Geely от Volvo запускает новый автомобильный бренд – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильная колесная система, обод, легкосплавный диск, автомобильный экстерьер, автозапчасти, спица,

Каждый год выпускаются десятки новых автомобилей, но запуск совершенно нового автомобильного бренда — событие гораздо более редкое. Geely, китайский автопроизводитель, которому также принадлежит Volvo, выпускает новую модель: Lynk & Co — да, это название — и она собирается выйти на мировой рынок с множеством новых моделей и амбициозными планами продаж. Насколько амбициозен? Полмиллиона автомобилей в год к 2021 году.

Бренд стартует с готового к производству компактного внедорожника, который вы видите здесь, представленного вчера в Швеции, наряду со значительно более сумасбродной концепцией купе-седана, которая намекает на то, что за ней последует что-то более низкое и изящное. Внедорожник будет называться просто 01, что, как мы полагаем, является преднамеренным контрастом с эксцентричным названием бренда. Компания утверждает, что автомобили будут продаваться на всех основных рынках, включая США, где продажи обещают начать в 2018 году, на год позже, чем на других рынках.

Это грандиозные амбиции, но потенциал автомобилестроения, безусловно, есть. Все его модели будут использовать одну и ту же компактную модульную архитектуру, разработанную Volvo, которая будет лежать в основе следующего поколения малолитражных автомобилей шведской марки. Модели Lynk & Co будут производиться Geely в Китае, но упор делается на тот факт, что они были спроектированы и спроектированы в Европе (поскольку, очевидно, даже китайцы предпочитают покупать некитайские бренды).

01 устанавливает большую часть визуального языка для нового бренда. Директор по дизайну Geely Питер Хорбери, который ранее отвечал за стиль как Volvo, так и Ford, сказал, что мы можем ожидать, что грядущее семейство «четырех или пяти» моделей будет включать в себя множество одинаковых тем, в том числе фары на крыльях и кузов. Акульи плавники в задней части автомобиля. Идентичность дизайна основана на темах «личного», «уважительного», «новых технологий» и того, чего вы, вероятно, не ожидали: «темного».

По крайней мере, нет явного сходства с концепцией, предвосхитившей близкородственный Volvo XC40. По словам Хорбери, автомобили были спроектированы без привязки друг к другу. «Есть два способа сотрудничества. Либо мы показываем все, и тогда каждый из нас знает, что делает другой, либо мы делаем это отдельно», — сказал он на открытии в Гётеборге. «Мы сделали второе — шанс совпадения очень мал; мы знаем, что такое новый язык дизайна Volvo, поэтому мы должны избегать этого, и это означает, что с нами все будет в порядке».

Читайте также:
2021 Jaguar XJ — новый электрический роскошный седан

Lynk & Co 01 будет больше, чем его брат XC40, а технический руководитель платформы Матс Фэгерхаг сообщил нам, что 01 будет иметь длину 175.1 дюйма и ширину 72.7 дюйма, а также колесную базу в 106.6 дюйма. Мощность будет обеспечиваться как трех-, так и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, а четырехцилиндровый дизель рассматривается для некоторых рынков за пределами США. Также будет трехцилиндровый гибрид с той же трансмиссией, которую мы подробно описали при запуске концепции XC40. У нас нет данных о мощности трансмиссии, но Fägerhag заявил, что базовая версия с тремя цилиндрами будет весить 3252 фунта на основе обычно оптимистичной методологии EU-DIN, 2.0-литровый четырехцилиндровый с полным приводом и двойной с автоматической коробкой передач (DCT) будет весить 3506 фунтов, а трехцилиндровый гибрид — 3749 фунтов.

Lynk & Co пока отказывается делиться какими-либо изображениями второго автомобиля и не позволяет нам сфотографировать его на мероприятии. Но мы можем сказать вам, что это более низкое и компактное четырехдверное купе с такой же вертикальной передней частью, но без высокой решетки радиатора, как у 01. Тем не менее, он сохранил высоко расположенные фары внедорожника и, поскольку это концепт, имел четыре двери типа «крыло чайки».

Нам также сказали, что бренд Lynk & Co нацелен на рынок миллениалов (сюрприз!) и что компания будет продавать мобильность не меньше, чем настоящие автомобили. Мы расскажем вам больше о своих планах, в том числе о том, как компания стремится сократить расходы и цены с помощью сети продаж и распространения без дилеров, в отдельном посте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: