Производитель роскошных автомобилей Genesis делает еще один шаг к электрификации, выпустив третью модель электромобиля, Electrified GV2023 70 года, которая присоединится к внедорожнику GV60 и седану Electrified G80. Созданный на базе внедорожника GV70 с бензиновым двигателем, электрифицированный GV70 выглядит так же великолепно, но заменяет два электродвигателя общей мощностью 483 лошадиных силы. Полный привод является стандартным, и Genesis заявляет, что Electrified GV70 будет поставляться с системой быстрой зарядки, которая позволит зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут.
Что нового в 2023 году?
Electrified GV70 станет новой фирменной табличкой для линейки Genesis, и мы ожидаем, что она будет запущена как модель 2023 года, а продажи начнутся где-то в конце 2022 года.
Цены и какой купить
Genesis не опубликовал никаких цен на электрифицированный GV70, но мы ожидаем, что для него потребуется большая надбавка по сравнению с моделью с бензиновым двигателем. Когда мы узнаем больше о ценах, доступных комплектациях, а также стандартных и дополнительных функциях, мы обновим эту статью с этими подробностями.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Полный привод будет стандартным для Electrified GV70, и для этого он будет использовать два двигателя, по одному на каждую ось. Максимальная мощность составляет заявленные 483 лошадиные силы. Genesis заявляет, что Electrified GV70 будет способен разогнаться до 60 миль в час всего за 4.5 секунды, что сделает его самой быстрой версией компактного внедорожника. Мы протестировали обычный GV2022 70 года с опциональным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и разогнали его до 60 миль в час за 4.9 секунды. Когда у нас появится возможность протестировать электрифицированный GV70, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами испытаний.
Подробнее об электрифицированном внедорожнике GV70
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Genesis еще не опубликовала информацию об аккумуляторной батарее Electrified GV70 или дальности пробега — хотя мы ожидаем около 300 миль на одной зарядке — но объявила, что внедорожник получит очень быстрое бортовое зарядное устройство. Система способна заряжаться мощностью 350 кВт, и Genesis заявляет, что этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут на общественной зарядной станции.
Интерьер, комфорт и груз
Электрифицированный GV70 имеет такой же интерьер, как и его бензиновый аналог, а это означает, что он будет иметь такой же впечатляющий дизайн и высококлассную атмосферу. Внутреннее пространство соответствует классу компактных внедорожников, и мы ожидаем, что грузовое пространство не изменится по сравнению с газовой моделью, хотя Genesis не опубликовала спецификации или фотографии багажника Electrified GV70.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
На приборной панели гордо возвышается большой широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, на котором будет работать последняя версия программного интерфейса Genesis. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi, скорее всего, будут предлагаться в стандартной комплектации; мы также ожидаем увидеть стереосистему Lexicon на листе опций.