Генеральный директор Honda: я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач

В отличие от конкурента Toyota, Honda против идеи использования поддельных или симулированных механических коробок передач для своей будущей линейки электромобилей, даже несмотря на то, что она будет включать в себя две модели спортивных автомобилей.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 2 ноября 2022 г.

Хонда Цивик Тип Р 2023

Honda не совсем готова навсегда отказаться от рычагов переключения передач, но компания реалистично относится к тому, что рассвет эры электромобилей, вероятно, означает конец механической коробки передач, какой мы ее знаем. Во время интервью за круглым столом с генеральным директором Honda Тосихиро Мибе и главой отдела электрификации Синдзи Аоямой оба руководителя выразили сомнение в C / D что Honda будет использовать любые имитационные или искусственные механические коробки передач для своих будущих электромобилей, даже для электрических спортивных автомобилей, которые являются частью ее уже подтвержденной будущей линейки.

«Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал Аояма, ссылаясь на идею смоделированного руководства как «как расширение активного управления звуком». Ему лично не нравится идея подобного искусственного решения, и он сказал, что Honda будет искать другие способы сделать свои электромобили увлекательными в управлении. Оба руководителя заявили, что считают аккумуляторную технологию, а также компоновку, программирование и общее проектирование электродвигателей и агрегатов с прямым приводом важными факторами, отличающими электромобили и то, как они ведут себя на дороге. Мибе сказал, что для электромобилей Honda важно быть «резкими» и отличаться от конкурентов с точки зрения опыта вождения, но добавил: «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач».

Honda Executive Круглый стол

Эта позиция находится в прямом противоречии с точкой зрения Toyota, поскольку главный конкурент Honda, по-видимому, поддерживает идею альтернативы механической трансмиссии. Недавно компания запатентовала систему для электромобилей, которая включает в себя сцепление, переключатель передач и «виртуальные» передаточные числа, а президент Lexus Кодзи Сато также выразил желание, чтобы будущий суперкар марки EV имел какое-то симулированное руководство. Еще до этого концепт-кар Toyota GR HV Sports 2017 года также включал в себя своего рода имитацию ручного управления: его гибридная трансмиссия использовала автоматическую коробку передач, но имела рычаг переключения передач, имитирующий H-образный ворот шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Читайте также:
Дебют седана Mercedes-Benz A-класса для Китая | Новости | Автомобиль и водитель
Подробнее о механических коробках передач

Даже если Honda не планирует принимать аналогичные решения, любителям педали сцепления не нужно паниковать, что переход Honda на полностью линейку электромобилей уничтожит рычаги переключения передач в одночасье. Компания планирует поэтапно внедрять электромобили, в том числе автомобили на водородных топливных элементах. Он нацелен на то, чтобы электромобили составляли 40 процентов продаж к 2030 году, 80 процентов к 2035 году и 100 процентов к 2040 году. Тем временем в линейках Honda и Acura в США остается несколько различных автомобилей с механической коробкой передач. Несколько версий Civic — базовый хэтчбек, Civic Si и Civic Type R — плюс Acura Integra предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, и в ближайшее время они, похоже, не исчезнут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: