Фрэнк Стефенсон: в погоне за идеальным дизайном

Документальный фильм начинает транслироваться 9 июля, смотрите трейлер здесь.

растение,

Проблема с подведением итогов карьеры Фрэнка Стефенсона заключается в том, что это почти все основные моменты. Один из самых успешных автомобильных дизайнеров своего поколения, Стефенсон в разное время руководил дизайном McLaren, Ferrari, Maserati, Fiat и Mini, создавая такие разные автомобили, как Ford Escort RS Cosworth, первый хэтчбек Mini, принадлежащий BMW, Fiat 500 и McLaren P1. Но затем, два года назад, он покинул корпоративный мир, чтобы заняться собственным делом, основав компанию, посвященную работе только над самыми передовыми и инновационными проектами.

Он также стал героем нового фильма, В погоне за совершенством, который должен быть выпущен 9 июля в США через Video On Demand и потоковую передачу iTunes (DVD был предложен в Европе, начиная с мая; о версии DVD, отформатированной для США, пока ничего не известно). Здесь показаны некоторые из проектов, над которыми он работал после ухода из McLaren, в том числе летающее такси, а также дает Стивенсону возможность объяснить некоторые идеи, которыми руководствовалась его увлекательная карьера. Это также дало C / D шанс догнать его и продолжить интервью, которое мы взяли с ним еще в 2015 году.

Стивенсон, вероятно, может претендовать на одну из самых интересных историй жизни любого автомобильного дизайнера. Родившийся в Марокко в семье испанки и норвежца по отцу, он свободно говорит на четырех языках — английском, итальянском, испанском и немецком — и говорит, что также может говорить на арабском, французском, норвежском и турецком языках. После окончания школы он провел шесть лет в качестве профессионального гонщика по мотокроссу, прежде чем выиграть место на курсе автомобильного дизайна в Колледже дизайна ArtCenter в Калифорнии; из 30 человек, начавших с ним четырехлетний курс, он был одним из шести, дошедших до конца. Он гражданин США, но последние 11 лет живет в Великобритании и признает, что на самом деле не знает, где находится его дом. «Я до сих пор так много путешествую, что просто не тоскую по дому, тосковать по дому не по чему. Я люблю Англию, но не уверен, что уже устроился на жизнь».

Читайте также:
Chevrolet Silverado ZR2 и тайна полного привода

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Суперкар, Автомобильный дизайн, Макларен автомобильный, Спортивный автомобиль, Макларен р1, Макларен mp4-12c, Высокопроизводительная машина,

Стивенсон признает, что он думал о самостоятельном расширении своего бизнеса за некоторое время до того, как покинул McLaren в 2017 году. «Я думаю, что у каждого дизайнера есть это желание заниматься своим делом, — сказал он, — следовать принципам дизайна». без необходимости иметь маркетинговую команду, говорящую вам, на что ориентироваться».

Его фирма Frank Stephenson Design имела такой успех, что Стивенсон признается, что ему приходилось придумывать правила, которые помогали ему выбирать проекты. «Как только я вышел, я стал независимым, меня немного завалило запросами, поэтому мне пришлось подумать о том, чтобы их отфильтровать», — сказал он. «Я придумал четыре шага: он должен быть инновационным, а не производным, он должен быть чувствительным к окружающей среде, он должен использовать природу как источник вдохновения и должен быть на переднем крае техники. О, и это должно быть весело — это пятое».

В результате получается полный список проектов, но не обычных автомобилей. Самым радикальным из них является летающее такси Lilium, которое активно используется в фильме. Разработанный в Германии, это электрический «воздушный реактивный самолет», предназначенный для перевозки пяти человек со скоростью до 220 миль в час и способный как взлетать, так и приземляться вертикально.

«Звучит космическая эра, но поверьте мне, технологии появятся очень скоро», — сказал Стефенсон. «Он сможет приземлиться в отеле или на парковке, в любом месте, где у вас есть 12 квадратных метров [130 квадратных футов] пространства… Это немного далеко для большинства людей, но всякий раз, когда появляется действительно новый вид транспорта, это пугает. люди в начале. Я думаю, что это очень хорошо сработает с молодым поколением».

Хотя он увлечен самолетами — его отец был пилотом — Lilium — первый летательный аппарат, над которым работал Стефенсон. «Я думаю, что многие дизайнеры очарованы самолетами, просто мы не слишком много говорим об этом, когда делаем автомобили. SR-71, вероятно, так же популярен среди дизайнеров, как и Jaguar E-Type», — сказал он. «Линия становится тоньше, поскольку автомобили становятся быстрее, а аэродинамика становится все более важной. В конце концов, вы пытаетесь приклеить машину к земле, перевернуть ее вверх дном, и у вас почти получится самолет — принципы те же».

Читайте также:
Почему выхлопные трубы новых автомобилей часто окрашиваются в черный цвет?

Другие текущие проекты включают новый тип сверхбезопасного детского сиденья с использованием военных технологий, а также очки и ряд часов. Он также помогает китайской компании, занимающейся интеллектуальными технологиями, создать собственный язык дизайна.

Стивенсон не хочет, чтобы мы видели в фильме ретроспективу его карьеры или свидетельство того, что он планирует работать меньше. «В баке еще много топлива», — говорит он. «Это моя жизнь, она никогда не была просто работой. Даже если бы я не работал, я бы все равно занимался тем же самым, я рисую, когда сижу здесь, разговариваю с вами, и никто мне за это не платит». Но мы должны были спросить его о некоторых из его наиболее известных проектов, особенно о том, предпочитает ли он более мейнстримные проекты или более редкие суперкары.

«Это все равно, что спросить меня, кто мой любимый ребенок, — сказал он, — я не могу этого сделать. Видеть Mini в странных местах доставляет огромное удовольствие, но когда вы начинаете видеть их все время, это теряет эффект. Кроме того, с тех пор, как я ушел, у меня есть ощущение, что маркетинговые команды немного изменили ситуацию, я думаю, что более современный Mini немного потерял тот дух, который мы ему придали. Я бы сказал, что автомобиль, который принес мне наибольшую награду за работу, был одним из самых необычных, Maserati MC12 — сначала мы сделали гоночную машину, а затем дорожную версию, и нас не ограничивала необходимость следовать дальше. из чего бы то ни было, единственным влиянием, которое я имел, были гонщики группы C, которых я любил».

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, суперкар, гоночный автомобиль, спортивный автомобиль, купе, Maserati mc12, модель автомобиля, автомобильный дизайн,

Стивенсон говорит, что надеется, что фильм «раскроет тайну» процесса проектирования автомобилей и побудит молодых творческих людей попробовать его. «Я никогда не планировал свою карьеру, — сказал он, — я просто держал свой радар в рабочем состоянии и направлялся к вещам, которые казались забавными. Вы много работаете и делаете все возможное, и если вы достаточно хороши, и если вы достаточно этого хотите, вы добьетесь своего. В том, чтобы добиться успеха, нет ничего случайного или случайного, важно то, насколько сильно вы этого хотите и сколько усилий готовы приложить».

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за июль 2007 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: