Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер ушел, Тобиас Моерс из AMG пришел

Небольшой, но легендарный автопроизводитель вносит громкие изменения в условиях финансовой неопределенности.

автомобильная промышленность китая британия

  • Громкий, амбициозный генеральный директор Aston Martin Энди Палмер уходит, и его заменит Тобиас Мёрс из Mercedes-AMG.
  • Поскольку цена акций Aston Martin упала более чем на 95 процентов с 2018 года, у Мёрса не будет работы.
  • Хотя Mercedes владеет долей в Aston Martin, этот шаг не обязательно означает, что формальные отношения между этими двумя компаниями станут еще теснее.

Aston Martin объявил об уходе генерального директора Энди Палмера и его замене Тобиасом Мёрсом, нынешним главой подразделения Mercedes-Benz AMG.

Увольнение Палмера не стало большим сюрпризом, учитывая шаткое состояние английского производителя спортивных автомобилей. Цена акций компании упала более чем на 95 процентов с момента ее IPO в 2018 году из-за снижения продаж, растущих убытков и борьбы за получение денежных средств для оплаты разработки еще до того, как разразился кризис COVID-19. Немногие топ-менеджеры смогли бы выдержать такую ​​бурю, тем более что Палмер был назначен, чтобы придать бренду стабильность, которой ему, как известно, не хватало. Взяв на себя управление в 2014 году, он часто подчеркивал, что Aston был прибыльным всего два года за свою вековую историю и семь раз был банкротом.

Больше времени с Палмером

Хотя Палмер в конечном счете не смог обеспечить безопасность, он многое сделал для трансформации компании и того вялого темпа, в котором она раньше работала. Бросив школу в возрасте 16 лет, Палмер прошел путь от самого низа автомобильной промышленности, начав с технического ученика у поставщика тормозов, до почти самого верха, став главой глобального отдела разработки продуктов Nissan под руководством Карлоса Гона. Палмер с сожалением признал, что это была роль, которая означала, что он отвечал за создание большего количества автомобилей с вариатором, чем кто-либо другой, но это также позволило ему привнести в Aston мышление крупной компании.

Палмер запустил свой агрессивный «план второго века» через несколько недель после того, как стал генеральным директором Aston. Это потребовало быстрого обновления устаревшей линейки бренда, создания совершенно нового внедорожника, который стал DBX, и разработки роскошных моделей электромобилей. Он также быстро заключил сделку с Daimler, чтобы разрешить использование 4.0-литрового двигателя AMG с двойным турбонаддувом V-8 и для будущих моделей также использовать архитектуру электронного управления транспортным средством Merc. Позже в план были внесены поправки, включившие в себя новую линейку среднемоторных суперкаров, предназначенных для конкуренции с Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Читайте также:
Водитель Tesla на автопилоте ел бублик и врезался в пожарную машину
Работы

Приветливый, самоуверенный и часто готовый пойти дальше, чем того хотели бы его специалисты по связям с общественностью, Палмер был популярным предметом интервью. Его репутация автолюбителя подкреплялась как его очевидным энтузиазмом по поводу старых продуктов его компании, так и готовностью подписывать проекты с минимальной прибылью, нацеленные на энтузиастов, наиболее очевидно выполняя свое обещание предложить механическую коробку передач для Vantage. Мы также должны быть рады сделке с Red Bull Racing, чтобы воплотить в жизнь лихорадочную мечту Адриана Ньюи, которая должна стать Aston Martin Valkyrie.

Астон Мартин Валькирия в Сильверстоуне

Конечно, вся эта работа стоила дорого, и желание инвесторов, заплативших за нее, получить прибыль, сыграло большую роль в решении провести IPO Aston в октябре 2018 года. Первоначально это оценивало компанию в эквиваленте почти 5 миллиардов долларов, но в течение нескольких дней после размещения цена акций начала неуклонно снижаться, причем более резкие падения совпадали со все более мрачными новостями о снижении объемов продаж, а затем бренду необходимо было собрать больше денег, чтобы остаться на плаву, причем самый большой транш был предоставлен Канадский миллиардер Лоуренс Стролл, который в начале этого года стал исполнительным председателем Aston. Амбициозные планы модели были сокращены. Разработка электромобилей и планы вернуться в высшие гонки на выносливость были свернуты. Но когда мы в последний раз разговаривали с Палмером после отмены автосалона в Женеве в этом году, он все еще стремился обсудить будущее, в том числе разработку Aston нового гибридного двигателя V-6.

производители автомобилей представили новейшие модели на международном автосалоне в Нью-Йорке

Палмер сказал нам, что это решение было в значительной степени вдохновлено решением AMG заменить свой V-8 четырехцилиндровым двигателем уменьшенного размера в будущих моделях. Это было сделано под наблюдением человека, который должен его заменить: Тобиаса Мёрса. 54-летний немец является таким же инженером, как и Палмер, он присоединился к AMG после университета до того, как Mercedes взял на себя управление в 1999 году, и дослужился до главы подразделения семь лет назад. За это время продажи резко возросли: глобальные объемы продаж AMG увеличились с 20,000 2012 автомобилей в 132,000 году до 1 XNUMX в прошлом году. Мёрс также был движущей силой задержанного гиперкара AMG One, который должен вывести на дорогу силовую установку Mercedes FXNUMX, и который должен конкурировать с Valkyrie.

Читайте также:
Цена Nissan Sentra 2020 года делает его еще более привлекательным

Хотя Mercedes владеет долей в Aston Martin, шаг Моерса не обязательно означает, что формальные отношения между двумя компаниями станут еще теснее, тем более, что нам сообщили, что Aston уже проделал значительную работу над своим новым двигателем V-6. Одной из самых больших проблем, с которыми столкнется Моерс, когда он официально приступит к своей новой должности в августе, будет задача распутать отношения Aston с Red Bull Racing, поскольку команда Racing Point Formula 1 должна перейти на брендинг Aston Martin в следующем сезоне. К тому времени поставки задержанного DBX должны были начаться, и Aston вполне мог выиграть часть передышки, в которой он отчаянно нуждается.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: