Французские протестующие систематически ломают камеры дорожного движения

Преднамеренные поджоги и акты вандализма с целью сломать камеры наблюдения за дорожным движением стали последним признаком антиправительственных настроений во Франции. Чего добиваются протестующие?

Сломанная дорожная камера во Франции

Американские наблюдатели новостей, возможно, почти забыли рассказы прошлой осени о тысячах протестующих, вышедших на улицы Франции. Они известны как Gilets Jaunes из-за ярко-желтых спасательных жилетов, которые они носят, протестуя против резкого повышения налогов на газ в стране. Это правда, что уровень хаоса, наблюдаемый на улицах в центре Парижа, снизился на несколько ступеней по сравнению с пиком прошлой осени. Но конфликт между французскими автомобилистами и их правительством не только бушует, он перешел в новую область: саботаж дорожных камер.

Более 60 процентов из примерно 3200 дорожных камер Франции, предназначенных для круглосуточного наблюдения за превышением скорости и выдачи штрафов, подверглись актам вандализма или полностью уничтожены протестующими против «Желтых жилетов».

Как оказалось, дорожные камеры — легкая символическая мишень для «Желтых жилетов». Их движение началось в ноябре 2018 года из-за цен на топливо, как мы уже описывали ранее. Но в список претензий, которые они резко предъявили президенту Франции Эммануэлю Макрону, также входила критика распространения камер на французских дорогах и сниженных ограничений скорости (недавно на многих дорогах она была снижена до 50 миль в час с 55 миль в час). Многие автомобилисты во Франции упрямо верят, что правительство организовало эти меры исключительно для того, чтобы наполнить свою казну. Атака на камеры контроля скорости, объясняют протестующие, нанесет удар по правительству по самому больному месту, но не повлияет негативно на автомобилистов или частный бизнес.

На обочинах французских дорог установлено несколько типов дорожных камер, и протестующие продемонстрировали, что есть несколько способов их уничтожить.

На обочинах французских дорог установлено несколько типов дорожных камер, и протестующие продемонстрировали, что есть несколько способов их уничтожить. Некоторые довольствуются тем, что заклеивают камеру мешком для мусора или желтым жилетом. Другие распыляют краску на передней части устройства. В более крайних случаях протестующие поджигают камеру, обычно помещая трактор или шину грузовика вокруг ее основания, облив ее легковоспламеняющейся жидкостью и поджигая.

Читайте также:
Ferrari Roma 2020 года, как наши редакторы определили его для личного использования

Многие водители, вероятно, вздохнули с облегчением, поскольку они свободно исследуют верхние эшелоны диапазона оборотов своего автомобиля. Но правительство и критики движения «Желтые жилеты» отмечают, что дорожные камеры не просто репрессивны; они также играют значительную роль в снижении аварий и смертельных случаев.

«Я видел, как дебилы публикуют в социальных сетях свои фотографии рядом с разбитыми камерами дорожного движения. Я надеюсь, что они никогда не столкнутся с суровой реальностью ДТП со смертельным исходом», — сказал Кристоф Кастане, министр внутренних дел Франции, во время выступления перед жандармерией в начале этого месяца.

Как и ожидалось, ускорение выросло на 20 процентов

Пожар обычно полностью выводит из строя дорожную камеру. Некоторые из тех, что используются в качестве чистого холста для граффити, все еще способны отслеживать скорость, но не могут выписать штраф, потому что не могут сфотографировать мчащуюся машину. Государственная статистика показала 20-процентное увеличение скорости во Франции в декабре 2018 года, поскольку автомобилисты с радостью воспользовались преимуществами дорог без камер. Однако заставить водителей снять ногу с педали газа легче сказать, чем сделать.

Французские власти начали полагаться на камеры для выдачи штрафов за превышение скорости в 2004 году. Сотрудники правоохранительных органов иногда останавливают автомобилистов, как это делается в Соединенных Штатах, но эти штрафы представляют собой номинальный процент от штрафов за превышение скорости, выписываемых ежегодно. Полиции и жандармерии не хватает персонала, оборудования и ресурсов для наблюдения за дорожной сетью Франции, когда камеры дорожного движения отключены.

Обычно устранение повреждений, вызванных незначительным вандализмом, обходится в сумму, эквивалентную нескольким сотням долларов, но по некоторым оценкам стоимость замены полностью сгоревшей дорожной камеры достигает 114,000 2000 долларов. Штрафы, уплачиваемые автомобилистами, превышающими скорость, теоретически должны покрывать расходы на ремонт или замену примерно XNUMX вышедших из строя камер по всей стране.

У французских властей уже есть решение проблемы. Они начали тестировать новый, более совершенный тип камеры, которую, как утверждается, сложнее уничтожить, поскольку она расположена на высоте 13 футов над землей. К 6000 году до 2020 таких устройств будут дежурить на французских дорогах, и мы подозреваем, что многие из них заменят старые камеры, уничтоженные «Желтыми жилетами».

Читайте также:
2019 BMW i8 Roadster Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: