General Motors прекращает продажи в Южной Африке и Индии | Новости | Автомобиль и водитель

Chevrolet-Utility-Bakkie-Южная Африка

General Motors прекратит продажу автомобилей в Южной Африке и Индии и остановит большую часть местного производства, заявила компания в четверг.

Chevrolet покинет оба рынка к концу года. Оба сборочных завода GM в Индии останутся в работе. Завод в Талегаоне будет производить автомобили исключительно для экспорта в Мексику, Центральную Америку и Южную Америку. Завод Halol будет продан китайскому партнеру GM по совместному предприятию SAIC после того, как два года назад GM объявила о закрытии завода. GM остановила там все производство всего за три недели до этого. Таймс оф Индия. Помимо создания глобальных моделей Chevrolet, таких как Cruze и Spark, индийские заводы выпускают несколько китайских моделей с новым брендом (Sail, Tavera, Enjoy) и новейшую версию Captiva. Завод в Талегаоне имеет максимальную мощность 165,000 XNUMX автомобилей в год.

GM-Индия-Талегаон-завод

Isuzu берет на себя позицию GM в Южной Африке. Завод в Струандале, на котором производятся Spark и компактный Utility Bakkie (южноафриканское название пикапа), будет продан Isuzu вместе с 30-процентной долей GM в заводе по производству грузовиков Isuzu на Кемпстон-роуд. Три модели Chevrolet (Cruze, Captiva, Trailblazer) больше не будут импортироваться. Модельный ряд Opel, состоящий из пяти моделей, может остаться в стране, сообщила GM, продолжая переговоры с PSA Peugeot Citroën, которая два месяца назад согласилась приобрести Opel и Vauxhall.

Chevrolet-Bakkie-Южная Африка-Струандале

GM также заявила, что уйдет из восточноафриканского региона, продав 57.7% акций Isuzu и сократив неопределенное количество сотрудников в Сингапуре, где расположено подразделение GM International Operations, которое наблюдает за всеми зарубежными рынками, кроме Южной Америки и Китая.

Потребительские веб-сайты GM для Индии и Южной Африки перенаправляли трафик на одну страницу с подробным описанием выхода на соответствующие рынки. Компания заявила, что оставит «около 90» из 137 дилеров Chevrolet и Opel в Южной Африке для продажи легких коммерческих грузовиков Isuzu и соблюдения всех гарантий и обслуживания. GM не уточнила, сколько дилеров она закроет в Индии, но сказала, что они «перейдут к авторизованным сервисным центрам» и получат компенсацию.

Читайте также:
Концепт Toyota TJ Cruiser — это фанковая коробка, но не замена FJ | Новости | Автомобиль и водитель

Бренд Chevrolet был представлен в Индии только в 2003 году после семи лет местного производства GM. Хотя 2500 с лишним сотрудников завода в Талегаоне, скорее всего, не пострадают — в марте их профсоюз подписал трехлетний контракт — вполне возможно, что GM может сократить или отменить свое обещание 2015 года инвестировать 1 миллиард долларов в индийское производство в рамках программы компании. Программа Global Emerging Market Vehicle предназначена для недорогих автомобилей, продаваемых в Китае и Латинской Америке. В то время, по словам Индуистская бизнес-линияGM также заявила, что к 3 году удвоит долю индийского рынка до 2020 процентов. Но текущая доля рынка в финансовом году, заканчивающемся 31 марта, составляет менее 1 процента, несмотря на то, что продажи автомобилей в стране превысили три миллиона автомобилей. Стоимость соблюдения первых в Индии стандартов краш-тестов, которые должны быть приняты в конце этого года, является еще одной важной причиной ухода GM, которая, как и многие крупные автопроизводители, часто предлагает устаревшие автомобили без многих современных технологий безопасности или аварийных технологий в развивающихся странах.

Chevrolet-Trailblzer-Южная Африка

Если не считать временного прекращения производства во время апартеида, GM производила автомобили в Южной Африке с 1926 года. Но стабильная доходность, колеблющийся ранд и низкие продажи преследовали чистую прибыль GM. Cadillac ушел из страны в 2010 году. В 2016 году все международное подразделение, включая Южную Африку, сообщило о 15-процентном годовом падении продаж до 673,499 XNUMX автомобилей. Компания будет поддерживать производство и продажи в Кении и Египте.

Сокращения являются частью широкой и долгосрочной зачистки бывшего руководителя VW и Volvo Стефана Джейкоби, который через несколько месяцев после того, как в 2013 году возглавил международное подразделение, объявил, что GM прекратит производство Holden в Австралии и заберет Chevrolet из Европы. В том же году он объединил два отдельных подразделения GM в Северной Африке и Африке к югу от Сахары, а затем объединил новое африканское подразделение с ближневосточным подразделением GM в 2015 году. Якоби не закончил работу, поскольку в 2013 году GM также закрыла производство в Индонезия, сократить производство в Таиланде и сократить продажи в России только до Cadillac и трех дорогих моделей Chevrolet (Corvette, Camaro, Tahoe). Завод в Санкт-Петербурге в настоящее время простаивает.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года демонстрирует внушительный новый облик

GM заявила, что хочет сосредоточиться на автомобилях с более высокой маржой, особенно внедорожниках и кроссоверах, в Китае, США и других странах, «где перспективы роста очень сильны». Компания заявила, что во втором квартале зафиксирует специальный сбор в размере 500 миллионов долларов для оплаты свертывания и рассчитывает сэкономить 100 миллионов долларов в год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: