Geely Geometry A, новый китайский электромобиль и Tesla Model 3 — сравнение характеристик

Способен ли китайский автопроизводитель создать истребитель Tesla Model 3? Мы делаем математику.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомашина, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль, Автомобиль представительского класса, Личный автомобиль повышенной комфортности, Седан,

  • Крупный китайский автопроизводитель Geely запустил суббренд под названием Geometry.
  • Электрическая модель Geometry A — первая серийная модель, и Geely заявляет, что в ее планах — Tesla Model 3.
  • Мы протестировали прототип и обнаружили, что, хотя его производительность не может сравниться с Tesla, есть и другие преимущества, в том числе цена.

Тесла, возможно, испытывает трудности с выводом на рынок давно обещанной версии Model 35,000 за 3 XNUMX долларов, но китайский автопроизводитель Geely не страдает от таких проблем с Geometry A, первым серийным автомобилем того, что должно стать более широким суббрендом электромобилей. . Его представили на автосалоне в Шанхае, но еще до дебюта Автомобиль и водитель управлял прототипом, хотя и недолго, и на коротком узком испытательном треке в научно-исследовательском центре Geely в заливе Ханчжоу.

В то время как производительность Geometry A мощностью 161 л.с. не может приблизиться к прямолинейному шоку и трепету даже от наименее мощной модели 3, идея состоит в том, чтобы предложить китайским покупателям такое же престижное ощущение и такой же опыт вождения. К 10 году будет запущено в общей сложности 2025 моделей Geometry, причем все они будут электрическими, и генеральный директор Geely Auto Ан Конгуи сказал журналистам на выставке, что A был сравнен с Model 3.

В Китае, единственном рынке, где он в настоящее время продается, Geometry A продается по очень привлекательной цене. Предлагаются два разных литий-ионных аккумуляторных блока, что аналогично предложению модели 3 со стандартным аккумуляторным блоком и аккумуляторным блоком большой дальности. Есть также три различных уровня отделки салона. Ценообразование покажется знакомым тем, кто смотрит на Model 3 и ее махинации с автомобилем стоимостью 35,000 31,500 долларов. Стоимость Geometry A в Китае начинается примерно от 37,500 15,000 долларов США за стандартную модель и доходит до XNUMX XNUMX долларов США за полностью оборудованную версию для дальних поездок. Фактор субсидирования электромобилей на китайском рынке, и эти цены снижаются на целых XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2018 Audi RS4 Avant Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Tesla заявила, что начнет производить Model 3 в Китае в конце этого года, но на данный момент автомобили, продаваемые там, импортируются из Соединенных Штатов и, следовательно, по-прежнему облагаются импортными пошлинами. Самый дешевый автомобиль, предлагаемый в настоящее время там, — это заднеприводный автомобиль Long Range, цена которого в Китае составляет чуть менее 65,000 XNUMX долларов.

Дизайн

Группу дизайнеров Geely возглавляет Питер Хорбери, британец, ранее занимавший руководящие должности в Volvo и Ford. Посадка и пропорции Geometry A не радикальны, если не считать отсутствия выхлопных труб и обычного отверстия радиатора; ничто по его внешнему виду не говорит о том, что он работает не на внутреннем сгорании. Но детали прочные, и вблизи он выглядит элегантно и престижно с активными дверными ручками, которые выдвигаются наружу, когда автомобиль отпирается, подобно тем, что используются в Range Rover Velar и Evoque.

При длине 186.5 дюйма Geometry на 1.7 дюйма длиннее, чем Model 3, хотя ее колесная база в 106.3 дюйма короче на 6.9 дюйма. Если верить спецификациям, предоставленным Geely, Geometry A весит около 3650 фунтов, что примерно на 250 фунтов легче, чем протестированная нами модель 3 с задним приводом.

Кабина Geometry A впечатляет для автомобиля китайского рынка в этом ценовом диапазоне, с качественным пластиком, металлической отделкой и минималистичным пользовательским интерфейсом. У Geometry A есть два цифровых дисплея: маленький за рулевым колесом, на котором отображаются данные о скорости, уровне заряда и расходе топлива, а также большой сенсорный экран в центре приборной панели, который управляет большинством функций. У Geometry также есть «голосовой помощник», хотя наш тестовый автомобиль понимал только китайский язык, что ограничивает нашу способность исследовать его способность брать на себя управление различными функциями.

В то время как у Geometry отсутствует огромный сенсорный экран, как у 3, воспринимаемое качество в салоне ничуть не хуже, чем у Tesla, которую критиковали за собственный минималистский интерьер. Также имеется достаточно места как спереди, так и сзади, с достаточным пространством для взрослых сзади, а также вместительный багажник под задней крышкой багажника.

Читайте также:
Обновление Porsche GT: появится больше руководств, GT2 еще нет, GT-внедорожника никогда не было

Производительность

У нас не было модели 3 для прямой оценки вождения, но даже без прямого сравнения мы можем с уверенностью заявить, что Tesla нечего бояться по сравнению с Geometry A с точки зрения производительности. Geely приводится в движение синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который вращает передние колеса через открытый дифференциал. Наряду со 161 лошадиной силой двигатель развивает крутящий момент 184 фунт-фут и будет вращаться до 12,000 3 об/мин. Это значительно меньше мощности, чем у Tesla Model 283 Standard Range Plus, которая выдает XNUMX лошадиные силы.

На испытательном треке Geometry чувствовал себя бодро, но не так быстро. Приведенное Geely время разгона от нуля до 8.8 миль в час за 60 секунды означает, что он медленнее с места, чем Nissan Leaf или Chevrolet Bolt EV, не говоря уже о Model 3, которая, по утверждению Tesla, разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды. наименее мощная форма. Цифровой дисплей скорости A показывал 81 милю в час в конце самой длинной прямой тестовой трассы, и в этот момент ускорение действительно упало. Geely указывает максимальную скорость в 93 мили в час, но очевидно, что это автомобиль, предназначенный для работы на значительно более низких скоростях китайских дорог с дорожным движением.

Набор низкоскоростных поворотов на испытательном треке также подчеркнул столь же скромный уровень атлетизма Geometry. Было много кренов кузова и трения шин, очень ограниченное сцепление передней части и даже безошибочное ощущение крутящего момента, несмотря на гладкую поверхность трассы.

Плюсы? Что ж, салон Geometry оставался впечатляюще тихим даже на высоких скоростях, а мягкие настройки подвески хорошо справлялись с несколькими неровностями, которые мы могли найти. Стандартное оборудование для Geely включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, которые, хотя и не обладают интеллектом автопилота Tesla, без проблем удерживают его на хорошо обозначенной полосе.

Диапазон

Здесь мы сталкиваемся с проблемой различных методологий тестирования. Geely предоставила нам только цифры для Geometry A, полученные в соответствии с лестным и в основном замененным протоколом испытаний NEDC, с 310 милями для аккумуляторной батареи дальнего действия и 255 милями для обычной.

Читайте также:
Chevrolet Malibu претерпит раннюю переделку в середине цикла – Новости – Автомобиль и водитель

Tesla не предоставила номера NEDC для Model 3, отрицая прямое сравнение, хотя модель с наименьшим радиусом действия в текущем модельном ряду — это стандартный задний водитель с рейтингом EPA на 240 миль. Учитывая расхождение между предыдущими цифрами NEDC и EPA, мы были бы удивлены, если бы реальные цифры не были намного ближе или даже не в пользу Tesla. По словам Теслы, с помощью нагнетателя Tesla стандартную батарею можно зарядить до 150 миль за 30 минут. Geely не раскрывает пиковые скорости зарядки, которые будет поддерживать Geometry, но говорит, что аккумулятор можно будет зарядить с 30 до 80 процентов за 30 минут.

Бренд Geometry явно предназначен для Китая, но Geely заявляет, что он будет запущен и в других странах. Уже есть планы по ограниченному внедрению в Европу, что, скорее всего, будет осуществлено за счет райдшеринговых и, возможно, каршеринговых парков. Электрифицированная платформа GE, на которой установлен Geometry A, не предназначена для США, но более продвинутая модульная архитектура Pure Electric, которая последует за ней, будет лежать в основе ориентированных на США моделей Polestar, Volvo и суббренда Geely, ориентированного на миллениалы. Линк и Ко.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: