Французские автомобили вернутся в Америку в 2023 году — это новинка Peugeot

Что Peugeot 508 может рассказать нам о планах бренда продавать автомобили здесь в 2023 году.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод, седан, Автомобильная колесная система,

В то время как многие автомобильные бренды умирают, немногие возвращаются из могилы. До недавнего времени Peugeot был всего лишь пунктом в списке умерших автомобильных попугаев, занимая место между Opel и Pontiac в списке упавших среди брендов, предлагающих автомобили американским потребителям. В последний раз французский бренд продавал автомобили в США в 1991 году, но недавно подтвердил планы вернуться к 2023 году. Мы предполагали, что французские автомобили также могли бы вернуться в Америку от Renault, если бы переговоры о слиянии с FCA были плодотворными, но этот корабль отплыл. на данный момент.

Официальная линия Peugeot заключается в том, что лишь немногие автомобили из нынешнего европейского модельного ряда, скорее всего, попадут в Штаты, но это не остановило их. C / D от небольшого трансатлантического исследования. В этом случае мы взяли пример недавно выпущенного компанией 508 в топовой спецификации GT в Великобритании (поэтому руль находится не с той стороны). Должны ли мы волноваться?

apparence

Модель 508, безусловно, достаточно красива, чтобы претендовать на успех в США, благодаря сильному, яркому дизайну, который глава отдела дизайна Peugeot Жилль Видаль описал как форму «коробки два с половиной». Как и большинство его очевидных соперников, 508 — это скорее фастбэк, чем обычный седан — несмотря на то, что он выглядит так, как будто у него зазубренный багажник, на самом деле заднее стекло является частью очень длинной задней двери. Таким образом, он оказался бы в оживленной части рынка, если бы пришел сюда, наряду с Audi A5, Kia Stinger и Volkswagen Arteon.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Седан, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Семейный автомобиль, Обод,

Наш тестовый автомобиль GT ездил на 19-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины 235/40ZR-19 Michelin Pilot Sport. Спереди у него были светодиодные фонари, а задние уже почти готовы к внедрению в США. Хотя под основным блоком освещения находится небольшой оранжевый элемент указателя поворота, три красных габаритных огня также мигают, когда автомобиль отпирается. Спереди расположены длинные «бивни» светодиодных габаритных огней, которые выпадают из краев основных фар и придают 508-му слегка вампирский вид.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за июль 2014 г.

При общей длине 187 дюймов модель 508 близка к среднему сегменту; Kia на 3.2 дюйма длиннее, а A5 Sportback всего на 0.7 дюйма больше. Он построен на самой современной платформе PSA EMP2, которая наверняка станет основой по крайней мере для некоторых моделей, поступающих в США, и имеет поперечное расположение двигателя и передний привод. Peugeot планирует выпустить в Европе гибридную версию с подключаемым модулем, которая также будет включать заднюю ось с электрическим приводом.

Сюр-ла-Рут

В то время как большинство европейских 508-х по-прежнему оснащены дизельными двигателями, тот, который мы пробовали, использовал самый мощный бензиновый двигатель, доступный в настоящее время. Это рядная четверка объемом 1.6 литра с турбонаддувом. Он отдаленно связан с блоком, который приводил в действие Mini предыдущего поколения, но настроен так, чтобы соответствовать новым сверхжестким европейским стандартам выбросов. Он производит пиковые 223 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, передавая привод на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Транспортное средство, Двигатель, Автозапчасти, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Капот, Личный автомобиль повышенной комфортности, Семейный автомобиль, Автомобильная часть двигателя, Автомобиль представительского класса,

Производительность респектабельная, но не исключительная: заявленное время разгона от нуля до 7.3 миль в час составляет 62 секунды, что делает 508 медленнее, чем Stinger 2.0T и Alfa Romeo Giulia 2.0 TB. На более низких оборотах двигатель страдает от заметной турбоямы, но единственный способ обнаружить это — использовать ручной режим коробки передач; предоставленная самой себе, трансмиссия разумно переключает передачи, чтобы поддерживать работу турбонаддува.

Утонченность превосходна на крейсерских скоростях, несмотря на двери без стоек спереди и сзади. Более низкие 508-е имеют пассивные амортизаторы, но GT получает адаптивные блоки, которые хорошо работают в режиме вождения Comfort. Спортивный режим менее впечатляет; 508-й не является естественным спортсменом, и более жесткая настройка придала езде неровный край без явного выигрыша в спортивном поведении. В то время как шасси точно реагирует на входные данные, почти нет ощущения руля или поощрения к сильному нажатию.

Несмотря на то, что это удобное и расслабляющее место для времяпрепровождения, 508 определенно не является спортивным седаном.

Читайте также:
BMW 2019-Series 8 года: BMW заново открывает для себя свой Performance-Car Mojo? | 25 автомобилей, которые стоит ждать | Автомобиль и водитель

внутри

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомашина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Рулевое колесо, Автомобильный дизайн, Суперкар, Концепт-кар,

Хотя в экстерьере 508 мало французской эксцентричности, все же есть множество примеров да здравствует разница мысли видно в салоне. По большей части, интерьер работает довольно хорошо, он удобен и в целом хорошо отделан. Peugeot любит использовать высоко расположенные приборы — цифровые в этом автомобиле — и для них требуется низкое положение рулевого колеса, если они не будут загораживаться во время вождения. В свою очередь, это поощряет непринужденную посадку, которая ограничивает пространство для пассажиров на задних сиденьях.

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, автокресло, чехол для автомобильного сиденья, семейный автомобиль, компактный автомобиль,

Несмотря на то, что спереди довольно просторно, сзади 508 тесноват. Взрослые будут бороться за пространство для ног, сидя позади более высоких пассажиров, а также могут удариться головой, пытаясь войти и выйти. Мы обнаружили, что установить большое детское кресло было нелегко, как для того, чтобы протиснуть его через дверной проем, так и для того, чтобы прикрепить его к тросам LATCH, доступ к которым осуществляется через неудобные щели на молнии в кожаных обивках сидений. Багажник длинный, но неглубокий, вместимостью 17 кубических футов, что хорошо по сравнению с конкурентами.

Стандартная отделка натуральной кожей в GT приятна на ощупь, а сиденья оказались удобными в дальних поездках благодаря всегда приятной новинке в виде функции массажа. Другие поверхности имеют соответствующее покрытие, в том числе подлокотник и дверные ручки, но есть и менее эксклюзивные виды пластика. Боковая часть центральной консоли кажется особенно дешевой, где четыре элемента отделки — кажется, четырех разных цветов и рисунков — соприкасаются друг с другом и оставляют некоторые очевидные зазоры.

Когда мы недавно разговаривали с президентом PSA в Северной Америке Ларри Доминкесом, он недавно сказал нам, что локализация продуктов Peugeot будет охватывать все детали, и пошутил, что одним из тестов будет определение подстаканников нужного размера. Он был прав, когда беспокоился; сосуды 508-го могут быть до скромных пропорций французского кофе с молоком или банку для энергетических напитков узкого калибра, но она определенно не подходит для больших глотков или даже для газировки стандартного размера. Исправление для инженерной команды, чтобы расставить приоритеты.

Читайте также:
Неделя автомобилей в Монтерее / Пеббл-Бич 2019 — даты, цены, билеты и многое другое

Технологии

Технологии — это одна из областей, в которой 508 уже чувствует себя конкурентоспособным, особенно если оборудование магазина игрушек нашего тестового автомобиля GT представляет что-то близкое к американским спецификациям. Он маркируется как i-Cockpit. В дополнение к высоко расположенной 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов над небольшим рулевым колесом, 508 имеет 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели, который служит основным интерфейсом; даже настройки температуры регулируются через него. Есть еще вторичные переключатели быстрого доступа, позволяющие переключаться между различными режимами.

Электроника, Транспортное средство, Автомобиль, Мультимедиа, Центральная консоль, Технологии, Роскошный автомобиль, Электронное устройство, Личный роскошный автомобиль, Автомобильная навигационная система,

Варианты подключения включают Apple CarPlay и Android Auto, а в полускрытом отсеке под селектором передач есть беспроводная подзарядка, а повсюду разбросаны USB-порты.

Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полную помощь при парковке, радарный круиз-контроль с функцией активного удержания полосы движения, позволяющий автомобилю управлять самостоятельно, если разметка достаточно четкая, а также множество функций активной безопасности.

Диапазон 508 начинается по цене, эквивалентной 36,000 51,600 долларов, причем GT является самой дорогой моделью по цене 20 3 долларов, и эти цены включают 318-процентный налог с продаж. Для справки, самая дешевая версия новой BMW 42,900-й серии во Франции, XNUMXd Lounge, стоит XNUMX XNUMX долларов.

Вывод

Peugeot 508 может быть новейшей моделью Peugeot, но мы не ожидаем, что она станет первым шагом бренда в США. Мы полагаем, что компания запустит модельный ряд, насыщенный внедорожниками и кроссоверами. За ним последуют Peugeo, такие как 508 или, что более вероятно, его преемник — модельный ряд 508 действительно включает в себя универсал, который может созреть для приподнятой и одетой имитации кроссовера, хотя ему не хватает полноприводной установки, как на примерах. как Buick Regal TourX на базе Opel.

Несмотря на то, что он красив, хорошо оборудован и в нем приятно проводить время, 508-му также не хватает уровня производительности и динамического возбуждения, которые американские покупатели обычно ожидают от своих спортивных седанов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, адаптирует ли Peugeot его к вкусам США, и если да, то каким образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: