General Motors является частью того, почему США не побеждают Норвегию в электромобилях

General Motors заявляет, что делает все возможное для электромобилей, и их реклама Big Game подталкивает больше американцев к их покупке. Но GM была частью многолетней кампании по замедлению внедрения электромобилей.

GMC Hummer EV с аквафиной

Теперь, когда General Motors приближается к запуску натиска электромобилей, одна из ее рекламных роликов на Суперкубке готовит американскую публику к их покупке. В этом году GM торгует завышенными значениями крутящего момента для Уилла Феррелла, используя Сводные братья актер в 90-секундном рекламном ролике, призывающем американцев сделать шаг вперед и свергнуть Норвегию с ее позиции лидера по внедрению электромобилей.

План электрификации GM

За рулем Cadillac Lyriq Феррелл вербует Saturday Night Live актер Кенан Томпсон и комик Аквафина отправляются в плохо организованное путешествие в Норвегию. Во время поездки зрители также увидят электромобиль GMC Hummer (на фото выше) и узнают об аккумуляторной платформе GM. «Аккумулятор GM Ultium предназначен для всех типов транспортных средств, поэтому вскоре каждый сможет управлять электромобилем», — говорит Феррелл, и GM активно продвигает эту тему.

Не секрет, что Соединенные Штаты отстают от Норвегии — среди многих других стран — по количеству покупок электромобилей на душу населения. В прошлом году 54 процента новых автомобилей, проданных в Норвегии, были полностью электрическими, по сравнению с примерно 3 процентами в США. почему сегодня на дорогах мало электромобилей. Вместо того, чтобы лоббировать увеличение стимулов для покупки электромобилей (метод Норвегии), General Motors потратила десятилетия на лоббирование более слабых норм выбросов.

Норвегия продвигала внедрение электромобилей за счет увеличения стимулов со стороны правительства, а Европейский союз сосредоточился на правилах, которые в последние годы стали еще более строгими. «Продажи электромобилей стремительно растут благодаря стандартам выбросов ЕС», — заявила Юлия Полисканова, старший директор по экологически чистым автомобилям Европейской федерации транспорта и окружающей среды, в отчете, опубликованном прошлой осенью.

GM меняет курс

Между тем, всего три месяца назад GM была среди группы автопроизводителей, подавших в суд на штат Калифорния за сохранение более строгих правил выбросов. Это произошло после того, как администрация Трампа смягчила федеральные правила, что также поддержала GM. Только через три недели после избрания Джо Байдена GM отменила свое решение поддержать администрацию Трампа, встав на сторону таких компаний, как Ford и Volkswagen, которые с самого начала поддерживали Калифорнию.

Читайте также:
Aston Martin Valkyrie предлагает пакет производительности AMR Track Performance

GM показала в финансовых документах, что это зависит от менее строгих правил выбросов. «Любой сдвиг потребительских предпочтений в сторону более компактных и экономичных автомобилей. . . может ослабить спрос на наши автомобили с более высокой маржой», — написал автопроизводитель в своем отчете 10-K за 2018 год (стоит отметить, что Ford выразил то же мнение в своем отчете).

А исследование, проведенное изданием по энергетике и окружающей среде E&E, показало, что GM лоббирует это направление на протяжении десятилетий. В отчете говорится, что в 1960-х годах их собственные ученые сказали GM и Ford, что выбросы транспортных средств влияют на климат. Тем не менее, в дополнение к лоббированию более слабых правил выбросов, автопроизводитель работал над тем, чтобы подорвать науку о климате и посеять сомнения в причинах изменения климата, тактика, которой нефтяная промышленность стала печально известной. Нетрудно прийти к выводу, что GM поощряла это сомнение, чтобы уменьшить потребность, по крайней мере, в глазах общественности, в более строгих правилах выбросов.

Платформа GM Ultium

GM начинает продвигать другое сообщение, как указывает реклама Суперкубка. GM начала активно реагировать на изменение климата, в том числе объявила в январе, что надеется стать углеродно-нейтральной к 2040 году. Также в этом объявлении GM заявила, что намерена прекратить продажу своих бензиновых и дизельных автомобилей, внедорожников, и легкие грузовики к 2035 году, заменив их электрическими альтернативами. К 30 году автопроизводитель планирует выпустить 2025 новых электромобилей.

Это движение начинается с пары громких электрических дебютов. Первая версия GMC Hummer EV появится в продаже в конце этого года, а Cadillac Lyriq поступит в продажу в середине 2022 года. продайте их. Им придется не только преодолеть общественное мнение, но и преодолеть свою связь с General Motors и ее историей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: