Генеральный директор GM Барра вызван для дачи показаний перед Палатой представителей США в связи с отзывом возгорания

генеральный директор GM Мэри Барра

Генеральный директор General Motors Мэри Барра даст показания перед Конгрессом в День дурака, хотя ни одна из сторон не будет шутить по поводу признания автопроизводителя в том, что он действовал слишком поздно, чтобы исправить дефекты, которые привели как минимум к 12 смертельным случаям.

Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле объявил о расследовании после New York Times отчет, который выявил более 260 жалоб на остановку двигателя, которые были поданы в Национальное управление безопасности дорожного движения. GM отозвал 1.62 миллиона автомобилей из-за выключателей зажигания, которые могут выключать двигатель во время движения, и на них уже был подан иск из-за дефекта задолго до того, как отзыв стал достоянием общественности.

Обновления

Как и в продолжающемся уголовном расследовании Министерства юстиции и специальном приказе NHTSA, Барра и ее команда должны будут передать все документы и разговоры, которые они когда-либо имели по затронутым автомобилям. Но в отличие от этих расследований, комитет Палаты представителей также вызывает временного администратора NHTSA Дэвида Фридмана для дачи показаний 1 апреля, чтобы задать вопрос, почему агентство безопасности не вызвало отзыв — как это происходит со многими дефектами, которые не опасны для жизни — во время прошлое десятилетие.

Это был трудный старт для Барры, который сменил генерального директора Дэна Акерсона всего за несколько недель до того, как GM отозвал первые 778,000 5 моделей Chevrolet Cobalt и Pontiac G15. Перед тем, как 2011 января занять пост главного управляющего, Барра была повышена с вице-президента по персоналу до вице-президента по глобальной разработке продуктов в 2007 году. Хотя с августа она отвечала за закупки и соглашения с поставщиками, маловероятно, что Барра когда-либо знала о неисправности. выключатели зажигания, поскольку затронутые модели были сняты с производства в XNUMX году.

С тех пор, как GM добавила к отзыву больше моделей и сообщила, что впервые обнаружила проблему в 2001 году, Барра приносит извинения в видео и публичных заявлениях, в том числе отзывает еще 1.5 миллиона автомобилей из-за не связанных с этим проблем и назначает нового «руководителя по безопасности автомобилей», который будет подчиняться ее, поскольку компания сталкивается с негативной реакцией судебных исков. Один из этих исков, поданный на этой неделе в Калифорнии как коллективный иск на 350 миллионов долларов, может привести к еще большему кризису, если GM решит применить пункт о банкротстве, который защитит компанию от ответственности.

Читайте также:
Volkswagen Atlas Cross Sport станет более спортивным двухрядным внедорожником — подробности и дата поступления в продажу

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: