Futurliner от GM вошел в историю навсегда – Новости – Автомобиль и водитель

Futurliner № 10 на автосалоне в Вашингтоне

Сказать, что Ассоциация исторических транспортных средств представила последнее дополнение к своему Национальному реестру исторических транспортных средств, было бы не совсем точным; никто не мог найти шелковую ткань, достаточно большую, чтобы покрыть его. Поэтому они сделали объявление из салона 33-футового General Motors Futurliner No. 10 на Вашингтонском автосалоне в четверг.

Огромный, похожий на автобус автомобиль, построенный в 1940 году как передвижная сцена, был окружен двумя концептуальными шоу-карами GM 1950-х годов; родстер Buick Wildcat II и родстер Cadillac Le Mans 1953 года.

Futurliner № 10 и Cadillac Le Mans 1953 года

Futurliner № 10 и Cadillac Le Mans 1953 года

Национальный реестр исторических транспортных средств является расширением усилий Министерства внутренних дел США по документированию в Библиотеке Конгресса важных примеров исторического и культурного наследия Америки. Начавшись в 1933 году с Обзора исторических зданий Америки, полномочия Министерства внутренних дел по сохранению с годами расширились, и по состоянию на прошлый год теперь он включает Национальный реестр исторических транспортных средств.

Концепт Buick Wildcat II 1954 года. Предоставлено Национальным музеем автомобилей и грузовиков.

Концепт Buick Wildcat II 1954 года. Предоставлено Национальным музеем автомобилей и грузовиков.

По словам президента Ассоциации исторических транспортных средств Марка Гесслера, чтобы попасть в список, автомобиль должен удовлетворять четырем условиям: ассоциация с важным человеком; связь с важными событиями; выразительный дизайн; и исключительную информационную ценность.

На данный момент список включает Shelby Daytona Coupe 1964 года, с которого Кэрролл Шелби начал попытки положить конец господству Ferrari в гонках на выносливость; первый багги Myers Manx для езды по дюнам, один из самых копируемых в истории; прототип Tucker 48, известный как Tin Goose; и туристический автомобиль Cadillac Type 1918 57 года, который Элеонора Рузвельт использовала в Европе во время Первой мировой войны.

Futurliner № 10 — один из 12 изготовленных на заказ грузовиков в стиле ар-деко, построенных на автобусных шасси GMC конца 30-х годов, — был частью передвижного роуд-шоу GM «Парад прогресса», на котором были представлены новые потребительские технологии, сельскохозяйственная техника и множество других чудес современной жизни для сельских общин Северной Америки. Шоу проводились с конца 1930-х годов, а затем с 1953 по 56 год, когда GM достигла апогея зрелищности эпохи Motorama. Он сделал около 150 остановок по США и Канаде.

Читайте также:
Дебют Shelby GT 2019 года на базе Ford Mustang GT

Гесслер сказал, что Futurliner No. 30,000 весом 10 30 фунтов был восстановлен в Зеландии, штат Мичиган, группой из примерно 302 добровольцев в течение пяти лет. Они переделали кузов, заменили или переделали все нестандартные детали отделки и заменили двигатель на военную версию рядной шестерки GMC объемом XNUMX кубических дюйма. Дополнительную информацию о Futurliner можно найти на YouTube в разделе ThisCarMattersFilms HVA.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: