Geely покупает контрольный пакет акций Lotus | Новости | Автомобиль и водитель

Lotus Evora 2017 400 года

Китайская Geely купит контрольный пакет акций Lotus, поскольку малайзийский владелец британского производителя спортивных автомобилей попытается возместить многолетние убытки и расширить свой молодой бренд Proton в Китае.

Материнская компания Geely, Zheijang Geely Holding Group, владеет Volvo с 2010 года. Когда сделка будет закрыта в июле, компания также будет владеть 49.9% акций Proton, которая в настоящее время владеет Lotus и контролируется малазийским конгломератом DRB-Hicom. В сделке с Lotus на сумму, эквивалентную 129 миллионам долларов, Geely получит 51 процент, а Etika Automotive, производитель кузовов и двигателей, принадлежащий малазийскому миллиардеру Сайеду Мохтару Аль-Бухари, получит оставшуюся часть.

В раскрытии финансовой информации от 24 мая 2017 года DRB-Hicom заявила, что продает Lotus «в свете своих прошлых убытков и будущих потребностей в капитале» и по более высокой цене, чем ожидалось. За финансовые годы, закончившиеся в марте, Lotus зафиксировала убыток в размере 69 миллионов долларов в 2016 году и 15 миллионов долларов в 2017 году. Lotus не получала прибыли почти два десятилетия; Proton приобрела производителя спортивных автомобилей у люксембургского холдинга в 1996 году. Хотя Proton выставляла Lotus на продажу как минимум дважды, на этот раз правительство Малайзии навязало свои руки. Малайзийский автопроизводитель, созданный правительством в 1983 году и удерживаемый на плаву в прошлом году за счет государственного кредита в размере 350 миллионов долларов, был обязан найти «крупного нового инвестора», чтобы застраховаться от продолжающихся убытков. Среди этих потенциальных кандидатов были Suzuki, Renault и PSA Group, которой принадлежат Peugeot и Citroën. Автомобильные новости Китая.

Кубок Лотос Элиза 250

В последний раз Proton пыталась продать Lotus в 2007 году компании Volkswagen; она предприняла еще одну попытку в 2012 году, когда тогдашний генеральный директор Дэни Бахар был уволен после трех лет попыток превратить компанию в линейку из шести моделей более крупных и тяжелых роскошных автомобилей. Ажиотаж Бахара включал в себя назначение рэпера Swizz Beatz и бывшего председателя General Motors Боба Лутца на заработную плату, но его мечты рухнули на дно, когда Lotus не удалось федерализовать Elise для продажи в США после 2011 года.

Читайте также:
Nissan добавляет гусеницы и лыжи к родстеру 370Z | Новости | Автомобиль и водитель

Когда в 2014 году к власти пришел Жан-Марк Гейлс (на фото ниже), бывший президент PSA объявил, что Lotus построит кроссовер на базе Evora, увеличит производство почти в десять раз к 2020 году и станет прибыльной к 2016 году. Proton вложила более 150 миллионов долларов. в Lotus в 2013 году и сохранил Lotus Engineering как отдельное подразделение для настройки собственных автомобилей автопроизводителя и заключения контрактов с другими автопроизводителями, включая Hyundai для Genesis. Однако в то же время Lotus начала сокращать четверть своих 1200 сотрудников, и прибыли не было видно.

Генеральный директор Lotus Жан-Марк Гейлс поддерживает Evora

Неизвестно, как Geely будет использовать Lotus, но очевидные догадки предполагают, что под его влиянием автомобили Volvo и Geely сбросят вес и будут управляться как картинги — или, по крайней мере, улучшится динамика шасси. Также нет информации о том, продолжит ли Toyota поставлять Lotus двигатели и трансмиссии, продолжит ли Lotus Engineering внештатную работу или Гейлс сохранит свой пост. Учитывая склонность Китая к иностранным люксовым брендам, автомобили Lotus действительно могут стать больше и тяжелее.

С начала 1980-х, когда основатель Колин Чепмен умер и когда-то независимая компания чуть не закрылась, небританские владельцы компании (среди которых были General Motors, Toyota и холдинговая компания, владевшая Bugatti) управляли Lotus с разной степенью успеха. Каким-то образом, несмотря ни на что, Lotus остался верен своей легендарной легкости. Если Geely сможет оживить Lotus так же, как это сделала Volvo, то производитель спортивных автомобилей, наконец, сможет добиться более плавной езды.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: