Гаражи готовы к большому преобразованию в автономную эпоху

ПарковкаГараж-Гетти

Еще в январе Tesla Motors представила «Призыв», функцию, которая позволяет многим из ее новых автомобилей парковаться самостоятельно. Используя смартфон или брелок, владельцы автомобилей могут удаленно управлять своими автомобилями, чтобы открыть двери гаража, въехать, припарковаться и выключить машину. Когда автомобили снова понадобятся, автомобилисты могут забрать их таким же удаленным способом.

Другие автомобильные компании работают над аналогичными технологиями парковщика, и обещание автомобилей, которые могут парковаться сами по себе, создает волновой эффект, который выходит за рамки автомобильной промышленности.

Где-то позже в этом году экскаваторы начнут копать цемент, а строительные бригады начнут превращать 50 акров обычной парковки в пригородном офисном парке Нэшвилла в перспективное пространство, объединяющее все последние тенденции в городском планировании; вы можете увидеть визуализацию разработки ниже.

Девелоперы намерены построить сочетание торговых площадей и жилых домов, которые включают в себя такие вещи, как солнечные батареи и зеленые крыши. Но это может описать любое количество событий по всей стране. Что делает этот проект наиболее примечательным, так это то, что он готов включить в себя то, что считается первой в стране структурой парковки, разработанной для эпохи, когда автомобили оснащены функциями парковщика, такими как Summon, и могут парковаться сами и соединяться с более широкими транспортными сетями.

Теннесси-девелопмент-TPUDC

Автомобилисты могут не подумать, что эти унылые конструкции нужно будет менять при таком переходе. Но, как и любой другой аспект транспорта, перевернутый технологиями, гаражи не будут исключением. Эксперты считают, что в течение следующих двух-пяти лет эти технологии начнут менять то, что нужно водителям от парковки. В дальнейшем, по мере того как этот переход будет продолжаться, может потребоваться модернизация существующих структур и переосмысление новых с нуля. В Нэшвилле планировщики пытаются получить фору.

«Нас подталкивают даже не клиенты, а инвестиционная группа, предлагающая доллары для проекта, и они говорят: «Нам нужно, чтобы вы приняли это во внимание», — сказал Брайан Райт, директор-основатель отдела городского планирования. & Urban Design Collaborative, компания, занимающаяся проектом в Нэшвилле. «Это действительно смена парадигмы».

Читайте также:
Краткая история моделей Audi RS Performance

Автономные автомобили повышают вероятность того, что перед зданиями потребуются зоны высадки пассажиров. Как только пассажиры выходят из автомобилей в специально отведенном месте, автомобили могут парковаться самостоятельно. И если людям не нужно выходить из припаркованных автомобилей, они могут поместиться на более узких койках, которые в конечном итоге могут уменьшиться с традиционных 9.0 футов до, возможно, 7.0 или даже 6.5 футов. В свою очередь, размещение транспортных средств в более тесных пространствах экономит миллионы долларов как строителям, покупателям жилья, так и потребителям. Но это только мелочи.

Подключенные автомобили добавляют еще одно измерение автономным возможностям. Независимо от того, являются ли они частными или общими транспортными средствами, возможность вызывать машину удаленно означает, что гаражи, возможно, даже не должны быть расположены прямо посреди торговых районов или недалеко от центра города. Гаражи потенциально могут быть перемещены из районов, где недвижимость находится в большом почете. Это означает не только большие изменения для гаражей, но и большие изменения для территорий вокруг них.

«Наши города действительно должны быть в человеческом масштабе, чтобы функционировать, быть живыми и яркими, и эти технологии дают нам возможность снова планировать в человеческом масштабе, и нам не нужно приспосабливать двухтонный автомобиль в качестве геометрии по умолчанию. », — сказал Рассел Престон, городской дизайнер из Principle Group в Бостоне. «Люди хотели иметь свою парковку — и хотели больше — перед магазином или многоквартирным домом, но сейчас это меняется. Мы были обществом, ориентированным на автомобили, но люди понимают, что есть преимущество в том, чтобы не иметь свою машину или эти надоедливые вопросы о парковке».

Он не единственный, кто начинает в это верить.

Уменьшение площади парковки

Нэшвилл может быть первым американским городом, который действительно построил гараж с автономным и подключенным будущим, но это не единственное место, где планировщики и другие люди начинают думать о последствиях этих технологий. В Сомервилле, штат Массачусетс, правительственные и транспортные чиновники считают, что у них есть решение ключевой проблемы.

Читайте также:
Самые популярные марки автомобилей в Америке

В этом пригороде Бостона, расположенном вдоль Мистик-Ривер, проживает около 80,000 4 жителей, расположенных на площади в 9000 квадратных мили. Давний мэр Джозеф Кертатон поставил перед собой цель увеличить жилой фонд города на 25 единиц в течение следующих 60 лет и привлечь новые предприятия в реконструированные районы рядом с районами Ассемблер-Роу и Юнион-сквер. В то же время он хочет сократить количество земли, отведенной под парковку в городе, на XNUMX%, что противоречит распространению новой застройки.

«Традиционно считается, что это конкурирующие интересы, но мы обнаружили, что это не так, если использовать системный подход и рассматривать мобильность как часть экосистемы», — сказал Кертатоне.

Гараж Ауди

Часть его плана включает в себя оценку и восстановление существующего пространства, которое используется для парковки. В Assembly Row, застройке, примыкающей к реке, построенной на бывшем промышленном заброшенном участке, парковка занимает 40 процентов доступной площади. Somerville сотрудничает с Federal Realty Investment Trust и Audi Urban Futures Initiative, которая открыла лабораторию мобильности в Somerville, чтобы проанализировать, как технологии автономного вождения могут уменьшить площадь парковки. В среде, где беспилотные автомобили делят гараж с обычными, управляемыми людьми, партнеры оценивают сокращение потребности в пространстве на 26 процентов. Если будет построен гараж, предназначенный исключительно для автомобилей с автоматической парковкой, к 62 году сокращение площади может составить до 2030 процентов.

Для разработчиков это выпученная цифра. Затраты, связанные с обустройством парковки, могут повысить или снизить прибыльность, и эти затраты перекладываются на покупателей жилья и потребителей. По оценкам Audi, только в ходе проекта Assembly Row можно было бы сэкономить около 100 миллионов долларов, если бы эта сумма была достигнута. В 2017 году Audi проведет живое тестирование функций пилотируемой парковки в гараже, чтобы увидеть, как автомобили работают в контролируемой среде.

«Мы действительно собираемся увидеть в реальном мире, как это работает в повседневном использовании пригородных поездов, с покупателями и тому подобными вещами, — сказал Брэд Стерц, директор Audi по связям с общественностью. «Они хотят резко сократить количество припаркованных автомобилей, просто сидящих без дела весь день, занимая землю, и с нашей точки зрения, мы посмотрим, как автоматизированные парковочные автомобили вписываются в это уравнение».

Читайте также:
Continental: К сожалению, на горизонте не будет ретро-автобуса Volkswagen – Новости – Автомобиль и водитель

Пока Audi решает технические проблемы, Куртатоне будет искать государственное решение проблемы, которая угрожает переосмыслить парковку в Сомервилле и почти везде.

Парковочные места требуют высокой стоимости

Этой осенью мэр планирует обратиться к городскому совету старейшин и предложить изменения в законах о зонировании города. В настоящее время законы Сомервилля предписывают построить два парковочных места с обычными жилыми домами и минимальное количество парковочных мест с новыми коммерческими строениями.

Эти требования сокращают количество доступного пространства для проектов, добавляют десятки тысяч долларов к расходам, которые перекладываются на покупателей жилья, что влияет на доступность. В проекте Somerville’s Assembly Row эти места на поверхности стоят 25,000 50,000 долларов за место. В зависимости от стоимости недвижимости и от того, находятся ли гаражи над землей, на земле или под землей, эти затраты могут достигать XNUMX XNUMX долларов за место, как в новом проекте в районе Нэшвилла. Дело не только в цене. Все чаще считается, что минимальные стандарты парковки способствуют возникновению заторов.

«Это действительно тот случай, когда «если вы его построите, они придут», — сказал Брэд Роусон, директор по транспорту Somerville. «Если вы строите слишком много парковок, вы создаете трафик, который перегружает ваши дороги из-за слишком большого количества автомобилей. Очень важно понять, что постановления о зонировании — это то, где вы делаете трафик».

Исследование, проведенное в 2013 году Университетом Коннектикута, сделало это более очевидным. Исследователи школы проанализировали политику зонирования Нью-Хейвена, штат Коннектикут, и Кембриджа, штат Массачусетс, и определили, как политика землепользования способствовала общему экономическому благополучию города. В 1950-х годах оба города адаптировали минимальные требования к парковке, аналогичные требованиям в Сомервилле и других местах. Но в 1981 году Кембридж стал первым муниципалитетом в стране, изменившим курс. Вместо того, чтобы придерживаться минимальных требований, город ввел максимальные требования к парковке, которые ограничивали развитие парковочных мест и поощряли альтернативные виды транспорта и стимулировали использование общественного транспорта.

Сравнивая экономический результат обоих городов, сначала за 30 лет, когда их законы о зонировании совпадали, а затем сопоставив города за 30 лет противоположной политики, исследователи из Университета Коннектикута пришли к выводу, что «большое количество внеуличных парковок оказывает пагубное влияние на городскую форму и функции. ” Когда жители начали мигрировать в пригороды, требования зонирования в Нью-Хейвене, направленные на спасение городов путем предоставления парковок возле витрин, вместо этого оказали влияние, которое было «совершенно противоположным».

Читайте также:
Объявлен пакет внешнего вида Ford Ranger Black

Эти технологии дают нам возможность снова планировать в человеческом масштабе, и нам не нужно приспосабливать двухтонный автомобиль в качестве геометрии по умолчанию.

Кембридж, возможно, был первым, кто осознал это противоречие, но и другие города подхватывают его. Обязательные требования к парковке привели к избытку парковок в Майами, и в 2010 году город отменил части своего кодекса зонирования, которые требовали минимального количества мест для каждой новой единицы. Это изменение способствовало началу строительства новых многоэтажек в центре города, в некоторых из которых вообще нет парковки.

Если в частных домах исчезнут парковки, увеличит ли это зависимость от общественных или частных гаражей в других местах? Или уменьшить потребность, потому что эти жители вообще откажутся от владения личным автомобилем? Это стоящее соображение. Вернувшись в Сомервилль, Престон входит в группу общественных и частных лидеров, реконструирующих район Юнион-сквер. Их интересуют не только сами гаражи и то, насколько их вместимость используется, но и то, как гараж вписывается в общую транспортную схему района. Он представляет себе один гараж как ключевой транспортный узел — намеренно гараж будет расположен через дорогу от новой железнодорожной станции Green Line.

«Парковка — не самая привлекательная вещь, но это действительно центральный элемент архитектуры», — сказал Престон. «Он может быть предназначен для парковки, а также для проведения мероприятий. Возможно, это применимо не везде, но люди начинают задумываться о многофункциональных гаражах, вне зависимости от того, являются ли эти функции временными или постоянными. Идея парковки может иметь хорошее основание для розничной торговли, проката велосипедов или частной парковки для велосипедов, тогда она становится центром мобильности. Вы подключаете его к транзитной остановке, а затем даете людям всевозможные варианты, которые, в зависимости от того, что они делают, получают подходящие услуги для удовлетворения их потребностей».

В какой-то момент в будущем эти потребности могут включать полное отсутствие парковки.

Городское планирование Audi Somerville

Будущая модернизация — сегодняшняя задача

По мнению большинства, эра, когда услуги парковщика будут настолько автоматизированы, что автомобили могут проехать несколько кварталов, чтобы припарковаться самостоятельно, или общие автомобили могут ждать на удаленных стоянках, пока они не понадобятся, наступит по крайней мере через десять лет, а, возможно, и дольше. Когда этот день наступит, гаражи, расположенные в первоклассной недвижимости, можно будет полностью переоборудовать для других целей.

Читайте также:
Как я могу получить помощь по кредиту или лизингу во время пандемии?

Но градостроители должны предвидеть эти потребности уже сегодня. Модернизация парковки для жилых или торговых помещений может быть совершенно невозможной, если застройщики не поймут это правильно. Поверхности могут быть плоскими. Пандусы должны быть короткими и относительно крутыми или располагаться в виде штопорообразных спиралей на углах конструкций. Потолки должны быть достаточно высокими, чтобы сделать будущее использование практичным, что увеличивает расходы в краткосрочной перспективе, но потенциально может окупиться в будущем. Открытый свет в основе конструкций сегодня может позволить использовать внутренние блоки позже. В развитии Нэшвилла именно такие решения взвешиваются сегодня.

«То, как вы строите вещь, становится важным», — сказал Райт. «Когда у вас есть существующая структура, это хорошая возможность для модернизации. А в нужном месте вы могли бы даже начать вносить некоторые визуальные улучшения в сообщество».

Обсуждения автономных технологий часто могут быть сосредоточены на самой технологии или радикальных изменениях в нормативно-правовой среде, необходимых для обеспечения автономной работы. Но возможности для гаражей — это напоминание о том, что успех технологии автономного вождения не будет достигнут на национальном уровне. Будет определяться по одному сообществу за раз

На протяжении десятилетий автомобили занимали первое место в планировании этих сообществ, а автономные технологии теперь позволяют им отойти на второй план. Это не только то, к чему призывают градостроители, это позиция, которую понимают и поддерживают даже автомобильные компании.

«Эта технология позволяет по-новому взглянуть на то, как может функционировать город, — сказал Стерц из Audi. «В Сомервилле мы действительно можем увидеть, как все стороны могут объединиться, чтобы воплотить это в жизнь. Это прекрасная возможность собраться вместе и посмотреть, как вы решаете эти будущие проблемы на очень местном уровне. Именно в том, как люди будут жить с этим материалом, он полностью реализует свой потенциал».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: