigator

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 225/40R-19 (93Y) R: 255/35R-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.6 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 11 куб. футов
Снаряженная масса: 3676 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
120 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили: 14.9 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: