Последним четырехцилиндровым среднемоторным Porsche был 914, на короткое время замененный задним расположением двигателя 912E, 911 с ударным бампером и 2.0-литровым двигателем Weissach, переработанным скромным двигателем Volkswagen Type 4. Мы упоминаем об этом, потому что, по словам главы Porsche Матиаса Мюллера, новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Porsche с турбонаддувом начнет появляться в Boxster и Cayman в следующем году. И, возможно, в не столь отдаленном будущем он заменит 3.4-литровую оппозитную шестерку, используемую в 911 Carrera.
Слухи о новой силовой установке ходили годами, как и о моделях, в которые Цуффенхаузен мог бы ее вставить. «Baby Boxster», модель начального уровня, стоящая ниже все более роскошного Boxster/Cayman, обсуждалась, а затем была отменена. Слухи о том, что двигатель может заменить 2.7- и 3.4-литровые двигатели в автомобилях со средним расположением двигателя, кажется, имеют наибольшую ценность, и только будущие Boxster Spyder и Cayman GT4 будут использовать безнаддувный 3.8-литровый двигатель. Затем 911 GT3 и его вариант RS продолжат работу со своими специализированными мощными 3.8- и 4.0-литровыми силовыми установками, в то время как остальные ранее безнаддувные автомобили, а именно модели Carrera, Carrera S и GTS, получат турбированные двигатели. плоские шестерки в менее чудовищном состоянии, чем у 911 Turbo и Turbo S.
Выступая перед Automotive News, Мюллер предположил, что четвертый двигатель с турбонаддувом не исключается для других моделей, сказав: «Мы посмотрим, как он работает и насколько он успешен, и как на это отреагируют клиенты, а затем мы примем следующие решения. ” Это может означать, что предполагаемый 2.9-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом не будет использоваться в базовой версии Carrera. С четырьмя, предположительно способными развивать 395 лошадиных сил, у него, безусловно, были бы показатели мощности, чтобы вписаться в нижнюю часть диапазона 911. Или мы можем увидеть возрожденный 912 в качестве GT начального уровня, а Carrera переместится в диапазон производительности, который в настоящее время занимает S?
Какой бы ни была судьба трансмиссии базового автомобиля с задним расположением двигателя, ожидайте, что новые двигатели начнут появляться в моделях Porsche со средним расположением двигателя, начиная с середины 2016 года. Мы искренне рекомендуем получить ваш заказ сейчас.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.