Генеральный директор BWM M Генеральный директор BMW M об автомобилях FWD M, руководствах и суперкаре BMW – Новости – Автомобиль и водитель

Франк ван Меел с BMW X6 M

В сентябре прошлого года бывший исполнительный директор Audi Франциск (Франк) ван Мил был назначен новым главой BMW M GmbH, сменив на этом посту доктора Фридриха Ничке, вышедшего на пенсию в конце 2014 года. Недавно мы встретились с ван Милем, чтобы узнать немного о своем видении культового бренда производительности.

C/D: Как прошло ваше начало работы в M GmbH в Гархинге?

Франк ван Меел: Было интересно присоединиться к такой компании, обладающей богатым опытом, накопленным за десятилетия, и в то же время множеством новых идей. Конечно, мои новые коллеги «проверили» меня — они хотели знать, действительно ли я автолюбитель. Но я уже давно с BMW; Когда я начинал свою карьеру в Continental инженером по шасси, я специально работал над приложением для BMW.

Какова ваша стратегия в отношении M GmbH, куда вы хотите направить компанию?

Мы уже видели, что у M больше возможностей, чем у классических и культовых M3, M4, M5 и M6. В дальнейшем мы рассмотрим и другие сегменты. Мы продолжим бросать вызов нашим конкурентам и предлагать маневренность и точность, типичные для M, но мы также хотим выделиться за счет инноваций.

Мы смотрим на каждую платформу, но переднеприводные автомобили имеют ограничения по производительности. Мы должны придерживаться наших определенных характеристик, в том числе готовности к гонке.

Как вы относитесь к механической коробке передач?

Все сильно переживают по этому поводу, это эмоциональная проблема. Но с технической точки зрения это имеет лишь ограниченный смысл. Вес стал лучше, но расход топлива и эффективность переключения передач уступают, а механической коробке передач становится все труднее и труднее. Сообщество уменьшается из-за улучшений трансмиссии с двойным сцеплением.

2015 BMW M3

Итак, мы увидим день, когда M3 будет доступен только с коробкой передач с двойным сцеплением?

Это сильно зависит от запроса рынка. Мы не собираемся выбрасывать технологию, если есть спрос, и не будем спорить с заказчиком.

X5 M и X6 M не доступны с углеродно-керамическими тормозами. Почему?

Мы чувствовали, что они им не нужны. Наш комбинированный тормоз чрезвычайно мощный и долговечный. Керамические тормоза дают более четкое ощущение торможения, когда они нагреваются, и они лучше всего подходят для таких автомобилей, как M3 или M4, которые, скорее всего, будут использоваться на гоночной трассе. Для клиентов, предпочитающих спортивный стиль вождения, мы предлагаем гоночные тормозные колодки.

Читайте также:
Завершение инспекций Button-Turrible: Гомер и жара доминируют — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Что будет с M Performance? Вы планируете его расширять?

Я думаю, что есть большой потенциал для большего количества моделей M Performance. В некоторых сегментах между лучшими автомобилями BMW и моделями M есть дополнительные пробелы, и мы изучаем эти сегменты и модели, которые мы могли бы туда поместить.

BMW X2015 M 6 года

Готовы ли вы подтвердить М-версию X4?

Мы смотрим на другие сегменты, но на данный момент решения нет.

Каковы ваши целевые объемы?

Я не буду вдаваться в подробности, но за последние два года у нас был очень сильный рост. 2014 год вырос на 44 процента по сравнению с 2013 годом, и мы продали в общей сложности 45,000 21,000 единиц, разбитых на 24,000 XNUMX моделей M и XNUMX XNUMX моделей M Performance. Этот рост продолжается.

Можете ли вы объединить M и электрифицированный бренд i?

Удивительно иметь в компании оба держателя для книг и получать лучшее из двух миров. Например, они использовали технологию углеродного волокна, которую мы использовали в течение последних 10 лет. С другой стороны, мы смотрим, что можно было бы взять у i8.

Создать свой суперкар?

Я думаю, что все в BMW M хотят построить суперкар, но важнее продвигать наши запланированные новые модели. Прямо сейчас мы более чем довольны i8 как гало-автомобилем BMW.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: